Давление в системе охлаждения
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Давление в системе охлаждения
Всем привет. Интересует вопрос о давлении в системе.
Стал уходить антифриз, в общем-то нашел утечку в верхнем пластиковом углу радиатора, при чем трещина растет, а значит и утечка растет. При хорошо прогретом двигателе (когда проедешь хотя бы километров 5) давление в верхнем патрубке такое, что рукой патрубок продавить получается только на четверть. Нормально ли это? Каким давление должно быть? Не напресовывает ли с цилиндров? Как проверить? И еще вопрос, реально ли отремонтировать радиатор?
Стал уходить антифриз, в общем-то нашел утечку в верхнем пластиковом углу радиатора, при чем трещина растет, а значит и утечка растет. При хорошо прогретом двигателе (когда проедешь хотя бы километров 5) давление в верхнем патрубке такое, что рукой патрубок продавить получается только на четверть. Нормально ли это? Каким давление должно быть? Не напресовывает ли с цилиндров? Как проверить? И еще вопрос, реально ли отремонтировать радиатор?
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Жаль конечно, что никто ничего не ответил. А прогресс такой:
Проблему давления решил. Все дело было в пробке, которая не стравливала излишнее давление (хотя пробке всего 3 года и куплена она у официалов новой). Антифриз по немножечку уходил всегда и по этому смею предположить, что пробка могла быть бракованой с самого начала, а излишнее давление находило слабые места. Вот и в радиаторе нашло и усугубило. Теперь давление в системе такое, что я смело могу сжимать верхний патрубок от края до края, ощущая теперь небольшое сопротивление как раз по ощущениям равное до 1.5 атмосфер (на пробочке отмаркировано 150кПа). До этого стояла зеленая пробка, поменял на серую Б/У (конструкция клапанов у них разная).
Трещина в радиаторе травить теперь стала заметно меньше, но новый ("Ниссен") уже заказан. Пластиковую боковушку Б-ушную на свой радиатор я не нашел, а паять мне не советуют. Хотя если бы была боковушка, то ее можно было бы поменять. А еще узнал, что возможно даже сделать под заказ латуниевую боковушку...
Проблему давления решил. Все дело было в пробке, которая не стравливала излишнее давление (хотя пробке всего 3 года и куплена она у официалов новой). Антифриз по немножечку уходил всегда и по этому смею предположить, что пробка могла быть бракованой с самого начала, а излишнее давление находило слабые места. Вот и в радиаторе нашло и усугубило. Теперь давление в системе такое, что я смело могу сжимать верхний патрубок от края до края, ощущая теперь небольшое сопротивление как раз по ощущениям равное до 1.5 атмосфер (на пробочке отмаркировано 150кПа). До этого стояла зеленая пробка, поменял на серую Б/У (конструкция клапанов у них разная).
Трещина в радиаторе травить теперь стала заметно меньше, но новый ("Ниссен") уже заказан. Пластиковую боковушку Б-ушную на свой радиатор я не нашел, а паять мне не советуют. Хотя если бы была боковушка, то ее можно было бы поменять. А еще узнал, что возможно даже сделать под заказ латуниевую боковушку...
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Почему? Нормальный датский радиатор. При чем 100%, что из Дании заказан. Тем более Б/У на мой движок еще и поискать надо...и гарантий никаких.buyan писал(а):уж лучше БУnortheast писал(а):новый ("Ниссен") уже заказан
Последний раз редактировалось northeast 15.01.2013 03:51, всего редактировалось 1 раз.
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Ну вообще-то компания сама действительно Датская, а заводы судя по информации на их сайте расположены в Дании, Словакии и Китае. http://www.nissens.com/Nissens/About+Ni ... a_eng.html Фирма, где заказал, таскает радиаторы с самой Дании.buyan писал(а):northeast, я тож мнгого чего из америки заказывал, но изготавливалось то все в китае, так и с датскими ниссенсами, говно, на одну зиму,если ездить активно конечно
И в общем-то по наведенным справкам у нас я плохих отзывов не услышал...может действительно важно, на каком заводе его собрали...ну поглядим в общем, отказываться не буду уже. А свой старый я на запчасти оставлю.
Тогда еще вопрос из вашего опыта, господа, с какими недостатками этих радиаторов вы столкнулись(какие слабые места) и какие радиаторы в будущем порекомендовали бы?
Последний раз редактировалось northeast 16.01.2013 21:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Разобрал я эту злосчастную старую пробку... ну оочень взыграло любопытство как она устроена...Короче идей по не исправностям, почему она держала такое высокое давление у меня нет ни каких. Технически в ней все исправно было, никакой грязи ни где не было. Вывод напрашивается только один, изначально не правильно настроенная пружина стояла? И вообще, судя по конструкции, из-за времени в ней тоже ничего ломаться не может...наверное если только от усталости пружина начнет держать меньшее давление, что тоже маловероятно. Так почему же у Вольво это болезнь? Изначально попадаются бракованые пробки?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
northeast писал(а):Тогда еще вопрос из вашего опыта, господа, с какими недостатками этих радиаторов вы столкнулись(какие слабые места) и какие радиаторы в будущем порекомендовали бы?
текут через год
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Отчего такая проблема не знаю, но проявляется именно на зеленых пробкахnortheast писал(а):Разобрал я эту злосчастную старую пробку... ну оочень взыграло любопытство как она устроена...Короче идей по не исправностям, почему она держала такое высокое давление у меня нет ни каких. Технически в ней все исправно было, никакой грязи ни где не было. Вывод напрашивается только один, изначально не правильно настроенная пружина стояла? И вообще, судя по конструкции, из-за времени в ней тоже ничего ломаться не может...наверное если только от усталости пружина начнет держать меньшее давление, что тоже маловероятно. Так почему же у Вольво это болезнь? Изначально попадаются бракованые пробки?
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да. всё что зеленое можно вкручивать. Оригинальный номер 9445462ALES писал(а):Marshall, если не трудно, два вопроса
1. они взаимозаменяемые, т.е. на V70 подходят?
2. цена вопроса?
Аналогов на экзисте куча.
http://exist.by/price.aspx?pcode=944546 ... tScripts=0
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Две недели машина стояла, пока на работе был. Радиатор еще не поменял. Сегодня на страх и риск сделал вояж примерно 240 км в один конец и 240 естественно в другой. Что-то мне все очень не понравилось. Потеря антифриза литра полтора. И вообще головоломка какая-то.
Пока машина греется, все в порядке и ни каких изменений не видно, уровень по середине между метками, но стоит проехать в нормальном режиме н-ное кол-во километров, на работающим движке подымаю капот в первый раз, а уровень антифриза до самого верха и видно, что бачок снаружи влажный (значит потихоньку выгоняет через пробку), давление нормальное (пробка его стравливать успевает и постоянно шипит) глушу движок, уровень на глазах уходит на середину между метками, протер на сухо бачок. Еще через сто с лишним км повторяю операцию, уровень между верхним краем и верхней меткой, бачок опять в антифризе, глушу двигатель, уровень на глазах уходит на самое дно, открываю пробку, уровень подымается чуть выше нижней метки. Когда пытыюсь поддавать газу и держу шланг, никакого нарастания давления не ощущаю, в масле антифриза не видно тоже, пар из выхлопа такой же, как обычно, следов антифриза не ощущается, но труба изнутри влажная (чистая вода). Что за хрень, господа?
Завтра, если появится "окно", поменяю радиатор...может что-то изменится? Может с трещиной в нем что-то связано? или может опять с пробкой что-то связано?
Пока машина греется, все в порядке и ни каких изменений не видно, уровень по середине между метками, но стоит проехать в нормальном режиме н-ное кол-во километров, на работающим движке подымаю капот в первый раз, а уровень антифриза до самого верха и видно, что бачок снаружи влажный (значит потихоньку выгоняет через пробку), давление нормальное (пробка его стравливать успевает и постоянно шипит) глушу движок, уровень на глазах уходит на середину между метками, протер на сухо бачок. Еще через сто с лишним км повторяю операцию, уровень между верхним краем и верхней меткой, бачок опять в антифризе, глушу двигатель, уровень на глазах уходит на самое дно, открываю пробку, уровень подымается чуть выше нижней метки. Когда пытыюсь поддавать газу и держу шланг, никакого нарастания давления не ощущаю, в масле антифриза не видно тоже, пар из выхлопа такой же, как обычно, следов антифриза не ощущается, но труба изнутри влажная (чистая вода). Что за хрень, господа?
Завтра, если появится "окно", поменяю радиатор...может что-то изменится? Может с трещиной в нем что-то связано? или может опять с пробкой что-то связано?
Последний раз редактировалось northeast 30.01.2013 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня похожий симптом был при треснувшем радиаторе. Упал уровень антифриза, я долил и поехал, всё вроде в норме было. Остановился, заглушил, вышел из машины и увидел как из под машины ручьем антифриз льется. Открываю капот, а бачок весь полный, и через пробку хлещет. После замены радиатора и промывки системы все в норме.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
...думал-думал...как может попадать внутрь воздух, если там давление выше? Пока ответ только один в голову пришел-при быстром движении жидкости в районе трещины может образовываться вакуум и забирать внутрь воздух...но движение должно быть действительно довольно быстрое ( принцип работы эжектора) но я-то не в курсах, с какой скоростью ОЖ циркулирует через радиатор... В общем, как заменю, отпишусь.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига