Страница 1 из 1

Может кому знакомы симптомы V70 бензин

Добавлено: 31.12.2012 14:46
zz1z
Всем Добрый день! У меня такой вопрос по вольво V70 ,бензин 2,5 10 клаппаник, коробка автомат 4-ступка. При езде на расстояние 900 км,уже второй раз, на последних 200 км началинаются провалы в мощности двигателя или по другому иду на обгон, а обороты двигателя как бы начинают плавать рывками и немогу полноценно обогнать.Первый раз подумал что бензин хреновый. Но повторилось еще раз по такому сценарию. Остановился, коробку перевел в режим Р, газую, но обороты так же плавают. Выключил двигатель, завел поехала вроде бы нормально.Но через 50 км как бы опять такая же хрень. При езде на короткие растояния вроде такого нет. Фильтр топливный свежий 2000 км. Я так думаю, что то с подачей топлива.Или с коробкой? Вот посоветуйте, что смотреть в первую очередь? На сервис подъехать не могу, так как нахожусь на родине ленина( жена оттуда), а там только на СТО лады и уазики знают.Спасибо

Добавлено: 31.12.2012 15:12
michael
Я бы в первую очередь смотрел подачу топлива, не знаю как на бензиновой, но у меня на дизельной 940 было такое, обороты плавали так, что невозможно было ехать, я снимал трубку с топливного фильтра, и насосом для подкачки шин продувал систему до бульканья в баке, после чего ехал дальше (забивалась сетка в баке), и так было постоянно, когда оставалось меньше 1/3 бака топлива, почистил бак и всё стало нормально. Думаю провалы начинаются, когда уровень топлива опускается ниже определённого уровня. мне кажется если бы была виновата коробка, то она бы сразу ну или после 50 км давала о себе знать, а не через 700 км. (только если будете продувать откройте крышку бензобака, иначе зальёт двигатель бензином), а при обгоне проблема возникает тоже после 700 км или сразу?

Добавлено: 31.12.2012 15:38
zz1z
После 700 км начинается эта катавасия.

Добавлено: 31.12.2012 15:50
red1970
С Наступающим Новым годом! У меня такой же автомобиль, но на механике. Была проблема схожая с вашей. Только не завися от пробега, периодически проявлялись такие же симтомы. Посоветовавшись с мастерами, выяснил причину. Почистил крышку трмблера. Промыл ее и бегунок не очень агрессивным растворителем, очистил контакты от лишних наслоений. Все пришло в норму!

Добавлено: 31.12.2012 16:30
michael
если после 700км, то вряд ли коробка или крышка трамблёра

Добавлено: 31.12.2012 17:01
MozG
Свечи

Добавлено: 31.12.2012 18:52
zz1z
Свечам тоже 2000 км. Может на насосе сеточку посмотреть?

Добавлено: 31.12.2012 18:55
MozG
Всё что связано с системой искрообразования смотри.

А что с холостым происходит когда машинка так себя начинает вести? Не повышены ли?

Добавлено: 31.12.2012 18:56
pilot2k
Моя тоже после продолжительных поездок "подустает" свечи, крышка трамблера новые..... грешу на бензонасос, потому что на лампочке ощутимо хуже тянет..... особенно с низов......

где проверить давление и производительность???

Добавлено: 31.12.2012 19:08
cheloveki
купи себе кабель vag-com, продается в любом ларьке)))
Почитай ошибки, если по электронике будут увидишь сразу.
Если не будет, то топливная система.
pilot2k писал(а):где проверить давление и производительность???
На любом СТО.

Добавлено: 31.12.2012 19:09
zz1z
Холостые вобще без проблем, стрелка как влитая стоит. до лампочки стараюсь не доводить. Купил еще присадку для чистки инжектора.

Добавлено: 31.12.2012 21:01
pilot2k
с присадками в бак лучше не шутить, знакомый в пыжа залил, 2 недели и не заводится, замена фильтра и насоса помогли......

в борисове на любой сто не могут)

Добавлено: 06.06.2013 08:36
zz1z
Короче дело в топливном насосе,на днях буду разбирать, думаю забилась сеточка.

Добавлено: 10.06.2013 00:01
Igrtea
У меня была в70 10кл на автомате, и тоже тупила, дёргалась, а бывало сносно работала, ездил к сервисменам, они такие умные всё проверяли, такие всё смотрели, такие деньги брали.... А причину обнаружил сам когда горячие свечи выкручивал и керамика на свече рассыпалась... Вот они хвалёные ЭН ДЖИ КЕЙ я подумал тогда... после того я только бош ставлю, платиновые. Покупал я эти "эн жи кей" естественно новыми и буквально через тысячу забарахлили, и на пятой тысяче я только врубился, и рассотрел на всех свечках малозаметные трещинки... Через трещины искра била в голову и получались пропуски, и всё похоже было как и у тебя...

Добавлено: 11.06.2013 10:26
zz1z
В общем дело было так: поехал я к жене в Россию, полпути проехал и начала машина жутко тупить, проеду 7-6 км и она глохнет, завожу без проблем, проеду и опять глохнет, ни обогнать ни в горку подняться. 120 км в час лечу тогда проезжаю около 20 км.Короче запарился ехать. На сервис один заехал, там не смогли снять фишки с бензонасоса. Когда смотрел подачу топлива (открутил гайку на трубке подачи топлива возле форсунок), зажигание включаю ничего, стартером кручу топливо рывками идет. Ну думаю хана насосу, доставка 2-3 дня из Москвы. Потом плюнул на все, доехал с горем по палам к хорошему автоэлектрику (мы вместе в Москве работаем). Сняли мы насос, трубку адсорбера пришлось резать, ну никак ни могли ее вытащить. Когда вытащили насос, бензин внутри сеточки даже не выливался наружу. Сетка была засорена. Почистили, поставили, полет нормальный. Но все таки думаю еще провода поменять, чё то староваты они.

Добавлено: 11.06.2013 11:33
cheloveki
Вопрос в другом. Где и какой бензин туда заливали?

Я когда свой насос менял, ни какой грязи и засорений вообще не наблюдал.

Добавлено: 18.06.2013 08:59
zz1z
Заливал на Белнефтехим, ТНК и Роснефть, в баке было лишь несколько шариков воды. Насос наверно не снимался с года выпуска машины 1997.За столько лет наверно и налипло на сетку.