Страница 1 из 1
Присадки и все остальное!!!
Добавлено: 07.03.2010 22:03
Данила
Хотелось бы поговорить про присадки, их + и - .Многие говорят что чистят всякими прыскалками инжекторы, моно впрыски, я никогда сам не пробовал. Может посоветует кто вредно это для двигателя или нет. И какие лучше если такие есть.
Добавлено: 08.03.2010 00:24
M1ke
Прыскалкой чистил дросельную заслонку недавно, когда начали плавать холостые после долгой езды по трассе. Купил баночку "Hi Gear" очиститель карбюратора и попшикал аккуратно, а потом протер ваткой.
А тебе зачем эти присадки ? Что тебя в машине не устраивает ?
Добавлено: 08.03.2010 00:39
AIL
Чистить форсунки заливая присадки в бак - только вредить - поднимишь всю грязь из топливопроводов и загадишь возможно форсунки еще больше.
Поднимать октановое число - тоже мало хорошего - как правило это ферроценовые присадки, а это = красные свечи = нет искры + потенциальный капец лямбде.
В масло присадки - считать себя лучшим химиком чем производитель масла. Да и как они будут сочитаться с теми присадками, что уже есть в масле - большой вопрос. Как правило ничего хорошего от этого не случается - можно получить вместо масла гудрон и очень долго потом чинить двигло после клина.
Промывка системы смазки, неважно, будь то 5-минутная, длительного действия или вообще "веретенка" - ничего хорошего не даст - полностью его потом не вылить и до следующей замены часть этого "чудосредства" будет болтаться в системе - хуже смазка, агрессивное воздействие на поверхности (в т.ч. сальников). Лучше уж тогда купить масло того же производителя что планируется заливать, но подешевле, покататься 2-3-4 тысячи и сменить на то, что будет на постоянной основе заливаться. Ну и потом несколько заливок менять чуть пораньше - со временем двигло отмоется внутри если масло хорошее.
Присадки - герметики - тоже мало хорошего - могут забить тонкие каналы радиатора печки например ну и налёт на внутренних поверхностях охлаждающей системы никак не улучшает отвод тепла.
Есть смысл наверное только в раскоксовках поршневых колец. И то - строго и со всеми перестраховками следовать инструкции. Возможно повезет и кольца отлягут.
Добавлено: 09.03.2010 21:06
Данила
Во-первых не устраивают обороты, частенько начинают плавать на холостых.Вроде и свечи недавно поменял. И еще непонятно, утром заводишь обороты до 2000 и держатся пока не прогреется. Думаю что-то подмерзает немогу догнать только что. А вообще думал моник промыть как нибудь.
Добавлено: 09.03.2010 21:45
M1ke
Тоже иногда зависали обороты, в мороз можно было нажать на газ и стрелка с 2000 не падала несколько минут. Почисти дроссельную заслонку.
Добавлено: 12.03.2010 23:17
Volver1969
M1ke писал(а):Тоже иногда зависали обороты, в мороз можно было нажать на газ и стрелка с 2000 не падала несколько минут. Почисти дроссельную заслонку.
Да! Там вся грязь за 20 лет в этой малой зоне хх и скапливается!
Добавлено: 14.03.2010 00:06
AIL
Данила писал(а):Во-первых не устраивают обороты, частенько начинают плавать на холостых.Вроде и свечи недавно поменял. И еще непонятно, утром заводишь обороты до 2000 и держатся пока не прогреется. Думаю что-то подмерзает немогу догнать только что. А вообще думал моник промыть как нибудь.
99,9% - регулятор холостого хода. Иногда помогает чистка, но как правило ненадолго. Следующий сценарий развития: начинают зависать и на горячей машине, потом зависание становится нормой и обороты меньше 1000-1200 ваще не падают, ну а когда совсем всё плохо будет, машина может перестать держать обороты - будут падать до 400 и иногда глохнуть если не успеешь педалью подхватить.
Покупать БУ РХХ бесполезно - живых не продают, в лучшем случае пол года - год будет ходить.
Добавлено: 14.03.2010 11:13
Lokima
по поводу присадок, у меня подтекалсальник в коробке, так была проблема выташить полуось, вообще как то гулял по рынку и нарвался на присадку, нормализует работу и.т.п вообщем купил залил покатался, как полилось все со всех щелей, потом все таки решил коробку поменять. Моё мнение нах они нужны!
Добавлено: 21.07.2010 15:13
Петрович
Традиционно,самыми благодарными потребителями присадок,считаются предприниматели занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей.
Советы это понятно! А кто испытывал на своей машинке?
Заливал несколько раз только фигню которая удаляет зимой воду из солярки,после того как залил "левое"топливо.
Всё остальное лить в бак - думаю это не есть гуд.Если есть проблема,надо искать её.