Страница 1 из 1

Патрубок печки 2.0i, альтернатива

Добавлено: 22.01.2013 19:55
dimazf
Похоже у меня только проблема с этим патрубком (фото), в интернете не нашел.
Провернулся винт стравливания воздуха из системы охлаждения, точнее гайка запрессованная в патрубок.
Герметик спасает но не 100%, тосол все равно подтекает.
Может есть варианты замены или колхоза (тройник и несколько патрубков)

п.с. Не застывший герметик летом забил систему обогрева заслонки, потом зимой она начала замерзать,
соответственно на прямых участках при холодном встречном ветре машина ехала уже сама (обороты от 3000 до 4000, то падали до нуля) :)
Пока врубился в причине ... :lol:

Номер патрубка сложно найти похоже на 30744362
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_1065957ec41989be17b193eb428db4b5[/img]


Добавлено: 22.01.2013 20:46
M1ke
Volvo 30744362 Патрубок печки системы охлаждения 1 555 400 р.
При такой цене нового - прямая дорога в магазин автозапчастей за похожими. Нужно искать патрубки от лады приора, лучше если патрубки будут 2011 года ( очень хорошего качества). Вопрос с тройником нужно решить кардинально, выточить из дюраля на заводе, задно можно в нём резьбу под пробку для развоздушки сделать. Как-то нужно было на бус тройник сделать, купил в магазине сантехническом красивый хромированный, там диаметр был побольше только.

Добавлено: 22.01.2013 23:41
dimazf
M1ke СПАСИБО !!! :) :) :)
Пройду по хозмагазинам, про них я не подумал
Тройник подобрать всего-то на два диаметра.
Пробку может не делать :unknown:
а прокачивать отворачивая хомут на тройнике

Добавлено: 23.01.2013 18:41
M1ke
Сегодня немножко испугался. Ехал по проспекту Независимости и перед затором скинул скорость ( в районе 15го корпуса политеха). Вдруг смотрю из под капота дым и запахло неправильно из воздуховодов печки :o Думаю - жопа. Заглушил, достал оражевый предохранитель из блока и взял огнетушитель. Открывают капот - ничего. Поехал в гараж и там нашел - патрубок от тройника печки который подводит жидкость к впускному коллектору. Капает ровненько на приёмную трубу глушака. :lol: Подрезал, поставил новый хомут и вроде все ок пока.

Добавлено: 23.01.2013 20:45
dimazf
M1ke а оранжевый предохранитель за что отвечает :o

Добавлено: 23.01.2013 21:04
M1ke
dimazf, я не знаю точно, но если его выдернуть - машина просто умирает, отрубается ВСЁ.

Добавлено: 25.01.2013 20:00
dimazf
Может у кого есть старый не поключенный к машине патрубок для замера внутренних диаметров :)

Добавлено: 05.02.2013 15:10
Arms
16мм внутренний, тот что на штуцер двигателя налазит.

Добавлено: 05.02.2013 19:02
dimazf
СУПЕР !!! :good:
Arms СПАСИБО !!!
Буду точить тройник :yahoo:

Добавлено: 23.02.2013 11:17
dimazf
Замерил, диаметры штуцеров:
на двигателе 22
на радиаторе печки 15
на обогреве заслонки 10

Добавлено: 07.04.2013 18:02
dimazf
Вот такой колхоз получается

Точить нет необходимости всё на рынке, и переходы с 1/2" на шланги
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_1da927f4c385c4ecd4d8f99ee2dfd8ad[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_50b0a6e4846b1a63daf406101647ea32[/img]


Добавлено: 07.04.2013 18:54
серы
dimazf писал(а):Вот такой колхоз получается
Я бы сказал техническое перевооружение , лучше звучит :D

Добавлено: 08.04.2013 21:40
M1ke
Шланги правильные взял. Я такой шланг (намотанный) купил вместо прогнившей металлической трубки, которая спереди двигателя. С 2007го года как новенький выглядит.

Добавлено: 09.04.2013 11:24
dimazf
Все шланги с кордом внутри.
Большие шланги от Газели с дополнительной намоткой снаружи

Потеплеет, поменяю шланги от газового редуктора, который стоит внизу за бампером на шланги от Газели

Добавлено: 09.04.2013 23:33
dimazf