Страница 1 из 1

медленно падают обороты

Добавлено: 21.02.2013 18:37
Sanich
Всем доброго здравия. Вот и я стал обладателем VOLVO 2.5tdi 2000г. Вот хотелось довести машину до ума.Проблем несколько но все по порядку.
Скажу сразу машина заводится с пол оборота, не дымит, масло не кушает, расход в норме , тянет на всех режимах хорошо, турбина в норме.
1. Медленно падают обороты. До 1500 быстро после медленно. При езде накатом обороты падают а потом начинают расти до1100 ну и естественно при остановке падают до холостых. Из ошибок: при езде БК выдает ENGIN SYSTEM FIN NEXT SERVICE. НО НЕ ПОСТОЯННАЯ В ТОМ ПЛАНЕ когда заводишь не горит а загорается при езде, интенсивность езды не влияет. Клапан EGR заглушил без изменений.
2. Имеет место некое подтраивание мотора на холостых, иногда при оборотах но до 1500. Когда едешь на передаче и отпускаешь газ начинает дергатся. заводится утром с пол оборота и работает чисто до некоего времени и потом начинается подтраивание. заметил одну вещь; когда подтраивает на холостых чуть-чуть добавляешь газу ,совсем чуть-чуть надо уловить момент, при этом частота оборотов не меняется, подтраивание пропадает. думал зажигание.Поехал на компьютер,на холостых оборотах значение требуемого угла опережения зажигания 1,6 градусов, значение действительного 3,25-3,3. При увеличении оборотов до 2500-3000 показатели сравнивались и показывало 5,5. В момент когда происходит подтраивание значение требуемого остается 1,6 действительного падает до -5.
3. Хотелось узнать последовательность соединения трубок на вакуумной системе .Потому что что-то меняли из деталей сцепления снимали коробку и по моему что-то перепутали
Буду рад помощи. Всем ВОЛВОВОДАМ ни гвоздя ни жезла и с наступающим праздником 23 февраля!!!

Добавлено: 21.02.2013 21:02
pilot2k
ТНВД в ремонт..... не помню голову там снять и почистить можно или нет((

Добавлено: 21.02.2013 22:16
Sanich
Если тнвд в ремонт то и форсунки заодно??? Может кто знает нормальный топливный сервис в Вильнюсе?

Добавлено: 22.02.2013 00:42
pilot2k
Sanich, может и форсунки заодно, хотя бы проверить.......

Добавлено: 22.02.2013 12:31
Sanich
Значит так и будем делать. Как будут результаты сразу отпишусь.

Добавлено: 09.03.2013 16:31
Sanich
всем привет. Вообщем насос я пока не снимал так как пока нету времени,работа все время в разъездах. Но купил как-то присадку для промыва форсунок ликви молли, отсоединил топливопроводы от фильтра и засунул их в банку с присадкой. Работала машина около часа и никакаих подтраиваний. И газовал и держал на оборотах все машина работала хорошо. Потом опять подсоединил фильтр и опять затроила. так вот я думаю может воздух где то подсасывает.фильтр естественно менял.А на днях заправил машину практически до полнлго бака и о чудо машина перестала подтраивать. буду следить за поведением машины по мере убывания топлива, может заборная трубка в баке дала маленькую трещину. Вообщем буду экспериментировать.

Добавлено: 11.03.2013 11:53
pilot2k
Sanich, может сетка в баке засралась?? если она там есть

Добавлено: 13.06.2013 23:24
Sanich
как обещал по приезду домой начал заниматься своей проблемой. дабы исключить все другие неисправности начал с бака.крышку не открутил но дуется все прекрасно. переделал подсоединение топливопровода к баку сделал на хамут перед этим снимал ее полностью ничего не нашел.повымывал все воздушные патрубки,проверил на утечку воздуха все без вопросов.проверил все тоненькие трубочки на клапана на подушки. по поводу подымания оборотов при езде накатом виноват датчик положения педали сцепления . почистил обороты подыматься перестали. насос пока не делал так как заметил что при езде на нейтралке на холостых когда начинаешь притормаживать начинает потраивать, полностью остановился перестало.и так при каждом притормаживании до полной остановки. и еще ,когда снял ручейковый ремень (надо было послушать что шуршало) машина затраила. что-то меня терзают смутные сомнения что дело не в насосе.ошибка ENGIN SYSTEM FIN NEXT SERVICE пропала после того как правильно подсоединил все шланжики и трубочки на подушки двигателя и клапан EGR.капаем дальше

Добавлено: 16.06.2013 11:26
pilot2k
а коробка автомат или механика??

Добавлено: 07.07.2013 22:16
Sanich
механика

Добавлено: 07.07.2013 23:21
scorpio320
Sanich писал(а):при езде на нейтралке на холостых когда начинаешь притормаживать начинает потраивать
Сбита подача топлива на насосе, у меня устранилась данная проблема настройкой подачи топлива насосом на Бошевском компе на дизель сервисе.

Добавлено: 14.07.2013 17:58
Sanich
scorpio320, а адрес дизель сервиса пожалуйста.

Добавлено: 14.07.2013 21:27
scorpio320
Sanich, В машине адрес, посмотрю - отпишусь, я к Максу обратился, он меня на дизель сервис вывел, а они сказали что моим двигателем не занимаются и отправили на другой, кто то из клубных точно про этот сервис знает, помню что какой то рынок проезжаешь, а потом мост и за ним сразу направо. Вобщем постараюсь найти адрес.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вообще если у вас в городе есть бошевский комп для дизелей, то они то же должны выставлять, у нас уже появился.

Добавлено: 15.07.2013 18:35
Sanich
scorpio320, да нет пока нету. так что с нетерпением буду ждать адреса.

Добавлено: 15.10.2013 23:27
Sanich
наконец добрался. съездил на диагностику.оказалось что после ремонта насоса он не был попросту отрегулирован.была не правильно выставлена циклическая подача топлива, и сама подача была немного завышена. в итоге циклическую подачу выставили по норме для данного насоса и двигателя и убрали немного топлива.в результате все стало на свои места.обороты падают, при езде на нейтралке не подымаются, машина не подтраивает. езжу и радуюсь