Предпусковой подогрев 2.5TDI 2000 год. Вопросы
Добавлено: 01.03.2013 10:49
Так вот, Уважаемые Вольвоводы, вопрос в следующем, точнее сказать их несколько.
1. Может кто-нибудь менял проводку на свечи накала, развалились крепления (колпачки), может есть какие аналоги, или кто переделывал сам, потому как на оригинал ценник кусается. Приходится даже при небольшом морозе прогревать свечи по два раза с довольно длительным ожиданием после того как на панели гаснет лампочка, потому как если не ждать то во первых крутить нужно долговато, во вторых при схватывании двигло крутится на совсем слабых оборотах, на пределе. Свечи ставил зимой все новые, перед установкой проверял. Еще заметил, что если перед тем, как пытаться заводить, залезть под капот и понажимать на колпачки контактов свечей (посадить поглубже, при этом они зрительно и по ощучениям ниже не садятся), то заводится гораздо лучше и веселее, но так лазить уже надоело . Это если машина долго стояла, например всю ночь. И да, еще в минус 22 зимой заводился - колпачки насадил поглубже, три раза свечи, подождал и с полоборота.
2. Когда авто постоит после езды часика два три, при температуре около нуля, двиг остынет практически полностью, при попытке заводки, лампочка свечей не загорается и свечи судя по всему не включаются, из-за чего заводится совсем хреново, очень долго крутит, схватывает раза со второго а то и с третьего.... В чем может быть косяк, куда копать??? Есть мысли что где-то есть какие-то датчики температуры наружного или температуры двигла, которые подглючивают или не работают вообще... Подскажите пожалуйста.
В ноябре менял топливник и воздухан. В декабре свечи накала.
Спасибо!
1. Может кто-нибудь менял проводку на свечи накала, развалились крепления (колпачки), может есть какие аналоги, или кто переделывал сам, потому как на оригинал ценник кусается. Приходится даже при небольшом морозе прогревать свечи по два раза с довольно длительным ожиданием после того как на панели гаснет лампочка, потому как если не ждать то во первых крутить нужно долговато, во вторых при схватывании двигло крутится на совсем слабых оборотах, на пределе. Свечи ставил зимой все новые, перед установкой проверял. Еще заметил, что если перед тем, как пытаться заводить, залезть под капот и понажимать на колпачки контактов свечей (посадить поглубже, при этом они зрительно и по ощучениям ниже не садятся), то заводится гораздо лучше и веселее, но так лазить уже надоело . Это если машина долго стояла, например всю ночь. И да, еще в минус 22 зимой заводился - колпачки насадил поглубже, три раза свечи, подождал и с полоборота.
2. Когда авто постоит после езды часика два три, при температуре около нуля, двиг остынет практически полностью, при попытке заводки, лампочка свечей не загорается и свечи судя по всему не включаются, из-за чего заводится совсем хреново, очень долго крутит, схватывает раза со второго а то и с третьего.... В чем может быть косяк, куда копать??? Есть мысли что где-то есть какие-то датчики температуры наружного или температуры двигла, которые подглючивают или не работают вообще... Подскажите пожалуйста.
В ноябре менял топливник и воздухан. В декабре свечи накала.
Спасибо!