Мотор троит на холостых
Добавлено: 01.01.2013 10:47
2,4 бензин, атмосферник. Машина троит на холостых. Пока не прогретая - не троит. Как только температурная стрелка становится на середину - начинается троение.Вначале я грешил на воздушный клапан (клапан х/х), на машинах до 2001 года ставиля вразрыв патрубка, идущего на распредвал и основного воздушного патрубка от дроссельной заслонки к воздушному фильтру. Данный девайс (японский Денсо) - для регулировки холостых оборотов (шторка с моторчиком, снабжает воздухом форсунки).
В прошлом году я этот клапан просто почистил и троение проходило: подшипник со шторкой закисал. Теперь я поменял клапан - такая же история, машина прогревается - начинается троение...Свечи поменял. Читал ошибки: только одна- ошибка выходного кислородного датчика, т.е. лябда. Но лямбда - может это следствие троения??? Или первопричина? Да, кстати расход топлива возрос: 15л !!!!!
Вопрос в следующеи: куда дальше лезть? Менять лябду или она не причем? Или искать, где система хватает воздух?? Потому как похоже, что система хватает воздух....А может, дело в модуле управления двигателем...хотя ошибок по нему не было...
Помогите, друзья!!!
В прошлом году я этот клапан просто почистил и троение проходило: подшипник со шторкой закисал. Теперь я поменял клапан - такая же история, машина прогревается - начинается троение...Свечи поменял. Читал ошибки: только одна- ошибка выходного кислородного датчика, т.е. лябда. Но лямбда - может это следствие троения??? Или первопричина? Да, кстати расход топлива возрос: 15л !!!!!
Вопрос в следующеи: куда дальше лезть? Менять лябду или она не причем? Или искать, где система хватает воздух?? Потому как похоже, что система хватает воздух....А может, дело в модуле управления двигателем...хотя ошибок по нему не было...
Помогите, друзья!!!