Страница 1 из 20

замена втулок и резинок стабилизатора

Добавлено: 12.03.2010 11:18
андрей v-40
нужна схема замены втулок переднего продольнего стабилизатора на V-40 1999 г.в.

Добавлено: 12.03.2010 11:35
HaMMeR
нда, это прикольная тема.
нужно определиться какие у тебя втулки - двойные или цельные. цельные стоят копейки, двойные - 40 уе гдето за одну.

менять их одинаково геморно, с опусканием подрамника. надо чтоб кто из вадиса вытащил инструкцию. у меня на работе 64бит винда и вадис не палит...

Добавлено спустя 32 секунды:
а вообще чего решил что их надом менять?

Добавлено: 12.03.2010 11:55
андрей v-40
буду ждать, может кто и поможет с инструкцией

Добавлено: 12.03.2010 12:02
HaMMeR
так заскочил бы я тебе вадиса залил бы да и все

Добавлено: 12.03.2010 12:15
андрей v-40
так заскочил бы если бы жил в Минске, но я то в Бресте, в Минске бываю раз в месяц, а то и реже

Добавлено: 12.03.2010 12:18
akz
андрей v-40, тут есть тезка твой Andrei из Бреста мы ему передавали и вадис и виду. лови. бери. :mailing:

Добавлено: 12.03.2010 12:46
PavelN
По Вадису - надо разобрать пол машины, снят ьпродольную и поперечную балку и поднять двигатель. Мне ребята меняли ничего не откручивая в машине, просто гибким шлангом открутили, поменяли, закрутили. Только руки нужны узкие, как у гениколога.

Добавлено: 12.03.2010 12:48
HaMMeR
и шланг как у стоматолога :lol:

Добавлено: 12.03.2010 17:06
Andrei
akz писал(а):андрей v-40, тут есть тезка твой Andrei из Бреста мы ему передавали и вадис и виду. лови. бери.
Ну в самом деле !!!! Что мы как не родные!!!!!!! :lol: Звони!!!

Добавлено: 12.03.2010 17:25
Blade
PavelN писал(а):Мне ребята меняли ничего не откручивая в машине, просто гибким шлангом открутили, поменяли, закрутили.
- а вот это уже интересно. Мне тоже надо поменять и тоже грили что подрамник надо снимать... соотв-но и денюжка другая вылазит...
Кстати, а там же их вроде 4 втулки... какие меняли?

Добавлено: 12.03.2010 18:17
HaMMeR
две втулки, откуда четыре.
у рестала их две двойных... но утебя однозначно цельные

Добавлено: 12.03.2010 18:26
андрей v-40
почему однозначно цельные, у меня вылетел кусок один, так что скорее всего двойные (попадалаво на бабки)

Добавлено: 13.03.2010 10:47
HaMMeR
ну я предположил. а модельный какой? на самом деле тут надо пробивать ибо в 99-00 втулки как раз и изменились

Добавлено: 15.03.2010 09:34
андрей v-40
модельный вроде 98

Добавлено: 15.03.2010 11:04
HaMMeR
тогда должны быть цельные... но проверить конечно надо

Добавлено: 15.03.2010 11:42
Blade
HaMMeR писал(а):две втулки, откуда четыре.
- я когда звонил на какое-то СТО, так они сказали, что там 4 втуцлки, 2 ближе к колесам, а 2 ближе к центру. хз... Я думал, что 2. :)
Мне надо поменять, только не знаю какие стоят: цельные или из 2-х половинок. И если их реально можно поменять без снятия подрамника - я готов хоть на этой неделе (Это к Максу) :)

Добавлено: 15.03.2010 11:51
HaMMeR
гон это, две там втулки а не 4, а у тебя они цельные

Добавлено: 15.03.2010 11:56
андрей v-40
самое интересное что они по каталогу не пробиваются, есть только на каризму. Но там диаметр не тот. Может кто по вадису пробьет номер, у меня диаметр 18

Добавлено: 15.03.2010 12:07
HaMMeR
откуда ты взял такой диаметр? там два только 17 и 19

Добавлено: 15.03.2010 12:10
андрей v-40
ошибся, у меня 19