Страница 1 из 1

Мотор троит на холостых

Добавлено: 01.01.2013 10:47
Rabbit
2,4 бензин, атмосферник. Машина троит на холостых. Пока не прогретая - не троит. Как только температурная стрелка становится на середину - начинается троение.Вначале я грешил на воздушный клапан (клапан х/х), на машинах до 2001 года ставиля вразрыв патрубка, идущего на распредвал и основного воздушного патрубка от дроссельной заслонки к воздушному фильтру. Данный девайс (японский Денсо) - для регулировки холостых оборотов (шторка с моторчиком, снабжает воздухом форсунки).
В прошлом году я этот клапан просто почистил и троение проходило: подшипник со шторкой закисал. Теперь я поменял клапан - такая же история, машина прогревается - начинается троение...Свечи поменял. Читал ошибки: только одна- ошибка выходного кислородного датчика, т.е. лябда. Но лямбда - может это следствие троения??? Или первопричина? Да, кстати расход топлива возрос: 15л !!!!!
Вопрос в следующеи: куда дальше лезть? Менять лябду или она не причем? Или искать, где система хватает воздух?? Потому как похоже, что система хватает воздух....А может, дело в модуле управления двигателем...хотя ошибок по нему не было...
Помогите, друзья!!!

Добавлено: 01.01.2013 12:43
buyan
Rabbit писал(а):Читал ошибки: только одна- ошибка выходного кислородного датчика, т.е. лябда. Но лямбда - может это следствие троения??? Или первопричина? Да, кстати расход топлива возрос: 15л !!!!!
Ну ты выдал! Замена лямбды однозначно. Смесеобразование на холодном двигателе расчитывается по средним параметрам запрограмированным в ECU, после прогрева корректируется показаниями лябды.

Добавлено: 01.01.2013 12:59
Rabbit
Буян, спасибо! Поменяю лямбду, там будем смотреть...

Добавлено: 15.01.2013 10:13
Rabbit
Кислородных датчика (лямбды), я так понимаю, у меня 2: один стоит до катализатора (в коллекторе со стороны мотора, визуально его видно), другой - в глушаке. Если ошибка была ...вых. кислородный датчик, то имелся в виду тот, который в глушаке? А они эдентичны? Я так понимаю, в процессе работы системы сравниваются показания 2-х датчиков?

Добавлено: 15.01.2013 10:25
Nikita Kantonchik
Первый кислородный датчик оценивает работу двигателя, и "нюхает" чем выдыхает двигатель.
Второй кислородный датчик оценивает работу катализатора, сравнивая с показаниями первого датчика. Он нюхает уже что выходит из глушителя.