Страница 1 из 2

жидкость ГУР

Добавлено: 20.01.2013 14:19
Lequleyo
Ребят, в начале прошлого года темку создовал, найти не могу. Трабл в чем. Тогда я далил жидкость ГУР, в итоге переборщил, то ли вообще даливать не стоило - хз. Короче у меня все поперло через верх. Я несколько шприцов отобрал - и стало все ок. Вот целый год проездил и сегодня случайно подняв капот на заведенной вижу, что у меня снова все прет через верх и не просто масло, а с к-т пеной! Что это?

И еще, собственно, что меня заставило сегодня заглянуть под капот (ведь вчера все было отлично, когда смотрел уровень масла). Сижу в машине и слышу нечто наподобие циркуляции воды, с правой стороны под капотом. На улице не слышно, а вот в машине - да. Вот тогда, собственно, я и заметил подтеки масла..
А это что за беда? Или это в мороз антифриз так бегает? Или это моя испанка к белорусским холодам не привыкшая?

Добавлено: 20.01.2013 14:25
Wander_380
Lequleyo, у меня тоже бегает антифриз где то под приборкой. Так и должно быть

Добавлено: 20.01.2013 15:12
Lequleyo
Wander_380 писал(а):у меня тоже бегает антифриз где то под приборкой. Так и должно быть
и слышен звук? только вот летом этого нет..
Что на счет жидкости ГУР скажешь?

Добавлено: 20.01.2013 16:08
danliz
у меня тоже бегает антифриз и слышен звук,потиху далеваю главное не переборщить а то попрет.

Добавлено: 20.01.2013 20:23
Lequleyo
эээ ребятки, меня больше интересует выпирание жидкости ГУРа.. :ok:

Добавлено: 20.01.2013 21:23
Andrei
Lequleyo писал(а):а с к-т пеной!
вот не могу никак понять что ты сократил к-т :)
жидкость давно менял?????? пена - потому что воздух в системе. попробуй заменить жидкость ГУР. а выливается - потому что на этих машинах не предусмотрена прокладка по крышкой. вот видимо сильно пенит и жидкость "выпирает".

Добавлено: 20.01.2013 22:20
Lequleyo
Andrei писал(а):вот не могу никак понять что ты сократил к-т
c какой-то пеной :)
Andrei писал(а):жидкость давно менял??????
:oops: еще ни разу
Andrei писал(а):а выливается - потому что на этих машинах не предусмотрена прокладка по крышкой.
ну, до этого такого ни разу не было

Добавлено: 27.01.2013 13:21
Lequleyo
Жесть. Неделю не ездил (такого никогда она еще не знала :D ). Сегодня проехался, руль крутится почти как в жигулях. Бачок жидкости для ГУР снова весь в обильных подтеках. :( На не заведенной уровень жидкости равен нулю. Разве такое должно быть? Только у меня зимой с авто фигня к-т твороится? :unknown:

Добавлено: 27.01.2013 13:33
Marshall
Похоже на закупорку где то в районе рулевой рейки. Возможно в систему каким то образом попала вода и замерзла, соответственно насос гура качает в стенку, тупо вспенивая жидкость. Попробуй отогреть машину в гараже и поменять жидкость полностью.

Добавлено: 27.01.2013 13:55
Wander_380
Я хотел предложить тоже самое. Очень похоже что где то подмерзает. Жидкость надо было сразу сменить.

Добавлено: 27.01.2013 15:16
Lequleyo
Спасибо, ребят.
Сколько требует система? Литр? Больше?
И. кстати, уровень замерять нужно на заведенную или нет? На не заведенной у меня, сколько помню, щуп вообще сухой, а когда начинаю доливать - столкнулся с "выпиранием" жидкости на заведенную (в рабочем режиме) :unknown:

Добавлено: 27.01.2013 15:25
Димк@@@
Пена из-за подсоса воздуха(у меня была маленькая дырочка в потертости шланга). В системе 1л. Цвет у жидкости не поменялся?(потемнел, или мот стружка мелкая металлическая есть)

Добавлено: 27.01.2013 17:00
Lequleyo
Димк@@@ писал(а):Пена из-за подсоса воздуха(у меня была маленькая дырочка в потертости шланга). В системе 1л. Цвет у жидкости не поменялся?(потемнел, или мот стружка мелкая металлическая есть)
Больше все же похоже на замерзание воды. Было все ок, а как нашли морозы - сразу трабл. Цвет жидкости все тот же, темнокрасный. Стружки нет, слава Богу.
Так, а уровень как смотреть?

Добавлено: 27.01.2013 17:21
Димк@@@
Крышку снимаешь, там есть метки на ней и смотришь мин, макс. В пробке есть мерка, как на щупе!

Добавлено: 27.01.2013 17:34
Lequleyo
Димк@@@ писал(а):Крышку снимаешь, там есть метки на ней и смотришь мин, макс. В пробке есть мерка, как на щупе!
:) я понимаю. Спрашиваю, смотреть нужно на заведенную или нет? Я уже говорил, у меня на не заведенную, щуп вообще сухой, сколько раз не смотрел...

Добавлено: 27.01.2013 20:24
Wander_380
Lequleyo, на холодную должен быть мин, а на горячую макс

Добавлено: 27.01.2013 20:58
Lequleyo
Wander_380 писал(а):Lequleyo, на холодную должен быть мин, а на горячую макс
на не заведенную, верно?

Добавлено: 27.01.2013 22:52
Wander_380
ага

Добавлено: 27.03.2013 11:52
Wander_380
У меня с одной стороны уровень на горячую мин...макс, а с другой на холодную мин...макс

Это что значит?