Страница 1 из 1
1.8, моно, 95 г, Ребята, проблема с работой топл. сис-мы.
Добавлено: 27.11.2012 08:54
Yury Alekseevich
Все по порядку.....
Утром на холодную, завожу, конечно не так как на горячую, но завелась, обороты сначала 1400-1500, потом после секунд 10 падают, становятся в норму, но чувствуется не стабильная работа двигателя + вибрация.... Следующий этап --- "поехали"
, едем, машина прогревается и веселуха, в половину педали газа машина подтраивает и не едет, а в полный газ она едет, но под нагрузкой (в гору) чувствуются легкие толчки. "Останавливаемся", глушим, через три минуты заводим, машина заводится не хуже новой, проходит 1-2 мин.машина реально начинает глохнуть, но не до конца, а на последнем обороте подхватывая (и так 10-30 сек потом норм.), думал холостые, но если тронешся раньше, чем ее так проберет, то она начинает прыгать, как бешеный мустанг
..... Если что еще вспомню, то добавлю...
P.S. Фильтра заменены, свечи, провода тоже....
Добавлено: 27.11.2012 08:56
M1ke
Как у нас с вакуумом в бензобаке ? Шипит если пробку открутить ? И еще неплохо бы проверить производительность насоса, раз уже говорить о топливной.
ЗЫ Надо искать похожие темы, вопрос уже поднимался.
Добавлено: 27.11.2012 09:12
Stalker
M1ke писал(а):Надо искать похожие темы, вопрос уже поднимался.
поиск практически невозможен.
Добавлено: 27.11.2012 09:18
Yury Alekseevich
иногда шипит, иногда нет, но я этот вариант проверял, крышку вообще не закручивал...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
на магистральный насос у меня тоже подозрение, тем более что похоже демпфер не держит топливо....
Добавлено: 27.11.2012 12:52
M1ke
Yury Alekseevich писал(а): похоже демпфер не держит топливо....
А вот это уже серьезнее. Насос на моновпрыске стоит слабенький и его производительности вряд ли хватит чтобы топливо проточно гонять по магистрали при этом обеспечивая нужное давление впрыска. Косвенное подтверждение моих слов - белые свечи, с плотным белым налетом...
Добавлено: 27.11.2012 21:06
Yury Alekseevich
M1ke писал(а):Yury Alekseevich писал(а): похоже демпфер не держит топливо....
А вот это уже серьезнее. Насос на моновпрыске стоит слабенький и его производительности вряд ли хватит чтобы топливо проточно гонять по магистрали при этом обеспечивая нужное давление впрыска. Косвенное подтверждение моих слов - белые свечи, с плотным белым налетом...
Ты знаешь, вроде есть беловатый налет, подьезжал к "спецу", сказал, что 14
лет занимается карбюраторами и мониками, он посмотрел, сказал про мой налет, что типа все ок и что он не знает на чем он может заработать в моей машине....
Если ты шаришь, может глянул бы как-нибудь на досуге????
Добавлено: 27.11.2012 22:03
M1ke
Yury Alekseevich, беловатый - это хорошо. На досуге можно, вдруг какой-нибудь обычный косяк типо вакуума.
ЗЫ Если интересно, то в л.с.
Добавлено: 27.11.2012 23:08
Yury Alekseevich
M1ke писал(а):Yury Alekseevich, беловатый - это хорошо. На досуге можно, вдруг какой-нибудь обычный косяк типо вакуума.
а когда досуг начнется???
Добавлено: 29.11.2012 12:03
aleksei79
Посмотри ночью высоковольтные провода на факт пробоя изоляции,на заведенной машине проведи руками по проводам.Если есть пробой то увидишь легкое свечение между пальцами и проводом.Крышку трамплера и бегунок почисти,проверь на предмет трещин.У меня была похожая беда,падали холостые провалы тяги.Замена проводов и крышки и все норм.
Добавлено: 16.01.2013 18:23
kea
а как топливный насос проверяют? Та же ситуация, машина дергается скачками при движении... теперь еще и на холостую стала глохнуть, поработает минут 10, потом начинают скакать обороты и глохнет...
Добавлено: 17.01.2013 10:21
M1ke
kea писал(а):а как топливный насос проверяют?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 93#p244993
Неужели букварь так дорого стоит...
Добавлено: 01.04.2013 21:42
kea
С чем связанно, что машина на газу ощутимо резвее, чем на бензине (95)? Ведь наоборот мощность должна потеряться..