Полировка стеклянных фар.
Вот решили поделиться своим опытом по первой самостоятельной полировке стеклянных фар и птф, может кому пригодится.
Так как машина была приобретена вот с такими фарами и птф
было принято решение – руками мужа))) отполировать данные узлы, ибо владельцам обычных s60 повезло- у них есть возможность купить китайские стекляшки и без проблем заменить их, а вот владельцы s60r готовьте 120-140 енотов за каждое стекло на головную фару ибо существуют они только в оригинале.
Необходимый инструмент и материалы:
1. Полировочная машинка
2. Круг полировочный D-150 с проставкой поролоновой
3. Круг полировочный D-120 с войлочным кругом для окончательной доводки
4. шлиф круги с абразивом: 280, 320, 600, 1200, 2000
5. Паста для окончательной полировки стеклянных фар 3М
6. Малярная лента и пшикалка с водой.
Начинается все с оклейки прилегающих кузовных элементов, так как было решено фары головные полировать на авто, как никак жесткость да и удобнее как ни крути, а птф в тисках.
Начали с птф в принципе фото будут с ними, головной свет получился таким же, потом выложим фотки с ним.
Итак начнем…
Состояние наших фар видно с верхних фото, в принципе техосмотр мы не прошли с ними, так как границы светового пучка не было видно и впомине. Изначально были приобретены шлиф круги начиная с 600, 1200 и 2000 на авторынке в малине. Но начав шлифовать с 600 шкурки эффекта было получено – 0.
Снарядившись в близлежайший ОМО были приобретены дополнительно круги по 2 упаковки по 5 штук в каждой 280 и 320 зернистости, как оказалось они дешевле чем на рынке.
Стратегия была выбрана следующая: одним кругом 280 шлифовалось на оборотах начиная с 800 и до 1200 увеличивая постепенно и постоянно поливая водой, так чтобы фара по возможности была влажной постоянно продолжительностью – 5-7 мин, затем следующим кругом начиная с 800и до 1900 с небольшим усилием, пока не убьется шкурка, с нее еще потом такая молочная жижа будет стекать, да не забываем орошать все водой в больших количествах. Как выяснилось потом значительный эффект получался именно на высоких оборотах и когда вода превращалась в молочную смесь, правда был минус – стекло быстро нагревалось и приходилось ждать по 5-10 минут, потому техпроцесс чередовался с каждой второй шкуркой с небольшими оборотами и большим количеством воды.
Так пройдя 280 и 320 по 6 -8 штук шкурок на каждую фару переходим на 600 шкурку, работаем так же 5 мин с водой и на небольших оборотах и следующей шкуркой 5 мин на максимальных.
Затем 1200 и 2000 все также по 2 шкурки на фару, получаем вот такую фару:
И заключительный этап – окончательная полировка фары пастой 3М, которая была приобретена в конторе по ул. Октябрьская это вверх от стадиона динамо по трамвайным путям, по правой стороне пройдя дрожжевой комбинат и памятник повешенным партизанам. Цена 10$ за 100гр.
Нанеся на фару пасту рукой берем и кругом войлочным начинаем полировать с минимальных оборотов до максимальных, в течение тех же 5 минут, повторяем данную операцию пару раз.
Вот тут мы увидим забитые щербинки белой пастой, если чуть не доработали крупной шкуркой. Но как говориться, чтоб добиться максимального эффекта, надо очень много терпения для снятия приличного слоя стекла, мы плюнули так как полученный результат нас вполне устраивал.
Итак мы потратили: на машику 110$, круги, проставки и шкурки 40$, пасту 10$.
Но самое капитальное вложение у нас останется для дальнейших подвигов,- по весне перейдем к познанию мастерства полировки кузова.
Решать вам – мудохотся так же с полировкой или купить просто стекляшки, мы бы наверное купили новые, но долларов бы за 40 не больше, но как говориться работа уже сделана.
Надеемся кому-нибудь данный материал пригодится.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_430_16baf2e19dab07d0fde5d3df13ce3021[/img]
инструменты
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_430_2397cc633d373f23f58ea4faf2298bba[/img]
птф
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_430_62e0e7f12c3acd644d2e4e395b9421e9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_430_889ce7eb3fb2baf08cc3069e6522bb5e[/img]
2000
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_430_a30bf6a6036f9ee57052e4daadd1c416[/img]
600
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_430_cdb5eb7bd44adb8a54aadaac1a1e3944[/img]
1200
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_430_e0dbff3d1650925af511c1cbb9021e44[/img]
фара
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_430_ef00eb3f8d3ada81b7bd100aa28404e6[/img]
3М
Полировка стеклянных фар своими руками
- cuba
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26.11.2009 22:06
- Авто: Volvo XC90, 2.0 D5 (D4204T23) , AWF22AWD, 2018
- GSM: 0297757072
- Имя: Вероника
- № клубной карты: 58
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- cuba
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26.11.2009 22:06
- Авто: Volvo XC90, 2.0 D5 (D4204T23) , AWF22AWD, 2018
- GSM: 0297757072
- Имя: Вероника
- № клубной карты: 58
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
правильней спросить на каких скоростях, вообще 125 тыс.crack писал(а):молодцы. вот тока при каком пробеге фара настолько затерлась ?
Добавлено спустя 56 секунд:
на стекле вроде такого нет, про пластик наверное речьpilotik писал(а):слоя для "пользования" не хватает (какой-нить нано-чего-то там), чтобы не затускнело быстро
VOLVO for LIFE