S70 2.5i Если сбились метки ГРМ - действия?
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ну вот по заводским меткам и выставляй. в чём конкретно проблема с ремнём ГРМ?azot30 писал(а):http://www.volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm эту ссылкы читал, но я впервые связался с volvo S70!
немного недогоняю ! Растолкуйте плизз !
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
звездочки , распред валов откручивались ? они на прорезях если откручивали то вероятно сбили в этом месте , их надо выставить таким образом чтобы болты были по центру прорезей закручены , а сзади снимай датчик распредвала и крышку распределителя с бегунком и ставь уголок в прорези распредвалов , тогда у тебя будут выставлены метки по заводскому , и не забываем про метку на звездочке коленвала с отливкой на корпусе масл.насоса. Удачи !
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Если ничего то проблему ищи в грм , этож как надо было так сбить валы чтоб 10 клапанник троил , даже если поставить на 2-3 зуба в сторону он не троит , это же не 20 клапанник , где на зуб поторея мощности и расход и цокот
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А до замены грм все было наормально или с грм еще чтото менялось ?Alex_T5 писал(а):звездочки , распред валов откручивались ? они на прорезях если откручивали то вероятно сбили в этом месте , их надо выставить таким образом чтобы болты были по центру прорезей закручены , а сзади снимай датчик распредвала и крышку распределителя с бегунком и ставь уголок в прорези распредвалов , тогда у тебя будут выставлены метки по заводскому , и не забываем про метку на звездочке коленвала с отливкой на корпусе масл.насоса. Удачи !
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Если ничего то проблему ищи в грм , этож как надо было так сбить валы чтоб 10 клапанник троил , даже если поставить на 2-3 зуба в сторону он не троит , это же не 20 клапанник , где на зуб поторея мощности и расход и цокот
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
да знаем такого...раз 10 звонил когда так же распредвалы сбил.Воронцов Сергей писал(а):Доброго времени суток, с наступившим НОВЫМ ГОДОМ! На Вашу беду могу посоветовать очень хорошего мастера. Зовут Вадим, специализируется на Volvo. У меня самого V70 1998г. он мне снимал клапанную крышку (пробило кольцо под свечным колодцем и он был полон масла) После основного ремонта новый ГРМ. Работа сделана быстро, качественно и на отлично. +37544-7405090. Меня зовут сергей. Если помог то уже хорошо. Звоните.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE