Страница 1 из 1
Гидрокомпенсаторы на B18U!
Добавлено: 10.02.2013 14:33
sanek440
Ребята отзовитесь кто ставил гидрики на этот двигатель, я нашел на экзисте эти
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877108
они встанут один в один или переделывать надо?
Добавлено: 10.02.2013 18:25
M1ke
sanek440, что мешает поискать в гугле...
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32517 тут ВСЁ.
Добавлено: 10.02.2013 19:11
Andrei
зачем вы неоправданно усложняете двигатель. этот мотор и при выставленных зазорах очень тихо работает...
Добавлено: 10.02.2013 19:19
M1ke
Если толкатели разбили свои посадочные в головке, то стук будет даже с правильными зазорами, а вот компенсаторы в данном случае будут выходом. Безусловно ставить компенсаторы ради компенсаторов глупость, но мне лично, гораздо проще просверлить 8 дырок и не мучаться с подбором шайб и поездками за ними на рынок.
Добавлено: 10.02.2013 19:38
AIL
Andrei писал(а):зачем вы неоправданно усложняете двигатель. этот мотор и при выставленных зазорах очень тихо работает...
Добавлю что при должном уходе еще и достаточно долго не просит повторно выставлять.
Не ищите приключений. Ставили гидрики, но смысла в этом нет.
А если разбиты колодцы, то с гидриками это вобще смерть. Ответьте себе на вопрос - сможет ли в таком случае держаться давление масла.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ЗЫ: Комплект гидриков встанет как голова в нормальном состоянии. Оно вас надо?
Добавлено: 11.02.2013 20:52
sanek440
согласен что просверлить восем отверстий проще, но про давление я не подумал, такчто изменять кострукцию не буду))
просто двигло снято на кап рем, !!!заклинил масл насос!!! срезало ремень и клапана на узел(((
Добавлено: 12.02.2013 03:31
AIL
Сочувствую.
Ну, тут уже вроде как ивобще прямая дорога к замене головы в сборе... Все равно с имеющейся возни по самое немогу, так лучше взять неупиленую сразу и её откапиталить.
Добавлено: 12.02.2013 09:58
sanek440
и я об этом подумал, этот двигатель вообще многострадальный, у прошлого хозяина он был перегрет, а потом он ездил пол года с кривыми клапанами, а теперь их загнуло у меня, вот я и подумал про направляющие, седла и т.п.
Добавлено: 12.02.2013 10:33
Andrei
В тех литературе пишут,что эта головка не шлифуется. я на форуме выкладывал все,что у меня было по этим моторам в теме ремонт двигателя( вроде бы так называлась) в разделе 400.
Добавлено: 12.02.2013 17:22
alexiks
sanek440, есть двигатель... себе поменял, тк мой после замены колец так и продолжает потиху постукивать, но голова - огонь и шайбы есть регулировочные и тд... звони...
Добавлено: 12.02.2013 17:43
AIL
Ну вот, вроде как и хороший вариант получается. Главное не забыть, что U с особенной головой, другие ему не катят, если что, гибрид не получится нормальный.
Добавлено: 13.02.2013 20:27
sanek440
понял, спасибо!!
Добавлено: 15.02.2013 00:02
sanek440
Вчера вскрыл двигатель..... я решил что погнуты клапана потомучто нажимая на толкатель он не возращался на место, и распредвал не проворачивался не при каких усилиях, сняв голову я снял распредвал, я понял что подклинили толкатели, выняв их понажимал на клапана все ок, переворачиваю ее наливаю керосин в камеры сгорания все держит не уходит долго! в постели рапредвала и колодцах толкателей черный налет типо масла закоксованное!!!!!
снимаю поддон, и вижу причину - сетка приемника масло насоса напрочь забита темже коксом, отсюда маслянное голодание. сразу остался сам насос без масла подклинил приводной вал ведущей шестерни масл насоса, из за своей усталости ремень не смог провернуть его и вырезало все зубчики, следовательно сбились метки и он не завелся!! и до головы масло тоже не дошло вот и прихватило толкатели, вкладыши не вывернуло но их всеравно на замену.
Добавлено: 15.02.2013 22:21
M1ke
Мда, ухоженный моторчик. Сочуствую.