Страница 1 из 4

Добавлено: 27.02.2010 15:53
volver
пых, у моих родителей S60 D5.
так что могу ответить на какие-то вопросы.
а вообще это таже V70 II.
двигуны либо D5 (163hp) или 2.4D(110 и 130hp) и тот и другой volvo

Добавлено: 02.03.2010 15:55
Blade
volver писал(а):двигуны либо D5 (163hp) или 2.4D(110 и 130hp)
- какой двиг предпочтительнее? Или оба хороши?

Добавлено: 02.03.2010 17:02
volver
Blade, D5.
хотя ничего криминального в 2.4D нет.
просто по деньгам на обслуживание двигуны одинаковые...но ездит приятнее D5

Добавлено: 03.03.2010 23:11
Jockey
volver, а какой реальный расход D5 в кузове S60?

Добавлено: 04.03.2010 00:10
volver
Jockey, у родителей (S60) комп показыает 6.7
у знакомго V70 II D5 комп выдает 7.4
у меня (ХС90) 10.4

Добавлено: 04.03.2010 11:37
Blade
volver, а в чем отличия от 2.4 и D5? У них же у обоих объем одинаковый 2401 правильно? По мощности? 130 и 163?

Добавлено: 04.03.2010 11:42
Jockey
volver, спасибо!
Присматриваю себе такую, через месяц-другой пригоню себе что-нибудь черненькое :)


Blade, ИМХО, турбина разная.
Причем есть еще один вариант D5 - 185 л.с., они в 2005 году начали ставиться параллельно с другими движками.

Добавлено: 04.03.2010 18:30
volver
Blade, все правильно тебе ответил Jockey,
отличие в турбине и прошивке мозга.

Добавлено: 05.03.2010 12:07
Jockey
у меня еще один вопрос, а каков рекомендуемый проиводителем сервисный интервал для двигателя D5 ?

Добавлено: 05.03.2010 12:12
volver
Jockey, что именно?
масла-фильтра?
ремни?
масла-15К (реально стоит сократить до 10К)
ремни-120К (думаю не лишним тоже сокращение интервала до 90К)

Добавлено: 05.03.2010 13:09
Jockey
volver, масла-фильтра.
В процессе просмотра объявлений на mobile.de, видел фотки сервисных книг - интервалы там были по 30 тыс ;(
Это несколько смущает :unknown:
Сейчас найду пример

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:


Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
А вот это вообще взрыв мозга, кстати продавец - солидный автохауз autohus.de :


Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Хотя, вот нормальная книжка, только пробег какой-то маленький:

Добавлено: 05.03.2010 17:18
volver
Jockey, у меня в сервисной через каждые 20К обслуживалась...
наши сервисмены тип до 15К уменьшают интервал.
но лично я не враг своей машине...меняю каждые 10К

Добавлено: 10.03.2010 17:18
volver
M.E.L., сложно что-то советовать.
да и глупо как-то.
дело то индивидуальное.
зайди на пассат клуб и начни кричать что их машина гавно, есть куда лучше...
у любой марки еслть люди приходящие, а есть верные. которые сеняют машину и опять тойже марки.

по порядку:
скрипят не все...а как правило 01-02 год...в принципе это лечится конечно.
03 год не скрипит (разве что бардачек...но эту беду даже в 05 году не исправили толком)
1.дизель...2.4D или D5...оба отличные агрегаты. Просто D5 не оставляет впечатления что это дизель. Просто отличный мотор с прекрасными ходовыми хар-ми. Который смело может в надежности и эксплуатационных затратах состязаться с дизелями от VAG и тем более PSA.

2.про мкпп или акпп...улыбнуло.
это ваще штука индивидуальная.
для меня только акпп...ананировать рычаг мкпп и дергаться при каждом переключении это точно не для меня.
у акпп есть один серьезный минус...ездя на машине с акпп, никогда не надо забывать что он может сломаться и цена ремонта не ящик пива. во всем остальном у акпп больше плюсов.

3. это вопрос реально не сюда )))
если душа к машине не лежит...и денег в обрез...то смотрите что-нибудь "народное"

и на последок...искать таки нужно 03 модельный год. где на руле уже другая лого,выкидной ключь и детских болезней по минимуму.

Добавлено: 10.03.2010 17:24
Jockey
Добавлю что ценник на обслуживание не так уж велик, точнее самый обычный для машин этих годов и сравнимого класса.

Гуляя по mobile.de заметил что 6-ти ступка идет в основном с двигателем D5 185 л.с. А такие движки начали появляться в конце 2005.

Добавлено: 11.03.2010 12:14
Blade
а 2.4 и d5 - вольвешные движки? Алюминиевые?

Добавлено: 11.03.2010 19:56
volver
Blade писал(а):а 2.4 и d5 - вольвешные движки? Алюминиевые?
оба вольво...алюм..это один и тот же движок. отличается ПО и турбиной...от этого и лошадями.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
M.E.L., сложно сравнивать.
есть у знакомых и колег мазда 3, бмв 3, ауди 4 ( в том числе и новая).

60тка очень гормоничная машина...можно говорить о 95% продуманности.
идеальная эргономика,хорошая управляемость.

а а4 безусловно в салоне тише...хотя качество материалов всеж у вольво лучше.

мазда 3 это вообще мыльница.
ну бмв это бмв...

у 60тки обзор назат наталкивает на мысль, сразу после покупки обзаводится парктроником или камерой заднего вида.
ездить можно...но о жопном маневрировании на узких парковках речи не идет.
а так...отличный багажник...удобные сидения (в том числе и задние).
по автоматам...не знаю повального выхода из строя автоматов на европейках...это больше беда машин из мамерики. и там не важно вольво это или фольц.

Добавлено: 11.03.2010 20:19
lasersquad
да, при парковке задний обзор s60 оставляет желать лучшего.
а можно ведь еще парковаться по звуку :-)