Добавлено: 10.03.2010 17:01
ну что сказать - сначала на диагностику
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Может сигналка не отпускает реле какое-нить?Borold писал(а):авелся после нескольких снятий-постановок с пульта родной сигнализации.
cheekerman писал(а):смотри ищи реле стартера, было такое... или из гнезда выпадает, или контакт хреновый....
Borold писал(а):Сегодня с утра-стартер крутит-двигатель не заводится.
Это конечно показатель,но на 2 позиции он должен работать где-то около 3-5сек,но если меньше(при этом его тоже слышно ) можно смело гнать на реле!!!Есть способ :поставить вместо насоса лампочку по продолжительности её горения примерно определить проблему.И ещё: в 3 положении ключа насос должен работать по-любому значит ,лампочку вставил ,ключ в 3 положение и смотришь горит или нет! Массу посмотреть как вариант ,бегунок ,распределитель ,надеюсь клеммы с аккумулятора уже почищены .yagger писал(а):зажужжал ли насос...
если сигнализация на реле ,то можно смело гнать на неё ,так как знакомый уже с этим помучился и в итоге поменял сигнализацию .Borold писал(а):Завелся после нескольких снятий-постановок с пульта родной сигнализации.
правильно понял ,всё верно!yagger писал(а):инжектор как я понял?
цена тебя не обрадует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Брату одноклассника (на БМВ) восстанавливали за 100 уей.Borold писал(а):Сейчас думаю, какого производителя купить на замену ? У кого есть опыт эксплуатации того ,что продается сейчас в Минске, посоветуйте плиз.
тамBorold писал(а):Подсоединил фишку, и он заработал,но не плавно, а как бы периодически подклинивая. Короче-не жилец.
не нашёл как чистить втулки???Borold писал(а):на российском сайте
вот и я так на рынке обманываю : покупаю запчасти по двигателю (такой же фирмы) только на рено .cheekerman писал(а):но мы их обманули - и поставили тот же бошевский но за 35 уй и от жигулей ...