медленно падают обороты
Добавлено: 21.02.2013 18:37
Всем доброго здравия. Вот и я стал обладателем VOLVO 2.5tdi 2000г. Вот хотелось довести машину до ума.Проблем несколько но все по порядку.
Скажу сразу машина заводится с пол оборота, не дымит, масло не кушает, расход в норме , тянет на всех режимах хорошо, турбина в норме.
1. Медленно падают обороты. До 1500 быстро после медленно. При езде накатом обороты падают а потом начинают расти до1100 ну и естественно при остановке падают до холостых. Из ошибок: при езде БК выдает ENGIN SYSTEM FIN NEXT SERVICE. НО НЕ ПОСТОЯННАЯ В ТОМ ПЛАНЕ когда заводишь не горит а загорается при езде, интенсивность езды не влияет. Клапан EGR заглушил без изменений.
2. Имеет место некое подтраивание мотора на холостых, иногда при оборотах но до 1500. Когда едешь на передаче и отпускаешь газ начинает дергатся. заводится утром с пол оборота и работает чисто до некоего времени и потом начинается подтраивание. заметил одну вещь; когда подтраивает на холостых чуть-чуть добавляешь газу ,совсем чуть-чуть надо уловить момент, при этом частота оборотов не меняется, подтраивание пропадает. думал зажигание.Поехал на компьютер,на холостых оборотах значение требуемого угла опережения зажигания 1,6 градусов, значение действительного 3,25-3,3. При увеличении оборотов до 2500-3000 показатели сравнивались и показывало 5,5. В момент когда происходит подтраивание значение требуемого остается 1,6 действительного падает до -5.
3. Хотелось узнать последовательность соединения трубок на вакуумной системе .Потому что что-то меняли из деталей сцепления снимали коробку и по моему что-то перепутали
Буду рад помощи. Всем ВОЛВОВОДАМ ни гвоздя ни жезла и с наступающим праздником 23 февраля!!!
Скажу сразу машина заводится с пол оборота, не дымит, масло не кушает, расход в норме , тянет на всех режимах хорошо, турбина в норме.
1. Медленно падают обороты. До 1500 быстро после медленно. При езде накатом обороты падают а потом начинают расти до1100 ну и естественно при остановке падают до холостых. Из ошибок: при езде БК выдает ENGIN SYSTEM FIN NEXT SERVICE. НО НЕ ПОСТОЯННАЯ В ТОМ ПЛАНЕ когда заводишь не горит а загорается при езде, интенсивность езды не влияет. Клапан EGR заглушил без изменений.
2. Имеет место некое подтраивание мотора на холостых, иногда при оборотах но до 1500. Когда едешь на передаче и отпускаешь газ начинает дергатся. заводится утром с пол оборота и работает чисто до некоего времени и потом начинается подтраивание. заметил одну вещь; когда подтраивает на холостых чуть-чуть добавляешь газу ,совсем чуть-чуть надо уловить момент, при этом частота оборотов не меняется, подтраивание пропадает. думал зажигание.Поехал на компьютер,на холостых оборотах значение требуемого угла опережения зажигания 1,6 градусов, значение действительного 3,25-3,3. При увеличении оборотов до 2500-3000 показатели сравнивались и показывало 5,5. В момент когда происходит подтраивание значение требуемого остается 1,6 действительного падает до -5.
3. Хотелось узнать последовательность соединения трубок на вакуумной системе .Потому что что-то меняли из деталей сцепления снимали коробку и по моему что-то перепутали
Буду рад помощи. Всем ВОЛВОВОДАМ ни гвоздя ни жезла и с наступающим праздником 23 февраля!!!