FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Добавлено: 31.01.2013 14:17
Немного истории, которая началась в 1991 году. Немногие знают что Volvo, создавая свои первые пятицилиндровые бензиновые двигателеи (Volvo 850 модели ) изначально целились на изготовление дизельного двигателя (конкретно - блок ), но дизель увидел мир только через 10 лет, в 2001 году. Таким образом, можно сказать, что Volvo D5 мини-дебют - в 1990-х.
D5 и 2.4D двигатели механически и технологически похожи, но можно разделить их на 3 этапа эволюции. Euro 3 2001 - 2005, 96кВт (2.4D), 120кВт (D5), Euro 4 2005 -, 93кВт (2.4D), 120кВт (2.4D), 136 кВт (D5), Euro 5 2009 - 129кВт (2.4D, одна турбо ), 151кВт (D5 Biturbo).
Прочные, надежные Евро-3 - первое поколение двигателей. У них нет газовой заслонки, коллекторных заслонок, Евро-4 требований к экологии - сажевого фильтра, не требуется адаптация каждого узла (после замены ), меньше электроники и их форсунки более дешевые и надежные.
Есть несколько классов сфорсунок, например, ж первом поколении D5/2.4D были использованы 3 (4) различных класса форсунок - 1,2 и 3 (редко - 4). Многие люди ошибочно думают, что чем новее машина, тем выше класс форсунки. Это не так. С 2001 по 2005 год, можно встретить любые классы форсунок в любом автомобиле. Распределение было таково: первый класс шел в XC90 и высший класс S60/80/V70II только с Суммум / Моментум макс. оборудованием, второй класс пошел в большинство автомобилей со стандартной комплектацией, третий - наиболее часто - такси и машины изначально грузовых категорий. Но это не означает, что различные классы форсунок не могут быть использованы в одном автомобиле, просто нужно их садаптировать с применением оборудования VOLVO. На мой взгляд, форсунки отбирались в соответствии с их качеством точности соответствия параметров изначально, более точная форсунка - более высший класс.
Что выбрать ? Евро-3 или Евро-4 - ? (ссылка на тему - позже )
Почему старый, а не новый D5? Как отличить?
Проще всего - старый D5 (черная крышка двигалетя ), новый d5 (бело-серая )
Почему же старый лучше? нет DPF, нет заслонок, нет адаптаций, попроще с форсами, двигатели более тихиходные, меньше боятся плохого качества топлива.
Газовая заслонка Евро4: Volvo интегрировали в двигателях Евро-4 газовую заслонку с пластмассовыми шестернями, которые ее двигают, и когда засоряется егр-система и все воздушные патрубки грязью, сажей и тд., заслонка туго ходит, и шестеренки "срезает" на нет. У нас была идея тюнинга шестерней - но не тут то было - внутри пластмассок идет контактная группа, поэтому ничего не вышло. Остается толко регулярно присматривать за количеством грязи в заслонке, и мыть ее. Иначе - хана. EGR система засоряется регулярно. На впускном коллекторе стоят заслонки которые управляются лапкой снаружи, по принципу БМВ. Их лучше удалить.
Обновленный блок двигателя остался почти такой же, самые большие изменения - в выхлопной системе, переферии двигателя и в ​​головке. В новом моторе понижена степень сжатия, вместо пяти отверстий - семь отверстий в соплах форсунок, двигатели стали гораздо громче, увеличился рабочий диапазон EGR , интегрирован фильтр DPF , увеличено количество подачи топлива постредством нового топливного насоса. Управление турбины электронное, а не вакуумное, охлаждение турбины антифриз + масло.
DPF - большая проблема, часто требуют регенерации / обслуживания. Машину не предназначены для эксплуатации только в городе. Двигатели требуют только сероНЕсодержащее масло, а оно дорогое.
Адаптация: Все электронные блоки, как MAF, газовая сазлонка, DPF, датчики т.д. - требует адаптации - всегда.
Лучший двигатель - старый дефорсированный Д5 - это 2.4D 96 квт -меньше крутящий момент, меньше нагрузка на агрегаты, маховик на механике выдерживает до 250 000 км, это существенно больше нежели любой Д5. Расход топлива всех старых Д5 меньше.
Все форсунки ненадежные, но новые - еще более капризные, любят качественное топливо и своевременный присмотр. По крайней мере один раз в год желательно чтобы проверить их работу, коррекции топлива и отлив в обратку. Последствия если не будете контролировать - не из приятных, из-за бедний смеси очень часто прогорают поршни. Вина тому - форсунки..
Основные различия между двигателями 2.4D / D5 только программное обеспеченив,разные передаточные числа коробок передач, отсутствие 6 ступенчатых механик и отсутствие автоматов на 93 и 96 квт. двигателях. . Увеличить мощность несложно посредством чип-тюнинга. Значительные различия появились только после 2009 года, когда появился двигатель БиТурбо. Пока что по этим моторам информацией не располагаю.
Лично я из Д5 гаммы посоветовал бы Euro3 96кВт
Подготовил Fino - SCC.LT
Ссылка на источник - http://scc.lt/?tema=10615&pid=273420#post_273420
D5 и 2.4D двигатели механически и технологически похожи, но можно разделить их на 3 этапа эволюции. Euro 3 2001 - 2005, 96кВт (2.4D), 120кВт (D5), Euro 4 2005 -, 93кВт (2.4D), 120кВт (2.4D), 136 кВт (D5), Euro 5 2009 - 129кВт (2.4D, одна турбо ), 151кВт (D5 Biturbo).
Прочные, надежные Евро-3 - первое поколение двигателей. У них нет газовой заслонки, коллекторных заслонок, Евро-4 требований к экологии - сажевого фильтра, не требуется адаптация каждого узла (после замены ), меньше электроники и их форсунки более дешевые и надежные.
Есть несколько классов сфорсунок, например, ж первом поколении D5/2.4D были использованы 3 (4) различных класса форсунок - 1,2 и 3 (редко - 4). Многие люди ошибочно думают, что чем новее машина, тем выше класс форсунки. Это не так. С 2001 по 2005 год, можно встретить любые классы форсунок в любом автомобиле. Распределение было таково: первый класс шел в XC90 и высший класс S60/80/V70II только с Суммум / Моментум макс. оборудованием, второй класс пошел в большинство автомобилей со стандартной комплектацией, третий - наиболее часто - такси и машины изначально грузовых категорий. Но это не означает, что различные классы форсунок не могут быть использованы в одном автомобиле, просто нужно их садаптировать с применением оборудования VOLVO. На мой взгляд, форсунки отбирались в соответствии с их качеством точности соответствия параметров изначально, более точная форсунка - более высший класс.
Что выбрать ? Евро-3 или Евро-4 - ? (ссылка на тему - позже )
Почему старый, а не новый D5? Как отличить?
Проще всего - старый D5 (черная крышка двигалетя ), новый d5 (бело-серая )
Почему же старый лучше? нет DPF, нет заслонок, нет адаптаций, попроще с форсами, двигатели более тихиходные, меньше боятся плохого качества топлива.
Газовая заслонка Евро4: Volvo интегрировали в двигателях Евро-4 газовую заслонку с пластмассовыми шестернями, которые ее двигают, и когда засоряется егр-система и все воздушные патрубки грязью, сажей и тд., заслонка туго ходит, и шестеренки "срезает" на нет. У нас была идея тюнинга шестерней - но не тут то было - внутри пластмассок идет контактная группа, поэтому ничего не вышло. Остается толко регулярно присматривать за количеством грязи в заслонке, и мыть ее. Иначе - хана. EGR система засоряется регулярно. На впускном коллекторе стоят заслонки которые управляются лапкой снаружи, по принципу БМВ. Их лучше удалить.
Обновленный блок двигателя остался почти такой же, самые большие изменения - в выхлопной системе, переферии двигателя и в ​​головке. В новом моторе понижена степень сжатия, вместо пяти отверстий - семь отверстий в соплах форсунок, двигатели стали гораздо громче, увеличился рабочий диапазон EGR , интегрирован фильтр DPF , увеличено количество подачи топлива постредством нового топливного насоса. Управление турбины электронное, а не вакуумное, охлаждение турбины антифриз + масло.
DPF - большая проблема, часто требуют регенерации / обслуживания. Машину не предназначены для эксплуатации только в городе. Двигатели требуют только сероНЕсодержащее масло, а оно дорогое.
Адаптация: Все электронные блоки, как MAF, газовая сазлонка, DPF, датчики т.д. - требует адаптации - всегда.
Лучший двигатель - старый дефорсированный Д5 - это 2.4D 96 квт -меньше крутящий момент, меньше нагрузка на агрегаты, маховик на механике выдерживает до 250 000 км, это существенно больше нежели любой Д5. Расход топлива всех старых Д5 меньше.
Все форсунки ненадежные, но новые - еще более капризные, любят качественное топливо и своевременный присмотр. По крайней мере один раз в год желательно чтобы проверить их работу, коррекции топлива и отлив в обратку. Последствия если не будете контролировать - не из приятных, из-за бедний смеси очень часто прогорают поршни. Вина тому - форсунки..
Основные различия между двигателями 2.4D / D5 только программное обеспеченив,разные передаточные числа коробок передач, отсутствие 6 ступенчатых механик и отсутствие автоматов на 93 и 96 квт. двигателях. . Увеличить мощность несложно посредством чип-тюнинга. Значительные различия появились только после 2009 года, когда появился двигатель БиТурбо. Пока что по этим моторам информацией не располагаю.
Лично я из Д5 гаммы посоветовал бы Euro3 96кВт
Подготовил Fino - SCC.LT
Ссылка на источник - http://scc.lt/?tema=10615&pid=273420#post_273420