Давление в системе охлаждения

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Давление в системе охлаждения

Сообщение northeast »

Всем привет. Интересует вопрос о давлении в системе.
Стал уходить антифриз, в общем-то нашел утечку в верхнем пластиковом углу радиатора, при чем трещина растет, а значит и утечка растет. При хорошо прогретом двигателе (когда проедешь хотя бы километров 5) давление в верхнем патрубке такое, что рукой патрубок продавить получается только на четверть. Нормально ли это? Каким давление должно быть? Не напресовывает ли с цилиндров? Как проверить? :o И еще вопрос, реально ли отремонтировать радиатор?
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Жаль конечно, что никто ничего не ответил. А прогресс такой:
Проблему давления решил. Все дело было в пробке, которая не стравливала излишнее давление (хотя пробке всего 3 года и куплена она у официалов новой). Антифриз по немножечку уходил всегда и по этому смею предположить, что пробка могла быть бракованой с самого начала, а излишнее давление находило слабые места. Вот и в радиаторе нашло и усугубило. Теперь давление в системе такое, что я смело могу сжимать верхний патрубок от края до края, ощущая теперь небольшое сопротивление как раз по ощущениям равное до 1.5 атмосфер (на пробочке отмаркировано 150кПа). До этого стояла зеленая пробка, поменял на серую Б/У (конструкция клапанов у них разная).
Трещина в радиаторе травить теперь стала заметно меньше, но новый ("Ниссен") уже заказан. Пластиковую боковушку Б-ушную на свой радиатор я не нашел, а паять мне не советуют. Хотя если бы была боковушка, то ее можно было бы поменять. А еще узнал, что возможно даже сделать под заказ латуниевую боковушку...
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

Аналогичным образом убил свой старый радиатор.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Marshall писал(а):Аналогичным образом убил свой старый радиатор.
В смысле? Из-за того, что пробка не спускала давление?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

northeast писал(а):новый ("Ниссен") уже заказан
уж лучше БУ
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

buyan писал(а):
northeast писал(а):новый ("Ниссен") уже заказан
уж лучше БУ
Почему? Нормальный датский радиатор. При чем 100%, что из Дании заказан. Тем более Б/У на мой движок еще и поискать надо...и гарантий никаких.
Последний раз редактировалось northeast 15.01.2013 03:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

у меня вольво из дании пригнан, нормальный датский вольво. :crazy:

зы. не ходють ниссенсы долго, надеюсь вам повезет
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

northeast, я тож мнгого чего из америки заказывал, но изготавливалось то все в китае, так и с дацкими ниссенсами, говно, на одну зиму,если ездить активно конечно
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

northeast писал(а):
Marshall писал(а):Аналогичным образом убил свой старый радиатор.
В смысле? Из-за того, что пробка не спускала давление?
Да. Пробка у них болезнь
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

buyan писал(а):northeast, я тож мнгого чего из америки заказывал, но изготавливалось то все в китае, так и с датскими ниссенсами, говно, на одну зиму,если ездить активно конечно
Ну вообще-то компания сама действительно Датская, а заводы судя по информации на их сайте расположены в Дании, Словакии и Китае. http://www.nissens.com/Nissens/About+Ni ... a_eng.html Фирма, где заказал, таскает радиаторы с самой Дании.
И в общем-то по наведенным справкам у нас я плохих отзывов не услышал...может действительно важно, на каком заводе его собрали...ну поглядим в общем, отказываться не буду уже. А свой старый я на запчасти оставлю.
Тогда еще вопрос из вашего опыта, господа, с какими недостатками этих радиаторов вы столкнулись(какие слабые места) и какие радиаторы в будущем порекомендовали бы?
Последний раз редактировалось northeast 16.01.2013 21:01, всего редактировалось 2 раза.
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Разобрал я эту злосчастную старую пробку... :oops: ну оочень взыграло любопытство как она устроена...Короче идей по не исправностям, почему она держала такое высокое давление у меня нет ни каких. Технически в ней все исправно было, никакой грязи ни где не было. Вывод напрашивается только один, изначально не правильно настроенная пружина стояла? И вообще, судя по конструкции, из-за времени в ней тоже ничего ломаться не может...наверное если только от усталости пружина начнет держать меньшее давление, что тоже маловероятно. Так почему же у Вольво это болезнь? Изначально попадаются бракованые пробки?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

northeast писал(а):Тогда еще вопрос из вашего опыта, господа, с какими недостатками этих радиаторов вы столкнулись(какие слабые места) и какие радиаторы в будущем порекомендовали бы?

текут через год
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

northeast писал(а):Разобрал я эту злосчастную старую пробку... :oops: ну оочень взыграло любопытство как она устроена...Короче идей по не исправностям, почему она держала такое высокое давление у меня нет ни каких. Технически в ней все исправно было, никакой грязи ни где не было. Вывод напрашивается только один, изначально не правильно настроенная пружина стояла? И вообще, судя по конструкции, из-за времени в ней тоже ничего ломаться не может...наверное если только от усталости пружина начнет держать меньшее давление, что тоже маловероятно. Так почему же у Вольво это болезнь? Изначально попадаются бракованые пробки?
Отчего такая проблема не знаю, но проявляется именно на зеленых пробках
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Marshall, если не трудно, два вопроса
1. они взаимозаменяемые, т.е. на V70 подходят?
2. цена вопроса?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

ALES писал(а):Marshall, если не трудно, два вопроса
1. они взаимозаменяемые, т.е. на V70 подходят?
2. цена вопроса?
Да. всё что зеленое можно вкручивать. Оригинальный номер 9445462

Аналогов на экзисте куча.
http://exist.by/price.aspx?pcode=944546 ... tScripts=0
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Marshall, великое сенькс! :) чёт я и вправду тормознул - копейки стоит, можно и подкинуть. Давление в системе атмосферы с две - патрубки каменные. Антифриз не уходит, но радиатор уже раз ремонтировал - по уплотнителю разошёлся.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Две недели машина стояла, пока на работе был. Радиатор еще не поменял. Сегодня на страх и риск сделал вояж примерно 240 км в один конец и 240 естественно в другой. Что-то мне все очень не понравилось. Потеря антифриза литра полтора. И вообще головоломка какая-то. :idiot:
Пока машина греется, все в порядке и ни каких изменений не видно, уровень по середине между метками, но стоит проехать в нормальном режиме н-ное кол-во километров, на работающим движке подымаю капот в первый раз, а уровень антифриза до самого верха и видно, что бачок снаружи влажный (значит потихоньку выгоняет через пробку), давление нормальное (пробка его стравливать успевает и постоянно шипит) глушу движок, уровень на глазах уходит на середину между метками, протер на сухо бачок. Еще через сто с лишним км повторяю операцию, уровень между верхним краем и верхней меткой, бачок опять в антифризе, глушу двигатель, уровень на глазах уходит на самое дно, открываю пробку, уровень подымается чуть выше нижней метки. Когда пытыюсь поддавать газу и держу шланг, никакого нарастания давления не ощущаю, в масле антифриза не видно тоже, пар из выхлопа такой же, как обычно, следов антифриза не ощущается, но труба изнутри влажная (чистая вода). Что за хрень, господа? :(
Завтра, если появится "окно", поменяю радиатор...может что-то изменится? Может с трещиной в нем что-то связано? или может опять с пробкой что-то связано? :search:
Последний раз редактировалось northeast 30.01.2013 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

У меня похожий симптом был при треснувшем радиаторе. Упал уровень антифриза, я долил и поехал, всё вроде в норме было. Остановился, заглушил, вышел из машины и увидел как из под машины ручьем антифриз льется. Открываю капот, а бачок весь полный, и через пробку хлещет. После замены радиатора и промывки системы все в норме.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

...думал-думал...как может попадать внутрь воздух, если там давление выше? Пока ответ только один в голову пришел-при быстром движении жидкости в районе трещины может образовываться вакуум и забирать внутрь воздух...но движение должно быть действительно довольно быстрое ( принцип работы эжектора) :pardon: но я-то не в курсах, с какой скоростью ОЖ циркулирует через радиатор... В общем, как заменю, отпишусь.
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Поменял радиатор, но проблема не ушла, при чем выгонять стало и в городком режиме. Попробую завтра купить новую пробку, поглядим, может изменится что...последняя моя надежда. Иначе, похоже, прийдется голову дёргать. :(
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»