Страница 1 из 2
Заглючил задний дворник ХС90
Добавлено: 27.02.2013 08:41
BASS
Сегодня утром стал плохо работать задний дворник, а именно : в положении прижатом к стеклу вообще не работает, а в отклоненном, его надо подергать рукой и только тогда он начинает работать, да и то с перебоями.
Кто с таким сталкивался, как, где, кем и за сколько эта проблема решается?
Добавлено: 27.02.2013 09:38
buyan
BASS, пластиковая шестерня износилась
Добавлено: 27.02.2013 09:53
BASS
buyan писал(а):BASS, пластиковая шестерня износилась
Где можно приобрести? Вы сможете заменить?
Добавлено: 27.02.2013 09:54
buyan
только вместе с дворником
Добавлено: 27.02.2013 10:14
BASS
buyan писал(а):только вместе с дворником
Т.е. получается, что редуктор в котором находится шестеренка с валом на который одет дворник не разборный, и надо менять редуктор?
(Чтобы не заниматься писаниной я тебе звонил, но абонент не доступен).
Добавлено: 27.02.2013 13:33
TYMAH
BASS, У меня таже беда, если решил, то озвуч пожалуйста где и за сколько. Спасибо заранее
Добавлено: 27.02.2013 14:48
BASS
TYMAH писал(а):BASS, У меня таже беда, если решил, то озвуч пожалуйста где и за сколько. Спасибо заранее
После консультации с
buyan, выяснилось: редуктор разборный, но саму шестеренку практически не возможно найти, правда говорит, что есть спецы которые занимаются восстановлением шестеренок, но он их не знает.
Поэтому скорее всего надо искать бэушный редуктор, стоимость которого составляет по его словам 100-150$. Проблем с заменой редуктора нет, все просто.
Поищу спецов по восстановлению шестеренки.
Добавлено: 27.02.2013 15:00
TYMAH
BASS, У меня получается что щетка не двигается хотя моторчик жужжит. Пока не разбирал, если найдешь где восстановят - отпиши плизз!! Я разберу как руки дойдут, если найду решение то тоже отпишу
Добавлено: 27.02.2013 15:04
BASS
Договорились, у меня тоже мотор жужжит, собираюсь на выходных разобрать.
Добавлено: 27.02.2013 15:05
TYMAH
на выходных мне седушку шьют - придется оставить машину (( Так что руки до разбора не раньше чем через недельку-другую дойдут..
Добавлено: 27.02.2013 16:18
Pleshevich
Самому стало интересно... набрал по номеру в объявке, цена на восстановление пластиковых шестерен "кусается". 70-80$, но я кобы с гарантией.
http://minsk.olx.by/iid-201019693
P.S. Это никак не реклама.
Добавлено: 27.02.2013 16:32
BASS
Pleshevich,
Спасибо за участие.
Дожили, пластмассовая шестерёнка 80$, писец.
Добавлено: 27.02.2013 16:44
Pleshevich
BASS, да не за что, но по мне так там можно и самому попробовать сделать. Если неравномерно по ширине сточились зубъя шестерни, то как вариант приподнять саму шестеренку...
вот пример решения
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 3647.html/
Если сломаны зубъя - то уже сложнее, надежнее будет купить б/у.
Добавлено: 01.03.2013 09:33
TYMAH
А если выточить такую же шестерню но железную? Я просто пока не разбирал и слабо представляю как устроена конструкция.
Добавлено: 01.03.2013 11:06
BASS
В эти выходные буду разбирать, думаю, что там стоит червячный редуктор.
Добавлено: 01.03.2013 12:45
Nom@de
У меня такая же фигня) так что братья по несчастью)
Добавлено: 01.03.2013 12:58
TYMAH
BASS, У меня есть выход на хорошего токаря на заводе, он мне иногда всякие мелочи вытачивает, расскажешь потом как прошло - мот к нему обратимся.
Добавлено: 01.03.2013 13:15
BASS
TYMAH,
Договорились
Добавлено: 04.03.2013 10:11
TYMAH
BASS, Ну что скажешь? Дошли руки до дворника?
Добавлено: 04.03.2013 10:40
BASS
В результате вскрытия выяснилось, что в в местах зацепления зубьев редуктора закончилась смазка и редуктор просто заклинило. После чистки и смазки все заработало как положено. Визуально выработки и износа шестеренок нет. Редуктор состоит из: червяк (вал ротора эл.мотора), червячное( пластиковое) колесо, кулиса металлическая-2шт, зубчатая рейка( металлическая)- 2шт. Из-за отсутствия смазки эти рейки и заклинили.
Чтобы добраться до редуктора необходимо:
1.Демонтировать задний дворник-снять защитный колпачек на дворнике и открутить гайку на 13. Действуя плоской,прочной отверткой как рычагом снимаем дворник с вала.
2.Демонтируем пластиковую обшивку двери:
а) плоской отверткой вынимаем плафон освещения, под ним прячется винт крепления, который откручивается «звездочкой» (х/з какой номер, у меня их дофига и все неподписанные)
б) с помощью все той же плоской отвертки снимаем корпус ручки расположенной с правой стороны панели, у нее в верхней части есть две защелки, на них надо нажать и корпус легко снимается. Под ним прячется еще один винт крепления ( их там два, нам нужен нижний)
в)Легкими непринужденными движниями стараясь не поломать пистоны снимаем панель. У меня снялась без проблем, все пистоны целы.
3. После сняти панели все видно как на ладони. Берем головку на 8 и откручиваем редуктор (3 винта), предварительно сняв фишку питания с моторчика.
4. Разбираем редуктор, для снятия металлической крышки понадобятся две «звездочки» (х/з какой номер, у меня их дофига и все неподписанные). Снимаем крышку и все видим.
5.Почистив и смазав внутренности редуктора, я отогнув зажимы снял корпус моторчика и вручную покрутил ротор(червяк) тем самым вывел редуктор из клина. Снимать надо аккуратно, (корпус является статором ,т.е. в нем есть магниты), чтобы ротор не вытащить из редуктора, иначе потом будет геморр с установкой щеток.
5. Сборка производится в обратной последовательности.
На всю операцию у меня ушло около 1,5часа.
P.S.
В субботу ездил и не мог нарадоваться работой дворника. Сегодня в понедельник, опять заклинил, на следующие выходные повторю процесс.