бензонасос
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.12.2012 14:47
- Авто: volvo 740
бензонасос
Добрый день, ребята подскажите какой должен стоять основной топливный насос и какой подкачивающий, должен ли быть в основном обратный клапан? дайте плз его номер. Volvo 740 2.3 b230f 1986 г.в. Есть подозрения, что предыдущий владелец что-то нахимичил с насосами.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Bosch 0 580 464 068 (volvo 1389449), клапан volvo 1326899. См. здесь
Насоса подкачки было два: volvo 3517845 или 3507436. Чем отличаются, не скажу: смотри сам.
Насоса подкачки было два: volvo 3517845 или 3507436. Чем отличаются, не скажу: смотри сам.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
jojo,
а как ты пришел к тому что бензонасос у тебя лёг.
какие симптомы?
а как ты пришел к тому что бензонасос у тебя лёг.
какие симптомы?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.12.2012 14:47
- Авто: volvo 740
Morion- Спасибо!
Швед - Начал сильнее шуметь чем обычно, дольше приходилось крутить, в итоге одним прекрасным утром вообще не подавал признаков жизни. Заодно, раз уж такое дело, залез в бак проверить подкачивающий - оказалось он тоже мертв. Потом, как мне объяснили, из-за него умер основной.Вот такие вот дела
Есть еще маленький вопрос: при работе на газу оба насоса вроде должны вырубаться? У меня почему-то работают дальше, вроде как из-за этого им теоретически и мог придти каюк
Швед - Начал сильнее шуметь чем обычно, дольше приходилось крутить, в итоге одним прекрасным утром вообще не подавал признаков жизни. Заодно, раз уж такое дело, залез в бак проверить подкачивающий - оказалось он тоже мертв. Потом, как мне объяснили, из-за него умер основной.Вот такие вот дела
Есть еще маленький вопрос: при работе на газу оба насоса вроде должны вырубаться? У меня почему-то работают дальше, вроде как из-за этого им теоретически и мог придти каюк
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, так обычно и бывает: подкачка сдохла — растет нагрузка на основной, а он, тем временем, еще и грузит реле насоса попутно (оплавленные и сгоревшие из-за сдохшей подкачки реле, как оказалось, не редкость).Начал сильнее шуметь чем обычно, дольше приходилось крутить, в итоге одним прекрасным утром вообще не подавал признаков жизни. Заодно, раз уж такое дело, залез в бак проверить подкачивающий - оказалось он тоже мертв. Потом, как мне объяснили, из-за него умер основной.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
[quote="при работе на газу оба насоса вроде должны вырубаться?[/quote]
А это смотря как реализовано переключение газ-бензин. На моей при работе на газу бензонасосы не выключаются, просто отрубаются форсунки. ГБО -древнее голландское ВИАЛЛЕ-но все работает. Слышал мнение что насосы не выключаются при работе на газу, для того, что-бы не было рывка при переходе с газа на бенз.
А это смотря как реализовано переключение газ-бензин. На моей при работе на газу бензонасосы не выключаются, просто отрубаются форсунки. ГБО -древнее голландское ВИАЛЛЕ-но все работает. Слышал мнение что насосы не выключаются при работе на газу, для того, что-бы не было рывка при переходе с газа на бенз.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
бензонасос
Помогите, пожалуйста, определить номер подкачивающего насоса на 740-ю 1989г (B234F, M46). Подойдут ли насос 3501928, фильтр 1274818?
Очень мало инфы на эту тему. Номера по итогу нашел тут: http://www.volvopartswebstore.com/showA ... ank%20pump
Очень мало инфы на эту тему. Номера по итогу нашел тут: http://www.volvopartswebstore.com/showA ... ank%20pump
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
бензонасос
Что то моя старушка совсем раскапризничалась....
Заменил бензонасос на блоке (в старом посадочная площадка выгнулась дугой стало масло подтекать)... обнаружил странность: из под бензонасоса (НЕ С ПОСАДОЧНОГО МЕСТА) а через нижние отверстия на корпусе крепления мембраны - сифонят ?картерные газы?.... выплёвывает влажный дымок.... что за херня? может кто сталкивался с подобным?
Заменил бензонасос на блоке (в старом посадочная площадка выгнулась дугой стало масло подтекать)... обнаружил странность: из под бензонасоса (НЕ С ПОСАДОЧНОГО МЕСТА) а через нижние отверстия на корпусе крепления мембраны - сифонят ?картерные газы?.... выплёвывает влажный дымок.... что за херня? может кто сталкивался с подобным?
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
бензонасос
ИМХО - проблема в насосе высокого давления на бензинке, и выходе его из строя - это забите сетки приема в баке. У меня на 740 B230F - насос в баке - питание его расколхожено другим проводрм, и я ездил без подкачивающего полгода - не проблем. А вот при забитой сетке в баке и с подкачивающим после, пол-бака - и уже не тянула, пока сетку не почистил. Заодно отсосал гружей почти стакан воды с днища бака. В дизеле тоже самое было, тока я бак снимал. В 940 - пока не дошел до этого, но надо бы.