Страница 1 из 1
Не заводится!
Добавлено: 15.09.2009 22:39
SergiuS
История такова. Сегодня около 9 ч. вечера приехал я к Blackmore за чаем. Ну то, да се, поговорили, чай забрал. Он ушел к себе. Я в машину, что б домой поехать. Ключом до конца - тишина. Даже стартер не крутит. Панель приборная горит. Потыкался пару раз - бесполезно.
Позвонил Blackmore. Он вернулся. Посмотрели предохранители, релейный блок. Все цело. Чуть оттолкнули машинку назад. Потом я сел за руль, благо было с горочки, и покатившись завелся со второй передачи.
Уточняю: машина служебная Opel Astra G, 1,7 TDi.
Приехал домой. Заглушил. Опять заводить - все в норме, с полоборота завелась.
Хорошо конечно, но хотелось бы профилактику сделать, что б потом где-нибудь на трассе не стать.
Чего можно проверить? Контакты реле стартера, провод "+" на стартере, провод массы, контакты предохранителей, контактную группу в замке зажигания.
Что еще? Подскажите. Завтра займусь ...
Добавлено: 15.09.2009 23:20
алексей
Контакты реле стартера, провод "+" на стартере, провод массы, контакты предохранителей, контактную группу в замке зажигания.
А больше вроде как и нечему так глючить. Но мне кажется - контактная группа.
Добавлено: 16.09.2009 08:39
Vitalysh
SergiuS,
такая же фигня была на тойоте дизельной у меня, чтоб завестись помогал молоток по стартеру
, но проблему решил разборкой профилактикой и сборкой стартера
Добавлено: 16.09.2009 09:03
MozG
Посмотри провод, который на втягивающее реле идёт. И по его цепи до ключа.
Добавлено: 16.09.2009 10:08
cheekerman
на s 40 у меня была такая же беда - по рулём есть пару блоков релюшек - у себя нашёл методом тыка 2 одинаковые релюхи бошевских одна за стартер - другая стеклоподъёмники поменял местами (ибо одинаковые) и определил , что на стартер полудохлая
почему полу? потому как на холодную заводилась - на горячую уже нет.....поменял - и всё гуд
Добавлено: 16.09.2009 10:33
Lexa
В мерине была та же фигня на холодную, помогал удар по стартеру чем нить тяжелым, так и продал не разобравшись в чем тело т.к. ездил на несколько станций, снимали перебирали, но ничего не помогало...немогли понять причину, притягивал машину на станцию с неработающим стартером, снимали его и он сразу начинал работать)))
Добавлено: 16.09.2009 11:25
SergiuS
Сегодня с утра мертво .... Не завелась ....
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
MozG писал(а):Посмотри провод, который на втягивающее реле идёт. И по его цепи до ключа.
Реле втягивающее не щелкает ...
Похоже на контакты ....
Добавлено спустя 52 секунды:
cheekerman писал(а): по рулём есть пару блоков релюшек
Все релюшки и предохранители уже перетыкал ....
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Vitalysh писал(а): чтоб завестись помогал молоток по стартеру
Lexa писал(а): помогал удар по стартеру чем нить тяжелым
На работе тож советуют с этого начать. Но на Опеле до стартера не так-то и легко добраться, только снизу ....
Добавлено: 16.09.2009 11:28
MozG
SergiuS писал(а):MozG писал(а):Посмотри провод, который на втягивающее реле идёт. И по его цепи до ключа.Реле втягивающее не щелкает ... Похоже на контакты ....
попробуй прямо на контакт втягивающего подать +
Добавлено: 16.09.2009 11:58
SergiuS
MozG писал(а): попробуй прямо на контакт втягивающего подать +
Ок, как раз этим и займусь. Нужно только яму найти, поеду к мастеру своему. Все ж служебный авто, сам копаться не буду. Так, ради интереса нужно, как технарю мне это не мешает знать. Мало ли что в жизни бывает ...
Добавлено: 16.09.2009 13:08
AIL
Симптом 1 в 1 как у меня был. В моём случае проблема была в зависающих щётках. Если не менять, то достаточно их немного по углам обточить и всё будет алес гут.
А втягивающее не срабатывает потому, что оно последовательно с ротором стартера включено, до которого щётки не достают.
Добавлено: 16.09.2009 22:40
SergiuS
В пятницу к мастеру своему погоню, уже договорился. Там на месте и посмотрим, чего приключилось ...
Добавлено: 17.09.2009 01:46
AIL
Ну, тады ждём отчёта, делаем ставки...
Добавлено: 17.09.2009 15:31
cheloveki
У меня на пассате была такая хня то заводится то не заводится, стартер крутит двигатель не схватывает оказался бендикс.
Добавлено: 17.09.2009 16:49
AIL
cheloveki писал(а):не схватывает оказался бендикс.
Не, ну тогда слышно, что стартер на всю катушку воет... Или чиркает бендиксом.
Добавлено: 18.09.2009 21:44
SergiuS
Итак результат: щетки. Износились почти в ноль. Да и по словам моего мастера втягивающее тож через раз срабатывало. В итоге и его поменял.
Кстати сообщу, на Опеле стартер снять - гемор еще тот, половину полкапотного пространства перебрать нужно ...
По работе обошлось 50 у.е.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
AIL писал(а):Ну, тады ждём отчёта, делаем ставки...
Итак, ближе всех был AIL. Ему огромный респект!
Всем остальным тоже респект, но чуть поменьше ...
Добавлено: 18.09.2009 23:17
AIL
Добавлено: 19.09.2009 14:57
AIL
volf писал(а):Такая же хесь иногда, а иногда втягивающее щёлкает и ноль.Когда так тихо глючит без щелчков напрямую подаю плюс с акума на провод идущий к стартеру сразу брык и завилась. Думаю поменять контактную группу и втягивающее. Правильно или может что лишнее в этой цепочке замены?
Есть подозрение, что обязательно надо проверить качество всех контактов и целостность проводов. Толстый провод питания иногда повреждается - лопается изоляция (трещина), туда попадает влага и внутри просто зеленая труха. В таком случае под замену. Далее, если стоит иммобилайзер, то возможно, причина в нем - он блокирует в т.ч. и стартер - может, реле подгорело или контакты колодки не в порядке. Реле находится рядом с реле бензонасоса - за бардачком. Ну и как последняя мера - замена контактной группы. Да, кстати, когда в следующий раз так завыпендривается, попробуйте подобраться к разьёму замка зажигания и произвести пуск вручную - повернуть ключ в положение включенного зажигания и замкнуть + (толстый провод, цвет на память не скажу) с проводом стартера (тоже к сожалению не скажу - надо вызванивать). Если заведется - проблема к замке. Но в любом случае проверка проводки стартера лишней не будет.
Удачи.
Добавлено: 01.10.2013 11:10
andrew75
SergiuS, немного позновато, но все же: был Opel Astra G, 1,7 TDi, сиптомы один в один, и ремонт сделан верно, но есть одно но: хватило такого ремонта стартера примерно на полгода, сделал ещё раз ремонт, опять хватило на полгода, надоело - купил новый хороший китайский стартер за 90 у.е., отездил больше полутора лет, так и продал Опеля в хорошие руки. Ремонт стартера, снять, поставить у нас в Витебске примерно 55-60 у.е. плюс очень неудобно машина то заводится, то стоит и молчит, плюс надо идти на "поклон" к мастерам. Есть у нас такой АльтСтартСервис делать делают, но понтов......В общем как-то так..