Страница 1 из 2

Фильтр-маслоотделитель

Добавлено: 14.09.2009 17:44
TRex
Решил продолжить тему начатую AILом (честь и хвала ему за это).
Если фильтр забит,он не задерживает масло,которое попадает в впускной коллектор,что не есть хорошо.
Но я хочу взглянуть на это по-другому.
Если фильтр забит, нарушается вентиляция картера, что ведёт к повышенному расходу масла (одна из причин).
Так как извлечь фильтр, и промыть его, та ещё эпопея,есть ли простые и доступные способы проверки работоспособности вентиляции картера?

Добавлено: 14.09.2009 22:06
MozG
TRex писал(а):Если фильтр забит, нарушается вентиляция картера, что ведёт к повышенному расходу масла (одна из причин).
И через сальники выдавливает масло из движка.
TRex писал(а):Так как извлечь фильтр, и промыть его, та ещё эпопея,есть ли простые и доступные способы проверки работоспособности вентиляции картера?
мне на СТО его компрессором продували.

Добавлено: 15.09.2009 03:03
AIL
TRex писал(а):Если фильтр забит, нарушается вентиляция картера, что ведёт к повышенному расходу масла (одна из причин).
Не обязательно вентиляция нарушается. Совсем не обязательно. :)
TRex писал(а):Так как извлечь фильтр, и промыть его, та ещё эпопея,есть ли простые и доступные способы проверки работоспособности вентиляции картера?
Конечно. Именно самой вентиляции - снять шланг с маслоотделителя и заткнуть в коллекторе дырку от него. Завести и проверить наличие давления со стороны маслоотделителя - должно наблюдаться небольшое. Если неуверены, можно сравнить с давлением на масляном щупе.
MozG писал(а):мне на СТО его компрессором продували.
Это в лучшем случае выбьет эмульсионную пробку. Нагар, который и не даёт нормально собираться маслу, таким макаром не убрать увы. Даже с растворителем это достаточно длительная процедура.

Добавлено: 16.09.2009 19:22
Stalker
Снял сабж (отстукивал молотком и тянул на себя) залил бензином, что надо ещё и в растворителе отмачивать? :spy:

Добавлено: 16.09.2009 20:16
AIL
Stalker писал(а):залил бензином, что надо ещё и в растворителе отмачивать?
Нет, в растворителе совсем не обязательно. :) Это я когда делал, для верности попробовал им после бензы. Ну, эффект конечно есть, но думаю, что не такой, чтобы растворитель покупать ради него. Если есть 646 или что-то вроде - то почему бы и нет? Только учтите - от 646 и подобных краска слазит. Не сразу, попозже. И хлопьями. :) Я свой красил потом. :)

А просто залить и подождать скорее всего не поможет. Я делал несколько (не меньше 10) заходов. Заливал почти полный фильтр бензы и болтал минут по 5. Кроме того, между заливками обстукивал фильтр ручкой молотка - много грязи сбивалось внутри. Ну и после слива бензы можно постукать фильтром по деревяшке - вытрясти нагар. Вытрясается почему-то лучше со стороны шланга.

Добавлено: 16.09.2009 22:55
Stalker
Нет там нагара, грязь только. Снял т.к. гнало немного масло в воздухан. Маслоотделитель у меня обернут какой-то термошубой, она не оторвалась.

Добавлено: 17.09.2009 01:44
AIL
Stalker писал(а):Нет там нагара, грязь только.
Всего лишь вопрос терминологии. :) ИМХО всё же нагар - по составу близко к тому, что из выхлопной трубы можно наскрести, только еще и с маслом. :)
Stalker писал(а):Маслоотделитель у меня обернут какой-то термошубой, она не оторвалась.
Угу. И трубку лучше тоже обернуть чем-то похожим - уменьшится вероятность возникновения конденсата, а значит и эмульсионной пробки. У меня шуба хоть и плотно достаточно сидит, но не приклеена. Или клей пересох да рассыпался...

Добавлено: 17.09.2009 10:28
Stalker
Замачивал на ночь. Отстоялся слитый бензин, в бутылке от водки осталось около санциметра "нагара", залил маслоотделитель бензином снова.

Добавлено: 17.09.2009 17:01
AIL
Stalker писал(а):залил маслоотделитель бензином снова.
Между промывками есть смысл обстучать - много высыпается. Возможно, без обстукивания и не отвалится. Хотя, ХЗ. Ждём отчёт о результатх. :)

Добавлено: 17.09.2009 18:28
Blade
На пред. форуме, кто-то был очень хорошо все это дело расписал с картинками. Ни у кого не осталось инфы?

Добавлено: 17.09.2009 20:25
Stalker
Бензином и обстукиванием ничего больше невымывается, купил 646й залил на ночь.

Добавлено: 17.09.2009 21:31
AIL
Blade писал(а):На пред. форуме, кто-то был очень хорошо все это дело расписал с картинками. Ни у кого не осталось инфы?
Я это был.. Форум старый закрыли, а жаль, можно было бы на новый хостинг выложить закрыв все темы - просто чтобы было откуда передирать инфу.

Я хотел как восстановят модераторов перенести оттуда полезное по 4хх серии, создать тут подраздел с ценной информацией, да видно не судьба.

Добавлено: 17.09.2009 21:47
serg.
AIL писал(а):Форум старый закрыли... Я хотел как восстановят модераторов перенести оттуда полезное по 4хх серии, создать тут подраздел с ценной информацией, да видно не судьба.
Ухх, вовремя я успел свои труды переместить. И что, вообще никак не получится перенести?
Извините, что не по теме.

Добавлено: 17.09.2009 22:44
Stalker
В веб-архиве не осталось?

Добавлено: 17.09.2009 23:00
AIL
Stalker писал(а):И что, вообще никак не получится перенести?
Stalker писал(а):В веб-архиве не осталось?
ХЗ. Это к админам. :(

Добавлено: 18.09.2009 10:33
Blade
AIL писал(а): Я хотел как восстановят модераторов перенести оттуда полезное по 4хх серии, создать тут подраздел с ценной информацией
- было бы круто

Добавлено: 18.09.2009 11:38
Stalker
Сабж собрал, поехал, посмотрим через пару тыс. как там оно. :crazy:

AIL, http://web.archive.org/web/*/http://volvo-club.na.by/ и http://web.archive.org/web/*hh_/volvo-club.na.by/forum/ хотя там почти ничего ;(

Добавлено: 18.09.2009 13:25
Blade
Ша вдмин врубит старый сайт - переносите полезную инфу сюда.

Добавлено: 18.09.2009 15:55
AIL
Stalker писал(а):Сабж собрал, поехал, посмотрим через пару тыс. как там оно. :crazy:
Угу. :) Я результаты своего эксперимента всё еще не смотрел. :oops: Никак руки не доходят...

Добавлено: 18.09.2009 16:03
Stalker
AIL, ну мне скоро (через 2800км) воздушный фильтр менять - дойдут. :D 8)