Надежность Вольво (навеяло в сравнении с...)!
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Надежность Вольво (навеяло в сравнении с...)!
Небольшой Offtop:
Реально всем Вольвам не хватает надежности в той или иной сфере... Например давайте сравним для начала Движки!
В Движках наших МТЗ - там воообще в ГРМ - шестерни железные и поэтому ресурс движка МТЗ Д-243 82лс = 10.000 часов ( трактор на номиналных оборотах в 100% времени при пахоте), а на частичных (как при движении авто- тогоже городског "Бычка" от "ЗИЛ") - так там все 30.000-40.000 часов до капиталки!!! Отпускная цена этого движка с завода МТЗ насколько помню очень хоошая - 1800$ (без турбины ). 82л.с. - это как раз как Вольво-740 2.4D!
Считаем... Ресурс ремня ГРМ дизеля VW 2.4D Volvo - 50.000км при средней скорости в городе 40-50кмч (как при движении авто - тогоже "Бычка" от "ЗИЛ") =1000-1250час.
МТЗ - 40.000часов, а Вольво всего 1250 час. Вольво хуже МТЗ в 32 раза по надежности!!!
Мдаа, всеже не продумана концепция Вольво как самого надежного автомобиля!
з.ы. До Вольвы у меня был в 1990-х ВАЗ-21011 1.3л, ВАЗ-2105 1.2л, ГАЗ-3102 2.3 все карбы. ВАЗ с цепью ГРМ, а ГАЗ вообще с шестернями ГРМ - а шестерни ходят по миллионам км без замены - а шумят больше тихих ремней ГРМ на Вольво на всего 10-20% (еле слышна разница) я ставил рядом ВАЗ2101 + ГАЗ3102 + Вольвв-740 бенз и Вольво 2.4 дизель и трактор МТЗ-80)!Сам я тогда работал на МТЗ...
Мне кажется - Что-то не то в "Датском" (Вольвовском) государстве!!!
Реально всем Вольвам не хватает надежности в той или иной сфере... Например давайте сравним для начала Движки!
В Движках наших МТЗ - там воообще в ГРМ - шестерни железные и поэтому ресурс движка МТЗ Д-243 82лс = 10.000 часов ( трактор на номиналных оборотах в 100% времени при пахоте), а на частичных (как при движении авто- тогоже городског "Бычка" от "ЗИЛ") - так там все 30.000-40.000 часов до капиталки!!! Отпускная цена этого движка с завода МТЗ насколько помню очень хоошая - 1800$ (без турбины ). 82л.с. - это как раз как Вольво-740 2.4D!
Считаем... Ресурс ремня ГРМ дизеля VW 2.4D Volvo - 50.000км при средней скорости в городе 40-50кмч (как при движении авто - тогоже "Бычка" от "ЗИЛ") =1000-1250час.
МТЗ - 40.000часов, а Вольво всего 1250 час. Вольво хуже МТЗ в 32 раза по надежности!!!
Мдаа, всеже не продумана концепция Вольво как самого надежного автомобиля!
з.ы. До Вольвы у меня был в 1990-х ВАЗ-21011 1.3л, ВАЗ-2105 1.2л, ГАЗ-3102 2.3 все карбы. ВАЗ с цепью ГРМ, а ГАЗ вообще с шестернями ГРМ - а шестерни ходят по миллионам км без замены - а шумят больше тихих ремней ГРМ на Вольво на всего 10-20% (еле слышна разница) я ставил рядом ВАЗ2101 + ГАЗ3102 + Вольвв-740 бенз и Вольво 2.4 дизель и трактор МТЗ-80)!Сам я тогда работал на МТЗ...
Мне кажется - Что-то не то в "Датском" (Вольвовском) государстве!!!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Volver1969, эх ты: две недели до 1го подождать не мог! Что же до
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_57915f1941e198c7b2b09d457c79a877[/img]
сверлильный китаец. 500ватт . железо точности нету .дерево и железо сверлит очень хорошо. патрон макс 16мм.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9d5224d88d220351944ef17629702ca7[/img]
вот такой токарник , впринципе неплохо ,но надо заднюю бабку усовершенствовать ,а то мне не очень нравится. 350 ватт 4 передачи . несмотря на малую мощность ,очень даже хорошо работать . конечно под киловатт лучше бы было ,но ....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_b814a2f45079d5fc6a5c9fc784bef8bf[/img]
нгф 110 1968 года . старше меня намного. покрасил ,подшипники поменял ,отшабрил направляющие-побегает ещё.
, то в случае ГАЗ это наглая ложь завода: всего каких-то 800.000 — и уже пора менять.ГАЗ вообще с шестернями ГРМ — а шестерни ходят по миллионам км без замены
Да-да, и я даже скажу, что: в старый Land Cruiser мотор Д-243 становится, как родной, а в Volvo почему-то...Мне кажется — Что-то не то в "Датском" (Вольвовском) государстве!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_57915f1941e198c7b2b09d457c79a877[/img]
сверлильный китаец. 500ватт . железо точности нету .дерево и железо сверлит очень хорошо. патрон макс 16мм.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9d5224d88d220351944ef17629702ca7[/img]
вот такой токарник , впринципе неплохо ,но надо заднюю бабку усовершенствовать ,а то мне не очень нравится. 350 ватт 4 передачи . несмотря на малую мощность ,очень даже хорошо работать . конечно под киловатт лучше бы было ,но ....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_b814a2f45079d5fc6a5c9fc784bef8bf[/img]
нгф 110 1968 года . старше меня намного. покрасил ,подшипники поменял ,отшабрил направляющие-побегает ещё.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
капиталка и замена грм это 2 разные вещиVolver1969 писал(а):так там все 30.000-40.000 часов до капиталки!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_ab35ea99f4c5a570eb6a995a34ba21aa[/img]
могилёвский деревообрабатывающий . 900вт всего ,но для мелкого хватает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_ca8ab3ea063b22f1869f185db851d15a[/img]
ручки на стамески .
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
А у меня был 1-й ЗАЗ 965(горбатый),потом volvo 245 2.4д, затем 740 2.3i,после rоvеr 820si, следующий рено 11 1.4к, далее хундай лантра 1.5i, сейчас владею 200-м rоvеr и страстно мечтаю о 940 на тяжелом топливе. Также имел опыт эксплуатации и ремонта мицубиси галант,мерин 124 2.0д, лагуна1 и 2, volvo 460 и v70, пежо 405 и 406. Скажу положа руку на сердце,что такой надежностью,живучестью и ремонтопригодностю как у БОЛЬШИХ старых VOLVO не может похвастаться НИКТО !. V70 мне тоже нравится.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
+1000maljr.ga писал(а): Скажу положа руку на сердце,что такой надежностью,живучестью и ремонтопригодностю как у БОЛЬШИХ старых VOLVO не может похвастаться НИКТО !. V70 мне тоже нравится.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Жалеешь о проданной V70 I ?Jackson писал(а):+1000maljr.ga писал(а): Скажу положа руку на сердце,что такой надежностью,живучестью и ремонтопригодностю как у БОЛЬШИХ старых VOLVO не может похвастаться НИКТО !. V70 мне тоже нравится.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
[/quote]
Жалеешь о проданной V70 I ? [/quote]
v70 не имел счастья владеть лично но очень хотел бы , и долго не продавал бы . По роду своих занятий(маляр, кузовщик, установка сигнализаций), а для себя вообще НИКОГДА не посещаю заведения автосервиса, поверьте - мне есть с чем сравнивать. А v70 покупали другу, он просил меня помочь ему с выбором авто в плане кузова, и хотел шкоду октавию, но пока мы ехали в Минск я убедил его в том, что ЛУЧШЕ VOLVO ТОЛЬКО VOLVO. Итог - теперь он тоже в этом уверен. Я эту машинку и обслуживаю, иногда беру съездить если куда подальше - комфорт!
Жалеешь о проданной V70 I ? [/quote]
v70 не имел счастья владеть лично но очень хотел бы , и долго не продавал бы . По роду своих занятий(маляр, кузовщик, установка сигнализаций), а для себя вообще НИКОГДА не посещаю заведения автосервиса, поверьте - мне есть с чем сравнивать. А v70 покупали другу, он просил меня помочь ему с выбором авто в плане кузова, и хотел шкоду октавию, но пока мы ехали в Минск я убедил его в том, что ЛУЧШЕ VOLVO ТОЛЬКО VOLVO. Итог - теперь он тоже в этом уверен. Я эту машинку и обслуживаю, иногда беру съездить если куда подальше - комфорт!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: