Страница 1 из 1

Ошибка ЕСМ-2505

Добавлено: 29.01.2013 09:57
rzai
Вольво S60 2002 года дизель 5-ка. При резком ускорении выскакивает вот ета дрянь ЕСМ-2505, обороты выше 2500 не поднимаются и машина тупит, соответственно бортовой комп выдает сообщение о срочном проведении обслуживания движка, ну или что-то в этом роде. Давление на холостом ходу 320бар, на пятой передаче при резком ускорении 1100-1200бар. В момент появления ошибки давление топлива в норме. Началась эта хрень после морозов. Топливный фильтр Кнехт, прошет 5 тысяч. Ток клапана регулирования меняется от значения 1300 на холостом, до 800 на полном ходу. При тесте клапана слышен счелчок. Клапан вроде работает. Больше ничего не смотрел. Куда ещё слазить?

Добавлено: 29.01.2013 10:08
Fino
Топливный фильтр может быть все же засорен либо брак. Фильтр КЦ104 или КЦ18? Недаром в 2003 году Вольво поменяли систему фильтрации, эта неудачная. Может быть проблема с форсами, и ещё вопрос: сколько топлива в баке сейчас, когда кидает ошибку? На холостом ходу 320гпа -мало, это и может быть проблемой, тут отклонение от нормы 10 процентов, а мри нагрузке увеличивается. Залей полный бак саляры и попробуй проехать, отпиши есть ли проблема.

Добавлено: 04.02.2013 15:44
Slim28
Воздушный фильтр глянь!Все ли там впорядке и все разъемы подключены!

Добавлено: 04.02.2013 16:31
Fino
Воздушный фильтр ничего общего с 2505 не имеет. Ошибка здесь описывалась раньше, поищи.

Добавлено: 04.02.2013 17:27
Aleksandr
А почему количество топлива влияет на появление ошибки типа (нужно тех обсл. двигателя?) просто у меня такая беда, и путём поиска неисправностей (заглушив шланг с тройника на подушки) и заправив полный бак она пропала, и вряд ли это совпадение.. так как до заглушки шланга заливался по полной и не помогало... а теперь опять загорелась так как мало топлива...

Добавлено: 05.02.2013 20:03
дальнобой
Всем добрый вечер.Товарищи подскажите,кто чистил насос в баке,как открутить "запорную гайку".Нужен спец ключ или можно обойтись подручными средствами? Нет желания что либо сломать.

Добавлено: 15.02.2013 13:24
checker
дальнобой, лучше спец инструментом

Добавлено: 18.02.2013 17:03
rzai
Проблема решилась во как. Был заменён насос подкачки с тройником - нихрена. Заменён топливный фильтр - ура! Получается, что фильтр не пропускал нужное количество соляры при большом расходе. Вот вам товарищи и кнехт.

Ошибка ЕСМ-2505

Добавлено: 15.06.2017 10:07
Dasher
Доброго дня.. поменял двигатель.. машина долго стояла в гараже + двигатель в с разборки тоже неизвестно когда последний раз ездил..
Завел.. выехал из гаража, проехал по городу, трассе в различных режимах до 130 км/ч около 200 км.. Все ок.. (кроме картерных газов из маслозаливной и щупа - на прежнем моторе вроде не так было.. но это отдельная тема..). назавтра крутанулся по городу и поехал в Минск по трассе.. еду.. круиз и т.д... чувствую.. подергивается.. был сильный ветер.. думал от этого.. ан нет.. когда сам едешь за рулем..машину ощущаешь до мелочей.. такие пинки бывают, когда мало топлива в баке и насос не работает.. (а у меня он уже семь лет не работает).. но уровень был достаточный.. для верности заехал на заправку, не глушил.. заправился, выезжаю и заглох с соответствующей ошибкой по сервису двигателя..
понимаю, что это не что иное, как топливо.. снова заводится, едет..
через какое-то время опять.. дергается, глохнет.. стал ехать на малых оборотах около 1500-1700 .. едет.. думаю, домой хоть доехать..
короче приехал домой.. подключил комп.. как и ожидалось ошибка 2505.. и на холостых стрелка немного подергивается.. смотрел давление в рампе прыгало с 270000 до 350000.. если держать обороты на месте.. тоже дергается стрелка..
думал, регулятор давления топлива на насосе.. перекинул со старого двигателя - то же самое..
остается либо датчик и клапан на топливной рампе, форсунки (они были на купленном двигателе), или просто механический засор в баке.. хотя когда снимал раньше там было все чисто..
вопрос в чем.. может ли долгий простой отразиться на указанных элементах топливной системы... на том же фильтре (менял в конце зимы после морозов кнехт) или на форсунках.. куда в первую очередь лезть.. мне почему-то хочется в бак, а с другой стороны понимаю, что до этого столько лет ездил.. этот насос особой роли не играет.. да и мало надежды на простую замену фильтра.. а может в баке за это время конденсата скопилось.. вода попадает..
кто что может подскажет..