Страница 1 из 2
Горячий не запускается
Добавлено: 02.03.2013 11:24
алексеи
Уважаемые форумчане,подскажите,Горячий двигатель не запускается,холодный все нормально,при запуске зажигание где угодно начинается только не на первом цилиндре,При проверке датчиков,как написано на ВОЛЬВО 850,появились вопросы,на датчике температуры воздуха сопротивление 30 ком,первая нога разьма датчика коленвала,я так понимаю это масса,показывает относительно корпуса 2 кома и есть какое то напряжение,остальное все в ТУ,для S70 2,4 без турбо ,98г выпуска,это нормально или нет и если нет то что может быть
Добавлено: 02.03.2013 21:01
алексеи
при дальнейшем изследовании выплыло вот что,при холодном сопротивление на обоих контактах разьема ДК одинаковые 6 ком,при горячем на обоих 0 ом,через некоторое время независящее от температуры двигателя сопротивление восстанавливается до 6 ком,запускается прекрасно и работает все пока не заглушиш,а потом все повторяется, подскажите что может быть и еще може у кого есть схема БЭУ,сколько стоит я заплачу
Добавлено: 02.03.2013 21:08
cheekerman
попробуй напрямую подай на стартер, если заведётся - ищи релюху...
не запускается
Добавлено: 05.03.2013 13:49
алексеи
В дальнейшем,снял БЭУ день грел возле батереи поставил и в течении40 минут при разных температурах 4 раза запускалась и работала без замечаний,на 5 раз дефект повторился,БЭУ на холоде остыл,похоже что отказ БЭУ - Может у кого есть схема мозгов с любого типа ВОЛЬВО они должны не очень отличаться,принцип работы будет примерно одинаковый
Добавлено: 05.03.2013 15:02
pilot2k
алексеи, пропаяй пока плату, и поменяй кондеры если там есть что.
Добавлено: 05.03.2013 21:15
алексеи
pilot2k писал(а):алексеи, пропаяй пока плату, и поменяй кондеры если там есть что.
ОК
Добавлено: 07.03.2013 21:50
pilot2k
как там?
Добавлено: 08.03.2013 08:38
cheloveki
По таким симптомам должны быть ошибки!!! Т.е. ошибки читал?
Топливный фильтр давно менял?
Добавлено: 11.03.2013 22:41
алексеи
Пока все в разобраном виде электролиты поменял,еще все не пропаял нужно очень тонкое жало,диагностику делал ошибок нет,да в нашей деревне такие мастера что лучше не обращаться,деньги берут,а тестером толком пользоваться не умеют,да ошибка так и не пропишется,при запущеном все работает нормально,а при повторном запуске подклинивает,шесть раз подряд определить ошибку не получается,а отсоеденить провод от каткшки зажигания не хватило ума,тысяч 12 прошел как менял фильтр,да и фильтр тут не причем
Добавлено: 14.03.2013 20:57
алексеи
Про
паял подозрительные точки,поменял электролиты,три раза запуск был класический на четвертый дефект проявился,это все было в течении получаса,такое впечатление как будто бы кто то высоковольтные провода на распределителе зажигания все поменял местами,оставил на ночь пусть мерзнет,мозги уже клинят что может быть
Добавлено: 18.03.2013 22:05
алексеи
В итоге,отступать было не куда,пропаял все точки там где была пайка , правильно сказать прогрел очень тонким паяльником и все стало нормально работать,ни какого 0 нет на разьеме датчика коленвала,а нормальные 3,5 вольта на обоих проводах,теперь может кто знает каким лаком можно покрыть,кроме Цапона и УР,потому что их нет
Добавлено: 12.05.2013 19:34
Als
Доброго времени суток. Вроде нашел подходящую темку. проблема собственно в названии. машина не заводится на горячую(ну точнее заводится,но только с токача) либо если постоит чтоб температура спала градусов до 40, тогда еще кое как заведется. на холодную когда заводишь есть ощущение подтраивания мотора первые секунд 5-10. заметил еще одну особенность.уходит охлаждающая.перешел уже просто на воду, ибо иначе разорюсь... по городу расход не сильно.машина работает норм.не глохнет не перегревается, вентилятор срабатывает.нигде не течет ничего даже при длительной работе на холостых(приходится.дабы потом не толкать) НО по трассе при скорости 95-110 км/ч охлаждающая вылетает почти моментом.при залитом норм по метку бачке проехав 40-50 км начинает подыматься температура по датчику(мое мнение изза воздушной пробки).тут же глушусь, спускаю давление пробкой и заливается туда около 1.5-2л воды((( завезтись соответственно не заводится.толкнул.с пол тыка схватила и поехал дальше.норм вроде едет.расход прежний.что это может быть??? подскажите??
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
аа...и каждое утро перед заводкой в бачок доливаю 0.3-0.7 л воды. и уровень масла не подымается
Добавлено: 12.05.2013 20:15
сурма леонид
Als, раздели запуск двигателя и его работу.Если двигатель с толкача запускается,а стартером нет,то можно грешить на стартер,конкретнее разбитые втулки и не обеспечивается его нормальное вращение.Может быть плохой контакт по массе(аккум- кузов,кузов- двигатель) или по плюсу.Посмотри зачистку клеммы аккум а,подожми клемму плюс на стартере.Возможно выгорание болтов втягивающего.А потом,когда будет надежный старт, ищи остальное.Успехов.
Добавлено: 12.05.2013 20:29
Als
сурма леонид, нет. стартер работает исправно.крутит бодро.никаких проблем нет.т.е. я не вижу никакой разницы в работе стартера на горячую и холодную
Добавлено: 12.05.2013 20:32
сурма леонид
Als, проверь просадку напряжения по систеие искрообразования в момент старта.
Добавлено: 12.05.2013 20:35
Als
в какой точке именно? на акуме или на катушке?
Добавлено: 12.05.2013 20:37
сурма леонид
Als, на блоке управления или на катушке питающий провод.
Добавлено: 12.05.2013 20:40
Als
ок.завтра на прогретом моторе попробую и на холодном сегодня и выложу сюда.
а что эти параметры скажут?как они могут сказаться на заводку?
Добавлено: 12.05.2013 20:45
сурма леонид
Als, в момент старта повышенные токи просаживают бортовую сеть.Иесли напряжение падает до 9,5 вольт-запуск двигателя проблематичен.С буксира этих проявлений нет,естественно условия запуска надежнее.Я то смотрю с точки зрения электричества,но никто не отменял величину комрессии.
Добавлено: 12.05.2013 20:50
Als
я еще хочу проверить одну вещь.может я не прав буду.но на горячую взять и попробовать завестись со включенной передачей.т.е. тип сам себя толкаю.как думаете есть смысл пробовать?
и кстати если получится.то значит что дело не в падении напряжения