Страница 1 из 1

Предпусковой подогрев 2.5TDI 2000 год. Вопросы

Добавлено: 01.03.2013 10:49
SeregaK
Так вот, Уважаемые Вольвоводы, вопрос в следующем, точнее сказать их несколько.
1. Может кто-нибудь менял проводку на свечи накала, развалились крепления (колпачки), может есть какие аналоги, или кто переделывал сам, потому как на оригинал ценник кусается. Приходится даже при небольшом морозе прогревать свечи по два раза с довольно длительным ожиданием после того как на панели гаснет лампочка, потому как если не ждать то во первых крутить нужно долговато, во вторых при схватывании двигло крутится на совсем слабых оборотах, на пределе. Свечи ставил зимой все новые, перед установкой проверял. Еще заметил, что если перед тем, как пытаться заводить, залезть под капот и понажимать на колпачки контактов свечей (посадить поглубже, при этом они зрительно и по ощучениям ниже не садятся), то заводится гораздо лучше и веселее, но так лазить уже надоело :( . Это если машина долго стояла, например всю ночь. И да, еще в минус 22 зимой заводился - колпачки насадил поглубже, три раза свечи, подождал и с полоборота.

2. Когда авто постоит после езды часика два три, при температуре около нуля, двиг остынет практически полностью, при попытке заводки, лампочка свечей не загорается и свечи судя по всему не включаются, из-за чего заводится совсем хреново, очень долго крутит, схватывает раза со второго а то и с третьего.... В чем может быть косяк, куда копать??? Есть мысли что где-то есть какие-то датчики температуры наружного или температуры двигла, которые подглючивают или не работают вообще... Подскажите пожалуйста.

В ноябре менял топливник и воздухан. В декабре свечи накала.
Спасибо!

Добавлено: 01.03.2013 21:46
Minov_Alex
Рекомендую почитать вариант уважаемого Volver XC90, раздел "Ремонт свечных наконечников": http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc ... ge=2#pager

Добавлено: 01.03.2013 22:01
scorpio320
SeregaK, По первому вопросу - просто замотал резиной "мокрой" поврежденные колпачки, если их не осталось, подхощая по размеру резиновая или пластмассовая термостойкая трубка и опять резина. Следующее, аж два вопроса сразу, плохая заводка, заводка при минусе лучше и прочие тошноты, это 1. Угол впрыска 2. Хороший аккум. Сделай и будет тебе счастье. По поводу не загорания лампочки свечей, она загорается при +5 и ниже температуры жидкости, просто не успевает остыть машина при 0 за пару часов, у меня так же.

Добавлено: 04.03.2013 10:28
SeregaK
Ребят, спасибо, будем пробовать, смотреть, делать и отписываться по результатам. Почитал ссылку которую дал Minov_Alex буду делать так, потому как уже давно часть запчастей лежит купленная.

Аккум менять собираюсь в этом году, он довольно старый, а там за одно и угол впрыска проверю, в общем спасибо за советы.

Добавлено: 20.05.2013 23:19
SeregaK
Угол впрыска проверял на компе 5.5 показало, было пару ошибок, но ни одной связанной с двигателем не было.... Аккумулятор не менял еще, но проверяли зарядку - под нагрузкой, включено все показало 13.2 вольта. При заглушенном двигле включенные фары - 12.2 вольта.

Но в общем воз и ныне там. А с наступлением тепла стало вообще жестко(((( .... чем теплее на улице тем хуже заводится после полного остывания двигла... до температуры окружающей среды. На горячем движке заводится нормально, не с полтыка, но и не крутит долго примерно секунду, может две... У кого какие мысли по этому поводу???? может кто с такими причудами сталкивался???? Подскажите.

Добавлено: 21.05.2013 00:28
Димк@@@
SeregaK писал(а):Угол впрыска проверял на компе 5.5 показало
Угол впрыска должен быть 0-(-2). В "+" хорошо зимой, для лучшей заводки, а сейчас ставь в "0" и будет норм заводиться :) Могу помочь выставить зажигание

Добавлено: 21.05.2013 14:37
SeregaK
И вот еще вспомнил один симптом. Когда машинка заводится все таки, обороты холостые плавают... точнее наверное скачут с где-то 800 до где-то 950, но если добавить газку секунд на 3-7 то все проходит и двиг работает ровненько. Газовать сильно не нужно поднять обороты до 1000-1200 и все.