Страница 1 из 2

Эксплуатация дизеля зимой

Добавлено: 18.12.2012 10:44
x-treme
Всем привет! Много чего пишут в нете, много слышал чего от знакомых по поводу, так сказать, "дизельных фишек" в зимних условиях! Так вот хотелось бы узнать у опытных форумчан, кто чем спасается? У самого 460 1.9 TDi, сегодня утром возникли проблемы с заводкой, точнее с прогревом, а завелась с "полтыка", но при прогреве с педалью в пол обороты больше 1000 подниматься не хотели, и где-то мин. через 30 поднялись до 2000. Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: 18.12.2012 12:00
e-gorka
там датчика часом не стоит, который ограничивает обороты холодного движка что-б не перегреть пока масло не смазало железо? :)
(знаю что 460-я у человека, но мало-ли)

Добавлено: 18.12.2012 12:35
x-treme
А кто его знает и где его искать?

Добавлено: 18.12.2012 14:19
x-treme
Холостые совсем держать не хочет.

Добавлено: 19.12.2012 23:28
Саня1011
датчика никакого нет.
может где-то начало хватать воздух(если когда газуешь сизый дым из трубы то 100% воздух подсасывает) если шланги на подаче топлива к насосу не менял то быстрей всего туда надо заглянуть,еще один из первых вариантов что через кнопку прокачки на топливном фильтре

Добавлено: 20.12.2012 10:37
x-treme
Спасибо. Надо посмотреть!

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Дым сизый, прогреется все приходит в норму.

Добавлено: 20.12.2012 10:48
dimos
e-gorka писал(а):там датчика часом не стоит, который ограничивает обороты холодного движка что-б не перегреть пока масло не смазало железо?
егор ты чо епт нука ликбез себе проведи по моторам срочна!!

Добавлено: 20.12.2012 11:08
garik_garik
x-treme писал(а):Кто что думает по этому поводу?
Да че вы, пацаны, в самом деле... Соляра замерзла 90%. Посмотрите, чего народ в нете пишет - дизель в этом году г**но, как никогда :x

Так, а ездит авто, только холостые не держит, или вообще обороты не поднимаются?

Добавлено: 20.12.2012 22:22
Кузмич
да вы че 1000% саляра меня вторую зиму спасает бандажНОМАКОН

Добавлено: 21.12.2012 02:09
Саня1011
Кузмич, а что за бандажНОМАКОН?
это подогрев какой то??

Добавлено спустя 25 минут:
Насчет замержшей соляры не знаю...по собственному опыту-если замерзла то машина либо вообще не заводиться(если в фильтре парафин) пока не отогреешь или фильтр не выкинешь, или заводиться нормально некоторое время работает видимо пока из бака кисель не начинает сосать и опять же забивает фильтр и все...
Но соляра это тоже вариант может заправился где неудачно, в фильтр заглянуть не помешает

Добавлено: 21.12.2012 07:17
Кузмич
Саня1011, да это бандажный подогрев топливного фильтра все время дергался тыркался и глох пока не поставил его

Добавлено: 21.12.2012 08:19
Vladik

оно?

Добавлено: 21.12.2012 10:05
matador57
всетаки есть ли подогрев у D5 с пластиковым корпусом фильтра? когда машина прогрета трогаешь за корпус-он не теплый......но и не ледяной

Добавлено: 21.12.2012 15:19
Саня1011
Кузмич, а где брал и сколько стоит такая примочка?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
автономный режим работы есть или только при запущенном двигателе?

Добавлено: 21.12.2012 16:18
Morion
Так вот хотелось бы узнать у опытных форумчан, кто чем спасается?
При исправной системе накала мой D24 без антигеля и керосина заводился в -29.

Добавлено: 21.12.2012 16:45
Кузмич
Morion, завестись то не проблемма а вот уехать далеко не сможешь

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Саня1011, звони все раскажу кстати на рождество в брест собираюсь

Добавлено: 21.12.2012 16:49
maljr.ga
антигели K-2 , RAVENOL,помогают, проверено лично. От хай гир - говно, выброшенные деньги!

Добавлено: 23.12.2012 12:00
Саня1011
Еще CastrolTDA хвалят антигель,сам в том году пользовался ELF вроде тоже не плохо но упаковка нет удобная нет дозиметра и бутылка не прозрачная не понятно сколько налил.
А с бензином никто не пробовал мешать? Как это для мотора нормально или не очень??

Добавлено: 29.12.2012 13:27
x-treme
Поменял фильтр топливный, достал из стакана старый, а там половина стакана парафин и фильтр почти ничем от свечки не отличается. Удивлен, что она вообще заводилась и ехала. Керосин - помогает. Провел эксперимент: оставил на ночь в багажнике 4 банки с дизелем. В одной чистый, в другой с керосином, в третьем с антигелем Манол, ну и флакон с Манолом сам (почти полный). Ночью было где-то - 23 (это на прошлой неделе). На утро увидел след.: дизель - очень густой гель, с керосином - нормальная жижа, чуть густая, с Манолом тоже самое что и без него (очень густой кисель), Манол в собственном флаконе желе (даже не гель, а желе), т.е. его можно ложкой доставать. Итог: добавлять керосин 1:3 или 1:4, но не забывая, что его присутствие делает смесь более сухой, рекомендуют добавлять каплю масла.