Страница 1 из 6
Ошибка- замена лямбдa
Добавлено: 07.01.2013 22:40
andrei555
Всем привет!!! Вылезли ошибки 231 и 212,заменена лямбда по номеру на универсальную BOSH,ошибки сбросил все равно выскакивают,obdtool показывает на холостых 0,540 газуешь показания более чем 0,620 не поднимаются,расход как у ЗИЛ 131 с прицепом,иногда просматривается черный дымок из трубы,пересмотрел все что можно,осталось только мотор распилить,что еще может быть?????
Добавлено: 08.01.2013 10:18
cheloveki
Вот что я нашел
Передний оригинальный номер 9202719
А вот из заменителей подходит только Fae 77232 (я имею ввиду если в экзисте открыть список типа:)
s70_l.jpg
Задний оригинальный номер 9202720 (идентичен с передним отличается только длинной кабеля)
А вот заменитель, опять таки по каталогам экзиста подходит только Denso DOX-0117
s70_l_z.jpg
Почему то экзист на все бошевские аналоги выдает только 850-ые модели. Хотя двигатели одинаковы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_6e7b9a88afcda2959590d001563a4476[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_b02ebcc8271d487bc71ac9ed2340df87[/img]
Добавлено: 09.01.2013 01:19
andrei555
Спасибо Саня за инфу
Добавлено: 09.01.2013 01:29
Гектоша
Если исправишь, отпиши, на моей s80 на 100% такая же ситуация, на бензине ваще нереал жрет, на газу хоть вроде нормально. Бывший владелец так изнасиловал машину, что я уже пол года не могу её в нормальное состояние привести...
Добавлено: 09.01.2013 07:41
pilot2k
смотрите подсосы воздуха и что показывает расходомер.
как ХХ себя ведет??
Добавлено: 09.01.2013 08:46
andrei555
на холостых ведет нормально,подсосов воздуха нет УВЕРЕН НА 100%,кстати на каких режимах и какое потребление воздуха должно быть??? СПАСИБО
Добавлено: 09.01.2013 08:50
pilot2k
andrei555, поищи, гдето тут была тема про лямбды и расход воздуха в разных режимах
Добавлено: 09.01.2013 12:22
andrei555
мой MAF показывает-на 2000 об,11,6,на 3800 об,22,7 вроде он в параметрах,ведь норма от3,6 до 80 хх,и 5000-6000об.
Добавлено: 09.01.2013 13:43
pilot2k
а подсоса воздуха до лямбды на выпуске нет???
скриншоты сделайте как ведет себя лямбда
Добавлено: 09.01.2013 13:45
andrei555
да нет,неоткуда ей воздух смактать,я без скриншотов описал показания лямбды
датчика абсолютного давления впускного коллектора
Добавлено: 10.09.2013 22:59
ruslan2071985
привет всем. может не туда пишу. но! в общем такая ситуация. машина едет, обороты не плавают, в общем все гуд. только вот немного завышен расход. как мне кажется. 12,5 литра газа на 100 и это по трассе. не в этом дело. горит лямбда. ошибка р0107. и 0172. в общем вторая скорее из-за первой. так вот. где найти этот датчик. искал не нашел. может это и есть этот maf или как там его. тот который стоит после фильтра. может его чем промыть? двиг 2.0 турбо b5204t2. в общем помогите разобраться. если что-то нужно уточнить уточню.
Добавлено: 11.09.2013 11:29
Alex_T5
ruslan2071985, ничего не надо мыть , помоешь потом вообще не будет ехать - посмотри показания компьютером рассходомер твой должен показать на хх 13-14 кг - если оно так и есть то ищи проблему в другом , полезешь в расходомер попадешь на 150 у.е.
Добавлено: 11.09.2013 11:50
Serg s 70
Alex_T5 писал(а):ruslan2071985, ничего не надо мыть , п хх 13-14 кг -.
Добавлено: 11.09.2013 12:08
Щорс
Alex_T5 писал(а): посмотри показания компьютером рассходомер твой должен показать на хх 13-14 кг - если оно так и есть то ищи проблему в другом
а как посмотреть на машине не оборудованной разъемом OBDII?
есть только блок самодиагностики.
Ошибка работы расходомера должна высветится, если что-то не исправно.
А вот именно 13-14 кг как посмотреть?
Добавлено: 11.09.2013 13:47
narik1313
Щорс - по мануалу посмотри при каких оборотах и на каких ногах какой ток должен быть точнее напряжение оно должно вкладываться в пределы допуска. я пороюсь на работе в мануалах может инфой помогу. только все данные машинки кинь в личку.
Добавлено: 11.09.2013 18:44
ruslan2071985
понял посмотрю.
Добавлено спустя 13 минут:
Alex_T5 писал(а):ruslan2071985, ничего не надо мыть , помоешь потом вообще не будет ехать - посмотри показания компьютером рассходомер твой должен показать на хх 13-14 кг - если оно так и есть то ищи проблему в другом , полезешь в расходомер попадешь на 150 у.е.
посмотрел 14,4 - 15,1 на 2-х тысячах оборотов 36,2.
Добавлено: 12.09.2013 00:03
Alex_T5
ну так оставь расходомер в пакое
Добавлено: 12.09.2013 00:17
ruslan2071985
Alex_T5 писал(а):ну так оставь расходомер в пакое
а куда лезть -то? меня эта ошибка уже запарила. вот вчера снял. сегодня ездил на работу пока нету, но скоро опять появится. я точно знаю. чистил как-то фиговину, типо датчика тоже, но он полностью полый и в ним ничего нету. от него идет трубка и все. стоит он прямо перед турбиной. так вот. почистил, и помыл потрубок. ошибка не выскакивала около недели, а потом все чаще и чаще опять начала загораться. вопрос. что это за фиговина?
Добавлено: 12.09.2013 10:11
Alex_T5
когда загориться ошибка подъедь на гараж почитаем компом посмотрим
Добавлено: 12.09.2013 11:32
narik1313
ruslan2071985 писал(а):а куда лезть -то?
Привет! Я так понимаю что у вас периодически выскакивает 2 ошибки - 1 это по датчику атмосферного давления а вторая по богатой смеси. Желательно кинуть по появлению оных на комп и посмотреть какие показания корректировки дает кислородный датчик - это он отвечает за смесеобразование. Еще есть мысль что турбина недодувает - тут проблемы разветвляются или турбина сама не дует или управление турбой плохое, или дырка во впуске после турбы. Как элементарно проверить кислородный - ищешь у клубней осцилограф - подключаете к черному проводку лямбды и смотрите осцилограмму она в идеале должна прыгать от 0,1V до 0,99V но это идеал допустимо еще 0,2-0,8 - но если синусоида вытянутая и неровная(неодинаковые горбики синусоиды) то лямбду под замену при чем первую вторая только проверяет на сколько хорошо катализатор справился с задачей очистки ОГ. Переходим к турбине - на заведенной машине один человек садится за руль второй сжимает патрубок который уже прошел интеркулер и направляется к впускному коллектору - на холостом этот патрубок мягкий а вот когда первый будет газовать и от оборотов включится турбина то этот патрубок надуется примерно как колесо велосипеда - но это такой примитивный способ проверить дует она вообще или нет. чтобы найти дырку во впускном тракте - покупаешь аэрозоль для пуска дизельных движков - эфир и по всему тракту находишь болезненные места это места соприкосновений патрубков, хомуты сам радиатор интеркулера и пырскаешь на эти места - если работа двига поменялась то поздравляю с находкой проблемного места). ну и как проверить управление турбиной - для начала проверить клапан управления - к нему подходит вакуум и от него идет трубочка на турбину(вакуумная) снимаешь трубочку к турбине и ртом всасываешь на турбине должен шевелится привод (советую этот шток смазать смазкой высокотемпературной) если после втягивания нет сопротивления воздушного то ППЦ мембране на клапане управления. и Наконец как сам клапан проверить - покупаешь батарейку крону - и подаешь напряжение на этот клапан который перепускает вакуум к турбине если щелкает то хорошо если нет то под замену.
Если чем помог то рад) если нет то не судите сильно) техническую инфу спрашивайте - есть мануалы по датчикам и проверке так что могу поделится инфой) не стесняемся.