Страница 1 из 5

Добавлено: 16.09.2009 10:17
Stalker
нехватает блога
было бы суперски если бы тут сделали, хотя бы в формате форума: пробег, ремонт и т.д. :beer:

Добавлено: 09.10.2009 20:04
yagger
KSERGEI-BY писал(а):Покраской я остался доволен. :yahoo:
а у кого красился и как дорого? :)

Добавлено: 09.10.2009 22:44
AIL
yagger писал(а):а у кого красился и как дорого? :)
+1

Добавлено: 12.10.2009 16:22
AIL
KSERGEI-BY писал(а):Часть выходного влиял литолом на петли дверей и механизмы замков.
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 27.10.2009 19:21
AIL
KSERGEI-BY писал(а):Но со временем - начало течь нормальное такое темненькое масло и главное - со временем маслоуловитель почти перестал сопливить.
А какой именно кастрюль лился? Сколько заливок прошло с начала использования? Как состояние укромных уголков под клапанной крышкой?

Добавлено: 28.10.2009 12:41
AIL
KSERGEI-BY, сенька за инфу.
KSERGEI-BY писал(а):Если надо - могу дать координаты человека, он торгует на Некрасова. Я беру только у него.
Не, пасиб, я валволайн макслайф лью уже который год. Всё как и у Вас. И закупаю тож исключительно оригинал и только у одного чела - первого поставщика. Говорил с ним на тему сотрудничества - вроде интересно - может что и выйдет. :)

Добавлено: 28.10.2009 12:49
cheekerman
нууу выйдет выйдет - позвоню уж... :oops:

Добавлено: 18.11.2009 15:40
MozG
KSERGEI-BY писал(а):Сегодня узнал ценник за нагибающийся шрус и некоторое по подвеске и тормозам .... К чему то подобному я и готовился ... все таки вольво очень подходит рокфеллеру, родшельду а не простому биларусскому парню из минской глубинки.Очень хотелось ругаться матом - ведь за такие бабки можно все шрусы у ауди поменять и за одно - еще много чего еще...

а можно поподробнее.

Добавлено: 18.11.2009 16:21
MozG
KSERGEI-BY писал(а):Знаю что новый шрус 75 денег стоит. И что он уже установлен. Еще знаю что масло в коробке менялось, менялись сайлент блоки впереди и колодки сзади и еще что-то делалось. В общем на 380 баксов.

какая-то не верная арифметика..

Шрус допустим 75, масло 3.4 литра Эльфа 35$ сайленты спереди по 15, если даже все 4 то это 60. КОлодки задние максимум 30. итого 200 ...

Добавлено: 18.11.2009 18:40
AIL
KSERGEI-BY писал(а):Еще по антикору. Как вы знаете я озадачился проблемой задних арок. Которые гниют. Собственно говоря - для этого были куплены - банка бикора и средство в балончике на основе каучука. Вот именно этим средством я и обработал обе арки сняв колеса и промыв/просушив там все. очень рекомендую перед зимой не помешает делать это на любой машине.
Боюсь, что к такому пробегу это как мёртвому припарки. Себе недавно переваривал арки. В общем, внутри там серьезно гниёт, хотя снаружи может быть чисто. И пороги тоже ближе к аркам подгнивать начинают. И самое обидное - лонжероны. Как бы обьяснить где... Если смотреть место стыка порога и арки, то ближе к середине куозва. Как бы на внутренней поверхности арки. У меня абсолютно одинаково с обоих сторон пошло. Причём пошло под заводским антикором - так не видно было, пока не потыкал отвёрткой. А потом оказалось, что там плешь с ладонь размером... :( Так что блин как бы ни хотелось обойтись обычным промазыванием, а не получается - приходится где вырезать и подваривать, где преобразователем+грунтом+герметом кузовным... В общем, 300 тык это цифра. Для 4хх особенно. :(

Добавлено: 19.11.2009 15:36
MozG
KSERGEI-BY, Это после 94 года проблема пошла.

Добавлено: 19.11.2009 19:40
AIL
KSERGEI-BY писал(а):Интересно откуда так вода попадает что начанает гнить ? Почему именно там.
Со стороны водителя - из порога, из дырки под антенну, из дырки под датчик АБС.
Со стороны пассажира - из порога, из дырки под датчик АБС, от горловины бензобака.
Увы.

Добавлено: 19.11.2009 20:32
mix
Проявилась у меня данная проблема. Но только сзади с левой стороны. Скорее всего из полости стыка арки и кузова поближе к бамперу заливает всю заднюю нишу.

Добавлено: 19.11.2009 20:53
AIL
mix писал(а):Проявилась у меня данная проблема. Но только сзади с левой стороны.
К сожалению они синхронно. :( Я тож думал что нет, а оказалось да. :( Лучше не запускать, провести операцию пока гниёт именно внешняя часть - само крыло. Когда начнет сама арка гнить, будет хуже - подвариваться некуда, щели здоровенные - в общем мало радости.

Добавлено: 19.11.2009 21:25
mix
AIL писал(а):Лучше не запускать, провести операцию пока гниёт именно внешняя часть - само крыло. Когда начнет сама арка гнить, будет хуже - подвариваться некуда, щели здоровенные - в общем мало радости.
Согласен с табой, только арки уже переварены ток видать не правильно что-то сделали. Стекла в машине постоянно запотевшие. неполучается ее даже просушить хорошо.

Добавлено: 19.11.2009 21:40
AIL
mix писал(а):Согласен с табой, только арки уже переварены ток видать не правильно что-то сделали. Стекла в машине постоянно запотевшие. неполучается ее даже просушить хорошо.
Ну, стёкла к аркам очень малое отношение имеют - проверяй вентиляцию под задним стеклом и в багажнике за пластиковыми вставками по бокам.
А случаем не задували полость арки монтажной пеной после сварки?
Я себе левую арку переваривал 3 года назад, даже мовилью не удосужился внутри пролить, вот, 3 года продержалась. Можно было бы еще годик покататься - снаружи невидно было, но решил не оттягивать и сделать сразу с обоих сторон...

Добавлено: 19.11.2009 22:05
mix
AIL писал(а):Ну, стёкла к аркам очень малое отношение имеют - проверяй вентиляцию под задним стеклом и в багажнике за пластиковыми вставками по бокам.
вода попадает из багажника в салон в нишу сзади за вадителем там очени мокро кавролин вроде просушил снизупод ним шумка ее пришлось выжиматьпол под ней тчательно вытирать.
Все вроде в порядке хотя под стеклом задним лежала газета толстая хм. :unknown: врядли она чтото могла перекрыть, в богажнике вент проушины точно впорядке сегодня снимал пластик.
Из окон отпотевает токо лобовое и чутка водительское, пасажирское никак.
AIL писал(а):А случаем не задували полость арки монтажной пеной после сварки?
нет здесь промазывали калбасой каучуковой.

Добавлено: 19.11.2009 22:18
AIL
mix писал(а):вода попадает из багажника в салон в нишу сзади за вадителем там очени мокро кавролин вроде просушил снизупод ним шумка ее пришлось выжиматьпол под ней тчательно вытирать.
Внимательно проверяй резинку вокруг горловины бензобака, уплотнитель багажника, и смотри, не подтекают ли задние фонари. Если есть люк, то проверяй со стороны водителя вент проушину - может снялся шланг от люка и течет в багажник. Больше взяться неоткуда. У меня по крайней мере когда текло из багажника в салон, текло из-за горловины бака. Фонари обычно подтекают в нишу запаски.

KSERGEI-BY, сори за офф. :)

Добавлено: 19.11.2009 22:28
mix
течет с левой стороны в багажникеточно не фанари скорее всего
mix писал(а):Проявилась у меня данная проблема. Но только сзади с левой стороны. Скорее всего из полости стыка арки и кузова поближе к бамперу заливает всю заднюю нишу.

Добавлено: 09.12.2009 12:35
Wander_380
может аккум? у меня такое было, щелкала а не заводилась, сел аккум.