Загорелась ошибка soot filter full see manual

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Ответить
KDV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.07.2010 23:40
Авто: VOLVO XC90
GSM: +375297124681
Откуда: г.ВИТЕБСК

Загорелась ошибка soot filter full see manual

Сообщение KDV »

Привет всем пользователям Volvo-Cllub. Имеется проблем ка, которую не знаю как решить .
У меня XC90 дизель 2007
Ехал по трассе порядка 100 км , подкинул резка газа и тут, появляется резкий шум .Появилось сообщение нужно следовать на сервис. Сервис был не далеко ЭЛИТ. приняли сразу оказался слетел патрубок который идет с турбины под двигателем пластмассовый на стыке. Поменяли резинки и т.п. и отправили в путь. Но не проехав и 1500 км он слетел еще раз, сам я не Минчанин поэтому на сервис не поехал, поставил на место все сам .После восстановления проблемы ошибки с сама стерлись. Проблема повторилась еще дважды но интервал уменьшался с геометрической прогрессией . И тут появилась новая ошибка soot filter full see manual . я так понимаю проблема с сажевым фильтром.сейчас машина заводится хорошо даже в - 20. но ехать не хочет. Держиш обороты 2000 около минуты на холостых и потом она сама их сбрасывает при чем почти до минимума потом чуть выше или глохнет вообще. Может кто встречал такую проблему. Что делать подскажите. Поможет ли прожег фильтра или нет?
Является причиной сброса патрубка забитость фильтра?
Если проблему решу сам то отпишусь .
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

с турбины идет воздух и если слетает патрубок то сажа прет шо дурная ну и естественно фильтр забивается очень быстро.
Сделать нормально патрубок и на дайс с видой на прожиг фильтра.
Нужно еще поглядеть может турбина передувает и поэтому патрубок слетает.
Если все не устранить оперативно фильтр быстро деградирует и умрет совсем.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

KDV, с doublebug, полностью согласен, но есть еще проще вариант, перешив на евро3 вы забудете о геморе с сажевиком, тем более авто уже 6 лет, пора.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Димос, если все не починить то второй вариант станет единственным :)
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Виктор Викторович
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
Авто: Вольво + еще не Вольвы
GSM: 80291112680
Откуда: Минск

Сообщение Виктор Викторович »

KDV, удаляй навиг, заодно и егр. Избавишься от гемора раз и навсегда. Прожиг нифига не поможет, фильтр сильно закакан
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Ездят с сажевыми без проблем. Чем корявое вмешательство в есм, проще грамотное обслуживание
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Brandonhit, подожди, перевалит у тя пробег за 250-300 подругому запоешь. На сколько я знаю у тя догревателя нет, 2 зимы и сажевику гамон. Тебя спасает только 850 :D
Виктор Викторович
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
Авто: Вольво + еще не Вольвы
GSM: 80291112680
Откуда: Минск

Сообщение Виктор Викторович »

Brandonhit, какие мероприятия проводить чтоб фильтр долго жил????
ккакие косяки появляются после операции с сем????
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

buyan, есть хс90 2006 630 тыс пробега - умерла заслонка, быстро реанемировали ездит дальше. В70 2007 430 тык пробега ездит и проблем не знает. Виктор Викторович, его нужно вырезать не только физически но и програмно, а толково это сделать никто не может. Во время меняйте масло( только 0-30 а5б5) и периодически желайте програмный прожги сажевого, только полный а не на 10 мин как у нас любят делать
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Виктор Викторович
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
Авто: Вольво + еще не Вольвы
GSM: 80291112680
Откуда: Минск

Сообщение Виктор Викторович »

Brandonhit, я удалил сажевый иегр, програмно и физически. На выполненную работу предоставлена гарантия. Причиной удаления послужила причина выхода из строя датчика диф. даления с.ф. Стоимость нового 200 у.е. Ранее был заменен лямбда зонт 60 .у.е. Также в системе установлены 2 температурных датчика, которые стоят денег и тоже имеют свой ресурс. При выходе из строя одного из этих элементов регенерация, осуществляться не будет. Поэтому я решил для себя выкинуть сажевый и егр. В данный момент гемороя с этим воросом не имею, надеюсь заслонку реанимировать не придется, можно сменить допуски по маслу, при этом динамика разгона улучшилась, снизился расход топлива.
Хс90 м 66, 257 000 пробег ориг.
KDV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.07.2010 23:40
Авто: VOLVO XC90
GSM: +375297124681
Откуда: г.ВИТЕБСК

Сообщение KDV »

Привет всем кто откликнулся. Фильтр на Элите проверил показывает 4%. Турбина по Элитовским показателям тоже в норме. Проблем не видят. А вот то что в патрубке крепление сломано грешат на него и Элит и сервис в Вильнюсе (Созванивался с ними по телефону). Сегодня меняю патрубок на новый , попробую погонять, что выйдет расскажу позже. Всем спасибо за советы.
KDV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.07.2010 23:40
Авто: VOLVO XC90
GSM: +375297124681
Откуда: г.ВИТЕБСК

Сообщение KDV »

проблема патрубка была решена. надо искать дары в резиновых патрубка интеркуллера или в радиаторе куллера. Короче проблема в самой системе, турбина пытается нагнать давление в системе и поэтому дает больше атмосфер чем может выдержать крепление патрубка т.к имеется утечка. Все, всего наилучшего.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

KDV, Датчик давления может врет,вот она
KDV писал(а): дает больше атмосфер чем может выдержать крепление патрубка
Или клапан управления турбиной не запаздало срабатывает работает.Или геометрию турбины пора чистить/менять...Это на случай,если вдруг окажется,что система герметична.Удачи.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Ответить

Вернуться в «XC90»