Страница 1 из 2
Добавлено: 08.03.2010 21:42
cryingwolf
- проверь уровень антифриза, возможно в системе воздух, вентилятор и датчик проверить просто - снимаешь фишку датчика с радиатора и замыкаешь красный и любой другой провод - должен включиться вентилятор на одной из скоростей если нет - вентилятор в топку ну или снять фишкус вентилятора и мультиметром померять напряжение на черном и одном из двух других проводов - в соответствии с тем какой замкнут с красным проводом на фишке температурного датчика
Добавлено: 03.07.2010 12:07
MozG
Термостат.
Добавлено: 03.07.2010 22:49
Andrei
Ayatoli, не включает он его,всё верно ,но он ведь круги охлаждения переключает . У тебя точняк термостат подклинивает 1000%
Добавлено: 03.07.2010 23:16
MozG
Карлсона включает датчик температуры на радиаторе, а что был через радиатор пошёл антифриз, должен открыться термостат. А термостат закрыт, машинка греется, а вентилятору хоть бы хны.
А на стрелку датчик стоит около самого термостата, вот он и показывает реальную температуру движки.
Добавлено: 04.07.2010 01:08
Stalker
MozG, такое ощущение, что когда он не подключен или показывает температуру меньше реальеной (сразу после заводки) мозх (
) мотора считает что двигло холодное.
А в оригинальном реношном движке датчики стоят по другому, давление масла спереди, хз где температура мот тоже не там.
Добавлено: 04.07.2010 09:59
MozG
Stalker писал(а):, что когда он не подключен или показывает температуру меньше реальеной (сразу после заводки) мозх ( ) мотора считает что двигло холодное.
Так для для того он и стоит что б мозги знали какая температура движка относительного этого зажигание пляшет и впрыск.
Добавлено: 27.11.2010 20:13
MozG
димьян, конечно
Добавлено: 27.11.2010 22:05
dimos
после прогрева смесь беднее.
у тебя постоянно холодный мотор, постоянно обогащенная, прогревочная смесь.
Поэтому и жрет невсебя
Добавлено: 28.11.2010 10:18
AIL
MozG,
dimos, стоп-стоп-стоп.
Господа, датчик температуры на приборку и датчик температуры в блок управления - разные датчики. Не надо сразу говорить что это из-за того, что стрелка на панели лежит пожалуй. Хотя конечно не спорю, очень похоже на умерший термометр.
Добавлено: 28.11.2010 12:25
Andrei
димьян писал(а):как эти датчики проверить ?
Я не AIL, но подскажу
: омметром , при изменении температуры изменяется сопротивление .Единственное надо знато какое должно быть сопротивление при определённой температуре.
Добавлено: 29.11.2010 02:21
AIL
Ayatoli писал(а):Омметром конечо можно, но не совсем объективно, все же лучше осцилографом.
Эээээммм... А ворон распугивать запуском ракет класса земля-земля.
Омметром самое то. Кладём датчик в морозилку на полчасика, потом достаём и подключаем омметр. Ведем запись показаний сопротивления и температуры (да, да, термометр тоже не лишний, благо в большинстве современных мультиметров он присутствует) с равными интервалами времени. Когда достигли комнатной температуры, кладём в кастрюльку и не прекращая записывать, потиху греем.
В итоге имеем график зависимости сопротивления от температуры. Провалов и всплесков, равно как и горизонтальных прямых быть не должно. Сопротивление возможно есть вот тут:
http://www.v4x.narod.ru/
Удачи.
Добавлено: 29.11.2010 23:47
AIL
KSERGEI-BY писал(а):Хлопцы. Это четвера. Там датчик не датчик а в приборку скорее всего пропаивать надо и вообще всю цепь смотреть на предмет гниеня проводов в оной. А датчик ковырять скорее всего без толку. и потом его проще поменять на какйнить вернет за 5 копеек...
Увы, но полностью согласен.
Ayatoli писал(а):но одним омметром глюков датчика не вылловить
А можно поподробнее - что именно не сможет в этой цепи увидеть омметр?