Страница 1 из 1

не набирает обороты

Добавлено: 18.12.2012 11:14
volvo68m
C наступлением морозов опять появился вот такой глюк, падают на морозе обороты и выше 1700-1800 не подымаются, если заглушить и завести всё в норме, в том году была такая же шляга, на форуме писали что это болезнь многих 2.5 двигателей но вразумительного ответа так никто и не написал У кого какие мысли по этому глюку?

Добавлено: 18.12.2012 17:47
Алексей_512
а ошибка на компьютере есть какая-нибудь?

Добавлено: 18.12.2012 18:00
volvo68m
ошибка ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ и это происходит только в мороз замена фильтров ничего не даёт

Добавлено: 18.12.2012 19:14
Andrles
До прогрева - дальше норма. Думаю электроника защищает двигатель и в частности катализатор (а он стоит денег...) . Для двигателя 185 л.с. Ранее не знаю. Если продолжать "душить" загорается - "чистите фильтр" :) . ИЛИ защищает окружающую среду (кому как больше нравиться) - но результат тот же.
Для новых двигателей рекомендуется прогревать в движении (сложная системы - охлаждение связано с коробкой и т.д.). Все системы взаимосвязаны. В России ожидал с работающим двигателем около 3 часов. За бортом ниже 25. Температура двигателя упала до 60 (стрелка уплыла на "четверть"). Как только тронулся в течение 3-5 минут норма.
Я завожусь и еду - но не выхожу на обороты более 2000 оборотов.
ЧИТАЙТЕ МОНУАЛ
Как можно скорее прогревайте двигатель до рабочей температуры. Не давайте двигателю работать на холостом ходу, старайтесь давать нагрузку как только сможете. И т.д.


Если не проходит - значит "мудрили" с катализатором и/или управляющей программой. Заедте в официальный сервис, лучше в Литву на Состену.

Добавлено: 18.12.2012 22:38
volvo68m
причём тут дизель 2.4 до моего 2.5 бензина немножко повнимательней читайте

Добавлено: 19.12.2012 15:12
michael
может в воздухан попал снег и забил воздушный фильтр? в этом случае нужно снять фильтр, вытряхнуть и в тепло на 2-3 часа, потом обратно поставить. ну ещё можно глянуть топливный фильтр. а дроссельную заслонку когда-нибудь чистили?

Добавлено: 19.12.2012 22:23
volvo68m
в том-то дело что чистил и фильтра менял с этим всё как бы в порядке заглушу заведу всё зашибись вот сегодня к примеру мороз немного ослаб всё гуд завтра ехать в Гродно на ночь посмотрю поведение машины в том году такой же гемор был

Добавлено: 20.12.2012 08:49
Алексей_512
у меня в мороз было такое - ENGINE чёто там REDUCED и выше 1300 не поднималось.

когда мороз спал (до -16 или -17), завёл и как ни в чём не бывало поехал. Ошибку скинул клеммой.
Я думаю, что вода попала в топливо и замёрзла в трубке топливного фильтра - когда даёшь газу, мотор не может раскрутиться, тк нехватает топлива.

Добавлено: 20.12.2012 09:07
buyan
Алексей_512 писал(а):Я думаю, что вода попала в топливо и замёрзла в трубке топливного фильтра - когда даёшь газу, мотор не может раскрутиться, тк нехватает топлива.
Самая распространенная проблемма. Воды в нашем бензе очень много. Мы в гараже сливали бенз из замененных фильтров в металлическую банку для розжига печки. Банке через полгода пришел кирдык. Обсыпалась шелухой оксида вя внутренность.

Добавлено: 20.12.2012 12:21
volvo68m
Забыл написать что у меня газ-бензин и таже хрень вполне конечно допускаю что присутствие воды возможно ну а как тогда с газом тем более что происходит независимо то ли я еду на бензине то ли на газу поведение машины в мороз одинаково

Добавлено: 22.12.2012 12:08
volvo68m
Приехал с Гродно, в общем, результат такой: за бортом -16; до Гродно нормально, обратно,что на бензине, что на газу обороты до 3000 тупо набирает. В итоге: пришёл к выводу,что необходимо смотреть топливный фильтр и грубой очистки фильтр на газу. Возможно,требуется замена.