Ремонт двигателя(

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Ремонт двигателя(

Сообщение Kolia_88 »

Подскажите знающие, от чего может бензин пойти в картер? и какие есть нюансы при ремонте двигателя B230F? Буду разбирать сам, помогите кто каким-нибудь советом.Есть ли какие нюансы? Может ссылкой кто поделится?

Предыстория такая: ехал я ехал... и тут вдруг резкое падение тяги-смотрю в зеркало, а из трубы выхлопной дым белый и густой, машина начала троить, я заглушил. заглянул под капот, а там картина: из выхлопного коллектора масло гонит, из под защиты ремня грм-тоже.Сразу в бачок с ОЖ заглянул - тоссол на месте, я щуп вынял, а там 3 уровня(((...вот
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

у меня на дизеле така ерунда была. как оказалось небыло компресиии в одном из цилиндров, и тоже уровень масла рос :D , так что померяй компресию.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

швед, если компрессии нет, то в любом случае разбор и как минимум кольца под замену.А не мог поршень прогореть например?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Забыл важную информацию написать, в последнее время масло кушала с хорошим аппетитом, и газы шли, если щуп вынять( не сильно, но заметно было).
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Ну так все признаки убитых колец. Хорошо если цилиндры не подраны...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Ну посторонних звуков я не слышал. Как говорится вскрытие покажет), машинка прошла более 600 тыс км, у меня около 350 тыс км., видать время пришло. А по поводу нюансов при разборке-сборке, советов по фирмам изготовителям з/ч? Может ссылочку кто-нибудь подкинет по разборке?
Нормально делай - нормально будет!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Kolia_88, чтобы ремонтировать двигатель надо достаточно много измерительного инструмента. на коленке нормально сделать( вообще сделать) не получится. дальше нужна книга в которой будут указаны номинальные размеры кв, цилиндров и т.д. насчет книги - спроси мориона, может у него есть гринбук на твой двигатель.
по запчастям: я советую кольца SM (NE), но учти, что если будешь ставить на разбитые канавки в поршнях - то нормально работать не будет- надо все промерить.
коренные и шатунные- бери глюко. + верхняя головка шатуна тоже завтулена и скорее всего надо менять втулку+ надо промерить поршневой палец и промерить выработку посадочного отверстия под поршневой палец .+ надо промерять отверстие нижней головки шатуна на предмет овальности ... если разница есть- исправлять ( но только не фольгой и бумагой :dwarf: ) далее надо промерить боковой люфт нижняя головка шатуна коленвал и верхняя гловка шатуна- поршень . поршни все промерить на предмет овальности . далее проверить уравновесить "развесовку" поршней( всборе с кольцами и поршневым пальцем) и сами шатуны .
это только по поршневой и то не всё... на самом деле много работы много, поэтому сейчас всё сразу не пишу...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Kolia_88 писал(а):Подскажите знающие, от чего может бензин пойти в картер
кроме кольцо\цилиндр может быть еще прогар поршня. и очень редко бывает ( как правило после ремонта) замки колец стоят неправильно - в одну линию либо по отношению друг к другу правильно, но неправильно по отношению к поршню.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

машинка прошла более 600 тыс км, у меня около 350 тыс км., видать время пришло
Ого! Запчасти на red block engines достаточно дорогие (для бензинового мотора), я бы сперва подумал о замене двигателя в сборе (могу даже дать контакт, у кого заведомо хороший есть, причем без навески), но тут вопрос, какая у тебя версия джетроника, чтобы потом электроника совпала. Судя по году, может быть и 2.2, и 2.4. Так что если имеешь интерес к замене мотора (по итогу, раза в два дешевле выйдет), спиши номер с корпуса своего расходомера и скинь сюда: по нему проще всего определить поколение джетроника.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
насчет книги - спроси мориона, может у него есть гринбук на твой двигатель
Поищу, должна быть. Но для начала надо снять и вскрыть мотор: иногда диагностика сразу и уверенно показывает нецелесообразность ремонта.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Morion писал(а):иногда диагностика сразу и уверенно показывает нецелесообразность ремонта
ну так надо ж хоть какие-то цифры от которых отталкиваться. ты мне скидывал книгу по ремонту двигателя шведа, но я что-то не могу найти её. вроде такая и была на какой-то 2.3.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

да чтобы вы все вскрывать вскрывать. пусть сначала компресию померяет. а затем уже вскрытие. нужно же зннать где там хана. может почти весь движоок. уже умер а моежт только один цилиндр.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

все не читал, но бензин в поддоне появляется либо при льющей форсунке (в мотор лезть не надо - поменять), либо при полном отсутствии компрессии (прогорел поршень)

померять компрессию и сделать вывод))))) в мотор можно лезть только после этого...

могу помочь во всем консультативно и в плане ремонта и запчастей, ибо на больничном и делать нефиг ваще)))
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Эээ брат, а это не прокладка ли под головой прохудилась?
:)
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

lavi1313 писал(а):Эээ брат, а это не прокладка ли под головой прохудилась?
нет. это не из-за прокладки под головой)))) она другое разделяет
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Короче, да, швед прав: первым делом, измерь компрессию.
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Компрессию не мерял, разобрал так.Прокладка под головкой целая.Все кольца поршневые так же целые, ниодно не залегло.При разборке в цилиндры налил по 50гр. бензина- ушел самотеком из всех примерно за 5 минут.К слову вкладыши и шейки коленвала так же не задраны.Что делать? Ах да, люфт(в стороны) пошня в ВМТ был достаточно ощутим.

Morion, теперь для тебя: по-моему у меня версия 2.4, но на всякий случай вот цифры с расходомера 262 13 1 А
0280212016
3517020
вот и все пока((
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Bosch 0280212016
Volvo 3517020
Да, это LH-Jetronic 2.4, все верно. Именно такой мотор есть на примете, если что. Но, думаю, судя по результатам вскрытия, до этого не дойдет.

Да, спросил моего моториста — он настоятельно рекомендовал, если на машине собираешься еще долго ездить, для замены колец (все равно же разобрал) заказывать-таки оригинал: ныне, по его словам, и KS, и Mahle "уже совсем не те", для продажи под маркой оригинала идут кольца с других производственных линий, качество у них существенно выше, а на пожилые моторы так и вовсе есть шанс, что пришлют кольца из "старых запасов".
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Kolia_88 писал(а):Что делать? Ах да, люфт(в стороны) пошня в ВМТ был достаточно ощутим.
ну вот теперь ищи нутромер ( насколько помню диаметр поршня 96мм) далее промерить цилиндр ( вот http://img.autorambler.ru/images/bz/a6e ... 9500b.jpeg это не для этого двигателя картинка, но в принципе применимо)
потом промерить поршни в перекрестном направлении микрометром ( только разложи по порядку поршни и шатуны: 1 для первого цилиндра и т.д. + промерить канавки поршневых колец на предмет разбитости ( только надо иметь либо новое кольцо либо концевые меры и из них собрать эквивалент толщины нового кольца и далее при помощи щупов мерить). далее надо разобраться с шатунами( писал выше). Насчет того, что все надо промыть, прочистить ... наверное понятно.
А далее как ни крути нужны контрольные данные.
Kolia_88 писал(а):К слову вкладыши и шейки коленвала так же не задраны
насколько я понял речь идет про шатунные шейки . тоже самое надо промерить микрометром на предмет износа, овальности и конусности.
ты пока мотор просто бездумно так не разбирай. если коленвал еще не вынул- промерить осевой люфт коленвала .
Kolia_88 писал(а):B230F
по каталогу колец объем 2316
Kolia_88 писал(а):Компрессию не мерял, разобрал так.
уже конечно ничего не поделаешь, но страшного ничего нет... надо было все же ...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
на старых моторах желательно немного шлифануть и плоскость блока.
про головку не забывай- для проверки клапанов купи керосин. только голову пока не рассухаривай. :)

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Morion писал(а):заказывать-таки оригинал
ну тут +1 нельзя не поставить.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

ну тут +1 нельзя не поставить
Благо, кольца — это не поршни все же, не голова и коленвал, разница в деньгах (не в %, в $) не так ужасна: всего +$80, работа по повторной переборке явно дороже. Если что, вот номера наборов колец (на 1 поршень) на твой мотор:
275369 - номинал
275370 - 1й ремонтный +0.3мм
275371 - 2й ремонтный +0.6мм
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Morion, Andrei, спасибо огромное за советы, все принял к сведению.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Morion, Есть еще вопросик для тебя: что там за двигатель у твоего товарища и сколько он за него попросит?
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Уточнил: я ошибся, там таки B230A. С другой стороны, мне кажется :), тебе может иметь смысл стукнуться в личку камраду швед
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Kolia_88 писал(а):Ах да, люфт(в стороны) пошня в ВМТ был достаточно ощутим.
Вот еще вопрос: ты поршни как бы крутить (по часовой либо против часовой) пробовал??

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Morion писал(а): 275370 - 1й ремонтный +0.3мм
275371 - 2й ремонтный +0.6мм
только под эти кольца и поршни надо ремонтные, с завышением ( это так для общей информации, а то часто считают, что на стд поршни ремонтные кольца можно поставить).
Morion, наткнулся в вадисе на какой-то в230 REGINA. Мот знаешь что за он и в чем отличается. 16 клапанные как маркируются ??? в конце 4 ( в234) ??

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Kolia_88 писал(а):спасибо огромное за советы,
да не за что.. если что- можешь звонить, номер есть в профиле... мот чего подскажу\расскажу. :)
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»