Страница 1 из 3
Помогите найти 24* в универсале.
Добавлено: 04.02.2013 18:35
Black_Thrush
Привет Вольвоводам.
Уже давненько ищу себе машину из 240-й серии в универсале. Что-то не складывается: то машина ушатаная совсем, то ценник запредельный, но самое западло, что у меня из-под носа они уходят. Последнюю ехал смотреть уже с деньгами, в итоге продавец позвонил за три минуты до моего приезда и сказал что продана...
По большому счету не принципиально какой двигатель. Не очень хочется автомат, предпочтения - механике.
Пока хочется купить, и содержать в рабочем состоянии и опрятности, что бы просто ездить. Дальше - посмотрим...
Универсал, потому как люблю кататься на велике в разных местах и требуется определенная утилитарность.
Но первопричина - просто тащусь именно от этого квадратного олдового сарая. В общем почти влюблен.
Добавлено: 04.02.2013 18:37
Morion
Если шаришь в электронике, боюсь, у тебя есть реальный шанс уломать
шведа
Добавлено: 04.02.2013 20:50
Black_Thrush
Ну, скажем, мастер по электронике знакомый есть.
А кто такой Швед? И что там конкретнее с электроникой?
Если это какой-нить блок управления, поменять на новый или БУ рабочий можно?
Добавлено: 04.02.2013 21:13
Барада
Добавлено: 05.02.2013 11:33
Morion
А кто такой Швед? И что там конкретнее с электроникой?
Если это какой-нить блок управления, поменять на новый или БУ рабочий можно?
Суть такая: машина глохнет через 15 минут работы.
Уже известно, что:
а) расходомер живой
б) датчик температуры живой (думали на него)
в) ДПКВ живой
г) ДПДЗ живой
Реле топливного насоса, вроде, тоже живое. Дальше надо мерять давление топлива, видимо, в разных режимах, но.. пока ищется топливный манометр. Зато мотор 11 атм во всех котлах.
Не думаю, что там выйдет дорогой ремонт, но вот установить проблему..
швед крайне неактивно занимается машиной, вот потому и думаю, что, может, она и не нужна ему особо..
Добавлено: 05.02.2013 12:05
Black_Thrush
Угу, угу... Я поспрошаю насчет ремонта.
Тоже не думаю, что дорогой.
Интересна брика.
Добавлено: 19.03.2013 14:26
zamzung
Добавлено: 10.04.2013 17:53
Black_Thrush
Все еще. Тут получился внезапный влет по всем фронтам - не было возможности чет делать. Думаю на днях тому самому Шведу буду стучаться...
Добавлено: 11.04.2013 09:42
zamzung
Добавлено: 11.04.2013 10:08
Black_Thrush
Да, мне вчера созвонились. В субботу утром поеду смотреть.
Добавлено: 11.04.2013 11:17
Morion
Гы, это ж Локима свой универсал выставил!
Добавлено: 11.04.2013 13:34
marik
гы, точно, макса телефон указан
Добавлено: 11.04.2013 14:04
Morion
Макс спекулирует 240ми: уже вторую сливает!
Добавлено: 11.04.2013 14:10
marik
барыга)
Добавлено: 11.04.2013 15:34
Black_Thrush
Morion писал(а):
Суть такая: машина глохнет через 15 минут работы.
Уже известно, что:
а) расходомер живой
б) датчик температуры живой (думали на него)
в) ДПКВ живой
г) ДПДЗ живой
Реле топливного насоса, вроде, тоже живое. Дальше надо мерять давление топлива, видимо, в разных режимах, но.. пока ищется топливный манометр. Зато мотор 11 атм во всех котлах.
Как я понимаю у Шведа версия инжекторная... тогда:
Немного почитал, в принципе большая часть проблем сводится к тому, что мозги померли. Когда рылся видел на 240-ю для двигателя B20E новый мозг на Ибэе за 55 баксов.
Еще одна бывает беда датчик Холла косячит. При диагностике может говорить, что с ним все в порядке, а потом сбиваться.
Может быть как раз это и есть причина, что глохнет через 15 мин.
Поеду синенькую смотреть.
Добавлено: 11.04.2013 16:42
Morion
Датчик Холла там новый. Я тоже уже думаю на мозги, а они от 740 подходят
Добавлено: 13.04.2013 20:48
Black_Thrush
Ну, все приплыли. Проехав на ней два десятка километров я понял, что работы много... Очень много.
Принимайте еще одного чокнутого...
Добавлено: 13.04.2013 21:22
Барада
Красавица с раздвоенным выхлопом и релингам Thule олд скул
Закрывать?
Добавлено: 13.04.2013 21:31
Black_Thrush
Наверное переместить/переименовать. ХЗ.
Двигатель законопатить, что б не ссался.
Глушак повесить, а то реву на весь город.
Всю электрику и приборы сделать - нихрена не пашет.
Уплотнители стекол тоже половину в мусор.
С рулевой чет не то, скрипит после пары километров...
Пороги сносно.
Ну и в принципе по ржавчине относительно живо.
Заднего дворника нет.
В общем список приличный.
Добавлено: 14.04.2013 10:49
Morion
Набери меня — много всего расскажу голосом, очень уж много писать.