Добавлено: 16.09.2009 10:17
было бы суперски если бы тут сделали, хотя бы в формате форума: пробег, ремонт и т.д.нехватает блога
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
было бы суперски если бы тут сделали, хотя бы в формате форума: пробег, ремонт и т.д.нехватает блога
а у кого красился и как дорого?KSERGEI-BY писал(а):Покраской я остался доволен.
+1yagger писал(а):а у кого красился и как дорого?
KSERGEI-BY писал(а):Часть выходного влиял литолом на петли дверей и механизмы замков.
А какой именно кастрюль лился? Сколько заливок прошло с начала использования? Как состояние укромных уголков под клапанной крышкой?KSERGEI-BY писал(а):Но со временем - начало течь нормальное такое темненькое масло и главное - со временем маслоуловитель почти перестал сопливить.
Не, пасиб, я валволайн макслайф лью уже который год. Всё как и у Вас. И закупаю тож исключительно оригинал и только у одного чела - первого поставщика. Говорил с ним на тему сотрудничества - вроде интересно - может что и выйдет.KSERGEI-BY писал(а):Если надо - могу дать координаты человека, он торгует на Некрасова. Я беру только у него.
KSERGEI-BY писал(а):Сегодня узнал ценник за нагибающийся шрус и некоторое по подвеске и тормозам .... К чему то подобному я и готовился ... все таки вольво очень подходит рокфеллеру, родшельду а не простому биларусскому парню из минской глубинки.Очень хотелось ругаться матом - ведь за такие бабки можно все шрусы у ауди поменять и за одно - еще много чего еще...
KSERGEI-BY писал(а):Знаю что новый шрус 75 денег стоит. И что он уже установлен. Еще знаю что масло в коробке менялось, менялись сайлент блоки впереди и колодки сзади и еще что-то делалось. В общем на 380 баксов.
Боюсь, что к такому пробегу это как мёртвому припарки. Себе недавно переваривал арки. В общем, внутри там серьезно гниёт, хотя снаружи может быть чисто. И пороги тоже ближе к аркам подгнивать начинают. И самое обидное - лонжероны. Как бы обьяснить где... Если смотреть место стыка порога и арки, то ближе к середине куозва. Как бы на внутренней поверхности арки. У меня абсолютно одинаково с обоих сторон пошло. Причём пошло под заводским антикором - так не видно было, пока не потыкал отвёрткой. А потом оказалось, что там плешь с ладонь размером... Так что блин как бы ни хотелось обойтись обычным промазыванием, а не получается - приходится где вырезать и подваривать, где преобразователем+грунтом+герметом кузовным... В общем, 300 тык это цифра. Для 4хх особенно.KSERGEI-BY писал(а):Еще по антикору. Как вы знаете я озадачился проблемой задних арок. Которые гниют. Собственно говоря - для этого были куплены - банка бикора и средство в балончике на основе каучука. Вот именно этим средством я и обработал обе арки сняв колеса и промыв/просушив там все. очень рекомендую перед зимой не помешает делать это на любой машине.
Со стороны водителя - из порога, из дырки под антенну, из дырки под датчик АБС.KSERGEI-BY писал(а):Интересно откуда так вода попадает что начанает гнить ? Почему именно там.
К сожалению они синхронно. Я тож думал что нет, а оказалось да. Лучше не запускать, провести операцию пока гниёт именно внешняя часть - само крыло. Когда начнет сама арка гнить, будет хуже - подвариваться некуда, щели здоровенные - в общем мало радости.mix писал(а):Проявилась у меня данная проблема. Но только сзади с левой стороны.
Согласен с табой, только арки уже переварены ток видать не правильно что-то сделали. Стекла в машине постоянно запотевшие. неполучается ее даже просушить хорошо.AIL писал(а):Лучше не запускать, провести операцию пока гниёт именно внешняя часть - само крыло. Когда начнет сама арка гнить, будет хуже - подвариваться некуда, щели здоровенные - в общем мало радости.
Ну, стёкла к аркам очень малое отношение имеют - проверяй вентиляцию под задним стеклом и в багажнике за пластиковыми вставками по бокам.mix писал(а):Согласен с табой, только арки уже переварены ток видать не правильно что-то сделали. Стекла в машине постоянно запотевшие. неполучается ее даже просушить хорошо.
вода попадает из багажника в салон в нишу сзади за вадителем там очени мокро кавролин вроде просушил снизупод ним шумка ее пришлось выжиматьпол под ней тчательно вытирать.AIL писал(а):Ну, стёкла к аркам очень малое отношение имеют - проверяй вентиляцию под задним стеклом и в багажнике за пластиковыми вставками по бокам.
нет здесь промазывали калбасой каучуковой.AIL писал(а):А случаем не задували полость арки монтажной пеной после сварки?
Внимательно проверяй резинку вокруг горловины бензобака, уплотнитель багажника, и смотри, не подтекают ли задние фонари. Если есть люк, то проверяй со стороны водителя вент проушину - может снялся шланг от люка и течет в багажник. Больше взяться неоткуда. У меня по крайней мере когда текло из багажника в салон, текло из-за горловины бака. Фонари обычно подтекают в нишу запаски.mix писал(а):вода попадает из багажника в салон в нишу сзади за вадителем там очени мокро кавролин вроде просушил снизупод ним шумка ее пришлось выжиматьпол под ней тчательно вытирать.
mix писал(а):Проявилась у меня данная проблема. Но только сзади с левой стороны. Скорее всего из полости стыка арки и кузова поближе к бамперу заливает всю заднюю нишу.