Страница 1 из 2

проблемы 850-ой ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ

Добавлено: 28.12.2012 18:40
JozZ
Уважаемые volvo-аматары!
Появилась проблема - двигатель (B5254S) заводится, обороты на холостом ходу в норме, набирает обороты без нагрузки, не "троит". На прогретом двигателе при трогании с места (светофор, разворот) глохнет. Заводится повторно, тронуться с места позволяет лишь разгон до 2-2,5 тыс. оборотов, двигается на низших передачах при тех же оборотах...
Поменял топливный фильтр, бак чистый. Блок самодиагностики выдает ошибку по тахометру (он иногда не работает), по топливной системе ошибок не обнаружено. Грешу на топливный насос...
Буду благодарен за постановку диагноза/советы/предположения. Авто в Витебске

Добавлено: 28.12.2012 22:51
Andrei
скорее всего не хватает топлива. есть 2 проблемы- реле бензонасоса ( лечится пропайкой ) и сам насос. как снимать насос, я думаю, ты знаешь . пробуй снять и проверить/ почистить приёмную сеточку на насосе. если в норме- мерить давление в рампе( минимум 2.8 , норма 3 ), также насос может не давать нужного колличества топлива- упала производительность.

Добавлено: 30.12.2012 23:21
Ultras
99% насос

Добавлено: 01.01.2013 18:53
JozZ
Всех с наступившим Новым годом!
Andrei, После затолья пришла мысль, что, если при замере давление будет ОК, а при нагрузке его может не хватать? Насос (как агрегат) не умирает мгновенно и показания/производительность могут отличаться?
Ultras, А что на оставшийся 1%?
Я, конечно, гуманитарий, поэтому очередной вопрос-совет: бошевский насос стоит 100-ку, китайский 25. Кто распишет плюсы/минусы обоих вариантов, ведь менять придется

Добавлено: 01.01.2013 19:21
michael
бошевский (если он на самом деле бошевский, а не собран на переферии) будет сделан из лучших материалов в германии, чем китайский, но и китайский может быть отличным, я думаю бош будет более требователен к качеству топлива, чем китайский, но думаю и китайский будет работать нормально
(правда я также думал и распылителях на 940 и взял китайские, но они оказались такими тугими и стучат так сильно, что кажется что стучат молотком по железу, поначалу голова раскалывалась, но через 2-3 дня привык, теперь надеюсь, что притрутся и перестанут так стучать)
выбор за вами

Добавлено: 03.01.2013 20:01
JozZ
Сегодня она завелась последний раз... и то со 2 раза, подъехала к гаражу, заглушил. Решил сменить дислокацию - увы, стартер крутит, но не заводится...
Первым делом прошелся по самодиагностике (понравилось) - появилась еще ошибка "нет сигнала датчика распределительных валов" :dwarf:
Насос (по звуку) работает, отключается... Снял *б@ный датчик распределительных валов - визаульно не понравился провод, может заломан? КАК ПРОЗВОНИТЬ?
И главный вопрос - КАК ЭТИ СИМПТОМЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ???

Добавлено: 03.01.2013 20:05
Brandonhit
у меня похожая проблема была,в итоге дпрв и бегунок с крышкой

Добавлено спустя 48 секунд:
http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm

почитай

Добавлено: 03.01.2013 20:13
michael
JozZ писал(а):Сегодня она завелась последний раз... и то со 2 раза, подъехала к гаражу, заглушил. Решил сменить дислокацию - увы, стартер крутит, но не заводится...
Первым делом прошелся по самодиагностике (понравилось) - появилась еще ошибка "нет сигнала датчика распределительных валов" :dwarf:
Насос (по звуку) работает, отключается... Снял *б@ный датчик распределительных валов - визаульно не понравился провод, может заломан? КАК ПРОЗВОНИТЬ?
И главный вопрос - КАК ЭТИ СИМПТОМЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ???

прозвонить можно контролькой или мультитестером, если найти, куда идёт провод, или просто один конец на фишку, а другой там где начинается провод, иголку в него воткнуть и на иголку

Добавлено: 03.01.2013 20:27
JozZ
Brandonhit, это нужно покурить... и не раз :o :o

Добавлено: 03.01.2013 20:46
Brandonhit
JozZ, но к слову у меня дпрв прозванивался как описано выше но работал некорректно,чтобы сильно не тратится купи датчик холла от ваз 2108 25 белок стоит и поставь его для проверки,а потом чуть что купишь нормальный,я так сделал

Добавлено: 03.01.2013 21:02
JozZ
Brandonhit, ты имеешь ввиду датчик холостого хода?

Добавлено: 03.01.2013 21:06
Brandonhit
JozZ, нет,дпрв внутри стоит обычный дачтик холла
http://volvo850.ru/sdelay/dprv.htm

Добавлено: 04.01.2013 14:33
JozZ
Brandonhit, огромное СПА! Датчик проверен, за ночь в отапливаемом гараже машина завелась, выехала. НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ (см.первый пост)
Вопросы: давление топлива в рампе можно проверить обычным манометром? при каких нарузках? и т.д.; ошибка ДПРВ пропадет сама (аккум без клеммы около часа стоял) или?

Добавлено: 04.01.2013 15:09
pilot2k
скинул клему - пропали ошибки. накинул - появилось если причина не устранена)

Добавлено: 02.02.2013 16:05
JozZ
Народ, прошло время - проблема та же... Завелась, с места не идет :x :dwarf: Есть ли смысл менять насос/ВВ провода/крышку бегунка/бегунок???

Добавлено: 02.02.2013 16:14
buyan
JozZ, насос поменял, давление под нагрузкой проверил?

Добавлено: 02.02.2013 23:06
Denis B.
нужно померять давление в топливной рейке обычным манометром при ХХ и при увеличении оборотов...
может насос помирает и его хватает только на ХХ.
там на топливной рейке есть регулятор давления топлива с вакуумным управлением. при увеличении оборотов призакрывает клапан для помощи насосу.
а может все в комплексе.
кстати, на автомобилях, оборудованных катализатором такое может происходить при закоксовывании

Добавлено: 03.02.2013 10:05
JozZ
проверял специалист - на холостом и на повышенных оборотах. давление больше 3. Проверял и при снятом патрубке вакуумника - проблемы с насосом спец искючил...

Добавлено: 03.02.2013 10:34
Denis B.
кто-то врот))) неплохо было бы пройтись проверить что датчики показывают. но все проверки должны производиться в момент проявления косяка

Добавлено: 07.04.2013 19:23
JozZ
Если кому интересно - заменены крышка распределителя зажигания, бегунок. РАБОТАЕТ КАК МОЛОДАЯ...
Крышка была влажная внутри, бегунок с износом, контакты подгоревшие - благо, было куплено все новое и головняк минимален. Спасибо всем откликнувшимся