Страница 1 из 1

1.8, моно, 95 г, Ребята, проблема с работой топл. сис-мы.

Добавлено: 27.11.2012 08:54
Yury Alekseevich
Все по порядку..... :oops: Утром на холодную, завожу, конечно не так как на горячую, но завелась, обороты сначала 1400-1500, потом после секунд 10 падают, становятся в норму, но чувствуется не стабильная работа двигателя + вибрация.... Следующий этап --- "поехали" :redarmy: , едем, машина прогревается и веселуха, в половину педали газа машина подтраивает и не едет, а в полный газ она едет, но под нагрузкой (в гору) чувствуются легкие толчки. "Останавливаемся", глушим, через три минуты заводим, машина заводится не хуже новой, проходит 1-2 мин.машина реально начинает глохнуть, но не до конца, а на последнем обороте подхватывая (и так 10-30 сек потом норм.), думал холостые, но если тронешся раньше, чем ее так проберет, то она начинает прыгать, как бешеный мустанг ;( ..... Если что еще вспомню, то добавлю...
P.S. Фильтра заменены, свечи, провода тоже....

Добавлено: 27.11.2012 08:56
M1ke
Как у нас с вакуумом в бензобаке ? Шипит если пробку открутить ? И еще неплохо бы проверить производительность насоса, раз уже говорить о топливной.
ЗЫ Надо искать похожие темы, вопрос уже поднимался.

Добавлено: 27.11.2012 09:12
Stalker
M1ke писал(а):Надо искать похожие темы, вопрос уже поднимался.
:search: поиск практически невозможен. :pardon:

Добавлено: 27.11.2012 09:18
Yury Alekseevich
иногда шипит, иногда нет, но я этот вариант проверял, крышку вообще не закручивал...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
на магистральный насос у меня тоже подозрение, тем более что похоже демпфер не держит топливо....

Добавлено: 27.11.2012 12:52
M1ke
Yury Alekseevich писал(а): похоже демпфер не держит топливо....
А вот это уже серьезнее. Насос на моновпрыске стоит слабенький и его производительности вряд ли хватит чтобы топливо проточно гонять по магистрали при этом обеспечивая нужное давление впрыска. Косвенное подтверждение моих слов - белые свечи, с плотным белым налетом...

Добавлено: 27.11.2012 21:06
Yury Alekseevich
M1ke писал(а):
Yury Alekseevich писал(а): похоже демпфер не держит топливо....
А вот это уже серьезнее. Насос на моновпрыске стоит слабенький и его производительности вряд ли хватит чтобы топливо проточно гонять по магистрали при этом обеспечивая нужное давление впрыска. Косвенное подтверждение моих слов - белые свечи, с плотным белым налетом...
Ты знаешь, вроде есть беловатый налет, подьезжал к "спецу", сказал, что 14
лет занимается карбюраторами и мониками, он посмотрел, сказал про мой налет, что типа все ок и что он не знает на чем он может заработать в моей машине....
Если ты шаришь, может глянул бы как-нибудь на досуге????

Добавлено: 27.11.2012 22:03
M1ke
Yury Alekseevich, беловатый - это хорошо. На досуге можно, вдруг какой-нибудь обычный косяк типо вакуума.
ЗЫ Если интересно, то в л.с.

Добавлено: 27.11.2012 23:08
Yury Alekseevich
M1ke писал(а):Yury Alekseevich, беловатый - это хорошо. На досуге можно, вдруг какой-нибудь обычный косяк типо вакуума.
а когда досуг начнется???

Добавлено: 29.11.2012 12:03
aleksei79
Посмотри ночью высоковольтные провода на факт пробоя изоляции,на заведенной машине проведи руками по проводам.Если есть пробой то увидишь легкое свечение между пальцами и проводом.Крышку трамплера и бегунок почисти,проверь на предмет трещин.У меня была похожая беда,падали холостые провалы тяги.Замена проводов и крышки и все норм.

Добавлено: 16.01.2013 18:23
kea
а как топливный насос проверяют? Та же ситуация, машина дергается скачками при движении... теперь еще и на холостую стала глохнуть, поработает минут 10, потом начинают скакать обороты и глохнет...

Добавлено: 17.01.2013 10:21
M1ke
kea писал(а):а как топливный насос проверяют?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 93#p244993

Неужели букварь так дорого стоит...

Добавлено: 01.04.2013 21:42
kea
С чем связанно, что машина на газу ощутимо резвее, чем на бензине (95)? Ведь наоборот мощность должна потеряться..