Страница 1 из 1

Проблема с АКПП

Добавлено: 13.02.2013 18:56
Demian_ch
Добрый вечер!
Может кто подскажет встанет ли коробка 50-42le от с70 на v70xc и будет ли возможным сделать полный привод?

Добавлено: 13.02.2013 19:56
Brandonhit
Да.нет.

Добавлено спустя 17 секунд:
Хотя второе да но дорого

Добавлено: 13.02.2013 23:07
Большой2020
тут глянте

http://www.natetra.ru/parts/transmissio ... ark_volvo/

мне кажется что там свои марка шла врядли встанет. Пока ищу что то не нашел

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Гы, :) нашел марки

http://www.akpp-transmission.ru/volvo

Добавлено: 14.02.2013 09:41
cheloveki
А восстановить старую АКПП?

Добавлено: 27.04.2013 18:12
новичок
,,пинается ,, АКПП 50-42le.Раньше не замечал,а сейчас появились симптомы.Когда сбрасываешь газ-появляется ,,пинок,,-включается следующая передача.Какие будут советы?

Добавлено: 29.04.2013 09:23
cheloveki
Подушки?
Масло цвет и запах? тут про проверку http://volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm

Добавлено: 29.04.2013 12:12
новичок
а подушки причём?

Добавлено: 20.12.2013 18:26
stars11
Нужна помощь!
Здравствуйте. Вчера ехал сделал интенсивный обгон, остановился на светофоре и не смог тронутся. Рычаг переключения передач передвигаю в разные положения и машина не едет. Начала мигать стрелка на панели приборов включения пониженной передачи и синхронно индикация на клавише режима коробки "E" ( ездил в режиме АКПП "есоn"). Двигатель заводится. Но машина не едет ни на какой передаче. Притащили домой. Утром на холодную - проверил по блоку самодиагностики ошибки - 2-3-2 -отсутствует сигнал спидометра (при этом стрелка на приборке мигала). Сбросил ошибку. Стрелка на приборке перестала мигать. Завелся. Передачи переключаю на холостых оборотах (900)- обороты двигателя немного (на 100-200 падают) и восстанавливаются но машина не дергается (не толкается) и не двигается при отпускании педали тормоза. Добавляю обороты - никакой реакции. В чем может быть причина?. Да смотрели - селектор переключения передач (который в моторном отсеке около аккумулятора) поворачивается и слышно как там что-то щелкает ( ну я бы сказал как нормальный переключатель). Машину не насиловал. Езжу каждый день, уровень масла нормальный, масло не пахнет горелым. я не менял правда. С момента покупки проехал около 40 000. За 3 года.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Да - авто 850 92г.в. 2,5 20кл не турбирована

Добавлено: 20.12.2013 20:57
W@dim
stars11 писал(а):В чем может быть причина?.
Скорее всего обрезало что то в гидротрасформаторе. Как сделать точную диагностику не знаю, машину же эту компом не почитаешь, что бы посмотреть разницу скорости вращения по датчикам.

Добавлено: 20.12.2013 21:27
Andrei
новичок писал(а):.Какие будут советы?
чистка фильтра и замена масла.
stars11 писал(а):(который в моторном отсеке около аккумулятора) поворачивается и слышно как там что-то щелкает ( ну я бы сказал как нормальный переключатель)
вот эта штуковина, можно сказать, что треугольной формы, с большим количеством проводов, выходящим из нее - это есть датчик выбранной передачи. при каком-то повреждении его( либо, если сбита регулировка) коробка будет впадать в аварию, но авто хоть как-то двигаться будет( R будет работать отлично), при этом, очевидно, что будет ошибка по нему. отрегулировать впринципе не сложно, но повозиться придется. поэтому снимать просто посмотреть- не вариант. тем более там никто не лазил сбиться там ничего не могло.
stars11 писал(а):Добавляю обороты - никакой реакции. В чем может быть причина?.
в любом режиме не едет?
ошибки снова после того, как сбросил старые и машину завел, читал?

Добавлено: 20.12.2013 22:05
stars11
в любом режиме не едет?
ошибки снова после того, как сбросил старые и машину завел, читал?
Не едет в любом режиме. Ошибка не появилась и другие тоже.

Добавлено спустя 1 минуту:
Замена масла понятно, а фильтр разве можно почистить не снимая АКПП?

Добавлено: 20.12.2013 22:15
Andrei
stars11 писал(а):а фильтр разве можно почистить не снимая АКПП?
нет. вот смотри http://www.volvo850.ru/sdelay/AW50_42remont.htm

Добавлено: 21.12.2013 00:12
stars11
Да, почистить фильтр это здорово. Но ведь для этого необходимо расколоть коробку. А с конца нельзя начать колоть - с маслозаборника?
Кто нить разбирал АКПП?

Добавлено: 21.12.2013 19:25
W@dim
Andrei писал(а):чистка фильтра и замена масла.
Еще раз-
Если машина не реагирует на включение передач то чистка фильтра и замена масла не поможет. Нет "механической связи" между двигателем и дифференциалом. Проблема внутри. Скорее всего проблема в ГТР-е (бублик).

Добавлено: 22.12.2013 20:29
stars11
И все же. Сегодня слил масло из коробки (4 литра) . Масло реально грязное - а на щупе и не скажешь. Виноват – тест про протирку щупа белой тряпкой не знал. На фото в канистре видно какое оно (!!!!!). Залили 2 литра поставили рычаг в «Р» и завелись. Вот здесь и не понятно: пузырьки в нашем шланге и при таком масле совершенно не видны. Из шланга масло напором вообще не льется. Подождали минут 5 работы на ХХ – слилось всего 150-200 г масла. Решили добавить свежего масла еще 2 литра. Опять завелись. Опять ничего не потекло струей. ( А вообще то как должно течь масло, каким напором) Шланг прозрачный у нас диаметром 5 мм отверстие(другого не было). Минут 5 опять поработала, что еще вытекло. Потом решили попробовать включать передачи. Включили заднюю – она немного поехала и встала. (Правда там где стоит машина можно проехать 5метров вперед или 5 метров назад. Да и отъедь далеко- потом не притолкаем сами (тяжело для двоих) если перестанет ехать) Включили «Д» не поехала, и «3» и «L» -не поехала. И газовали – не едит, но замигала стрелка. АКПП перешла в аварийный режим.
Заглушились. Проверили ошибки – 2-3-2. Сделали несколько попыток таких езды. Картина приблизительно одинаковая. При этом масло капалов канистру. Проверили уровень масла как по книжке - он ниже минимума. Долили до максимума «HOT»( т.к. двигатель был уже давно прогретым) еще 1 литр получился. Подсоединили шланг к радиатору как положено. В канистре собралось к этому моменту масла как на фото (около 2,5 литров). Далее заводимся – переводим из «Р» на заднюю передачу – машина сразу едет как-будто и не было проблемы (фонари заднего хода горят). Останавливаемся , включаем «Д», а машина не едет. Включаем заднюю передачу – тоже не едет, Все передние тоже не едет – а включается в аварийный режим. Смотрим ошибку – 2-3-2. Сбрасываем ошибку. Ставим на нейтраль. Заводимся – переводим в «Д» и машина едет, притормаживаем, и опять едет вперед. Включаем заднюю – машина не едет. Переднюю- не едет. Включается аварийный режим. Повторяем так несколько раз – все повторяется.
Какие есть мысли?
У меня только такие вопросы, чтобы понять:
- при промывке масло с каким напором и с постоянным напором должно литься из шланга?;
- Приблизительно сколько масла должно вытечь, чтобы пошли пузырьки после первых залитых 2 л, вторых залитых 2-х литрах и т.д.;
- может можно залить какую-нибудь промывку(?) или как-то промыть фильтр-сетку.?
( ну скажем – бензин или керосин с солярой (как при раскоксовке) – залить на 24 часа, потом слить – пробка же находится в самом низу, в это время не заводить машину и не катать, потом залить нормальное масло и погонять его на холостых и переключениях)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_88789c86bc00568aef186b0b4a1b3232[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_9c03477888746e1a958bc3535e0c045e[/img]


Добавлено: 22.12.2013 20:56
W@dim
stars11 писал(а):Из шланга масло напором вообще не льется
Или настолько забит фильтр или каюк насосу? :unknown:
Но судя по тому, что то едет то не едет - может первое, но и в сочетании со вторым.
Исходя из симптомов в первом посте, всё же что то развалилось/отслоилось и забило фильтр (магистраль).

Если делать для себя и на долго- то лучше снять, коробку, промыть, освежить внутрянку.
Если так, наскорую- промыть может и можно, только промывка должна обеспечивать смазку и не смыть остатки бумаги с фрикционов, чем это можно сделать - не знаю. Бензином точно испортите, очень сильный растворитель.