Страница 1 из 1
Водяной насос
Добавлено: 25.02.2010 15:30
cheloveki
Когда следует менять Водяной насос (помпу), при замене ГРМ или по регламенту(какому)?
Как определить, что она неисправна?
Какаие последствия для двигателя если заклинит?
Машина у меня больше трех лет уже отъездил одну замену ГРМ (75тыс) , теперь катаюсь на второй (примерно 15 тыс.). Когда ее меняли неизвестно.
Добавлено: 25.02.2010 16:42
алексей
cheloveki, Меняй с ГРМ. Ибо ремнём ГРМ крутится она. И второй срок не отслужит точно. Стоимость не такая уж большая что бы париться на эту тему. Что-то порядка 30-35у.е.
Неисправна - это если она подтекает или гудит. В моём случае она реально заскрежетала. Но не текла при этом. Ещё немного - и климанула бы.
Последствия простые - порвёт нахер ремень ГРМ, а дальше салат из клапаном и поршней. А если и не порвёт - то перегреется почти сразу.
Добавлено: 25.02.2010 16:46
MozG
Суть в том что ты же ролики вместе с ГРМ меняешь, а помпа считай это такой же ролик, да ещё и под нагрузкой бОльшей.
Добавлено: 25.02.2010 16:56
алексей
MozG, Ага, да ещё ролик, по которому ремень зубьями бегает а не тыльной стороной. Так что если клин - мотор можно уже и не успеть заглушить.
Добавлено: 25.02.2010 17:12
cheloveki
алексей писал(а):Меняй с ГРМ.
cheloveki писал(а):отъездил одну замену ГРМ (75тыс) , теперь катаюсь на второй (примерно 15 тыс.).
Она не течет не гудит, все с ней пока впорядке.
Т.е. однозначно менять, вопрос когда? прямо сейчас или в следующую замену ГРМ.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_767bb50af4b850cf832db55f8423216c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_b6d2ca6b0416056dbff587e78fe1e155[/img]
Добавлено: 25.02.2010 17:16
алексей
cheloveki, ну зачем её специально лезть менять сейчас?
Я думаю при замене ГРМ поменяете. Вообще по регламенту не указывается замена ГРМ на аудюшевых моторах. Т.е. как бы пока не накроется. Специфика помп ауди-ФВ не течь, а именно начинать греметь (шуметь, скрежетать...).
Я кстати ездил с такой помпой пару месяцев пока наконец услышал что что-то блин не то под капотом. А когда октрыл капот - от звука чуть не ахирел. А когда приокрыл крышку ГРМ и поторогал шкив помпы - чуть в обморок не упал. Люфт шкива был просто нефиговый.
Добавлено: 25.02.2010 17:24
cheloveki
Все понял Спасибо!!!