FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

Glebson, Тут точно сказать не могу, но, возможно, на подогрев топлива в фильтре при низких температурах.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение bigol »

Температура топлива определяет какое количество воздуха с ним смешивать. Так что влияет на расход, мощность. Подогрев в фильтре, насколько я знаю, стоит до этого датчика.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение bigol »

Представляю, какая это радость -- найти причину долгого гемороя в копеечном ремонте :good:
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой: при остановке двигателя (при включенном зажигании) давление в рампе показывает от 2200 кПа до 3200 кПа, и при этом постоянно скачет. Вроде бы если движок заглушил, то должно давление быть постоянным... На хх тоже давление скачет от 280 000-290 000 кПа до 340 000-360 000 кПа. Есть подозрение на регулятор давления топлива. Но т.к. он дорогой, то хочу убедиться что барахлит он. Прошу совета у знатоков. Или может датчик давления врёт???

P.S. А вообще, кто-нибудь может сказать какое давление должен показывать датчик давления топлива с выключенным зажиганием? У меня показывает 2100 кПа - это нормально? И ещё: прочитал что топливная Siemens после того, как заглушишь машину 30 секунд держит давление топлива в топливной рейке, а потом сбрасывает давление. Так ли это?
Аватара пользователя
AlehVolvo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
Авто: V50 D4204T (2006)
GSM: +375 29 822 11 77
Откуда: Дрогичин

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение AlehVolvo »

Давление наверное в гПа (hPa)?
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

AlehVolvo писал(а): Давление наверное в гПа (hPa)?
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
Да, я ошибся: гПа.
Сегодня, не заводя машину (стояла сутки), проверил снова датчики. Для надёжности перед этим даже клемму с аккумулятора на 10 минут сбрасывал. Только с включенным зажиганием показания давления скакали от 2 100 гПа до 4 000 гПа. Вот скриншот:
bandicam 2016-10-31 19-43-30-809.jpg
Похоже что датчик давления накрылся... Сейчас буду искать и заказывать. Надеюсь не зря :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

После долгих поисков на просторах интернета так ничего и не нашёл. :oops:
Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе...
Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом - 2.0... Подойдёт ли? Кто подскажет7
Аватара пользователя
AlehVolvo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
Авто: V50 D4204T (2006)
GSM: +375 29 822 11 77
Откуда: Дрогичин

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение AlehVolvo »

Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

AlehVolvo писал(а):Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?
Как говорится "попытка не пытка" :) Можно попробовать. И ещё надумал: откручу одну трубку с форсунки для сброса давления (чтобы наверняка). И вечером снова проверю видой. Но, думаю, это не поможет. Всё-таки придётся менять. Так по номеру никто не подскажет? Можно было бы посмотреть тот что стоит, да вот не получается ничего прочитать не сняв его с топливной рейки.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

Попытка не удалась, показания всё-равно прыгают ;( . Кроме ВД-40 ещё дополнительно перебрал сам разъём: хозяин машины до меня, видимо, пробовал поджимать в нём контакты... Так что буду заказывать и менять датчик давления. С большим трудом с помощью зеркала прочитал номер на датчике, может кому-нибудь тоже пригодится: 55PP06-03. Производитель Delphi.
P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием?
Аватара пользователя
Exe_Z
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26.02.2014 16:04
Авто: Volvo S60 2001 B5244S2 МКПП
GSM: 8029-1719973
Имя: Михаил
Skype: exez_89
№ клубной карты: 156
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Exe_Z »

чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь
s80 II 2010, D4204T, MMT6 сажевый удален, егр заглушен
как-то неуверенно заводится, при нажатии газа дымит черным, слабая тяга
по ошибкам: P0089(неправильные х-ки регулятора давления топлива) U0322 P169F

может кто сталкивался с похожей проблемой?
Изображение
morphay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2021 22:13
Авто: volvo
GSM: +359895864444
Имя: roman

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение morphay »

всем привет :hi:
ребят подскажите пожалуйста, какое давление масла и при каких оборотах должно быть в данном движке(d4204t)?
а то поиски сервис мануала по движку не обвенчались успехом )

спасибо.
morphay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2021 22:13
Авто: volvo
GSM: +359895864444
Имя: roman

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение morphay »

а куда исчезли два моих вчерашних сообщения?
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Д.И. »

morphay писал(а): 18.10.2021 10:03 а куда исчезли два моих вчерашних сообщения?
Абсолютно случайно попали под чистку от ботов и глюки форума...
Чисто случайно, грешен, виноват... боты достали... :oops:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»