Страница 1 из 1
Замена двигателя или ремонт? S70 2.5T
Добавлено: 02.03.2013 17:58
northeast
Всем привет.Прорезало фаску на блоке цилиндров. Теперь стоит вопрос, искать другой движок или ремонтировать имеющийся. Проблема еще в том, что именно такой движок довольно редкий. Куча атмосферников вокруг, Т5-е есть, а именно такого с турбиной низкого давления нету. И тут возникает вопрос, можно ли поставить вместо этого двигателя какой-нибудь другой и что для этого нужно. Тоже самое и сам блок, если его менять. Что подойдет? Или может реально отремонтировать имеющийся блок, как-то подварить и шлифануть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_7c22fd3feab103e5eeb32a9bf0f93ea2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_825111d22e0af7f58eaf0555d97a0e19[/img]
Добавлено: 03.03.2013 12:50
northeast
молчат все. Я посоветовался со стариками, многие годы работающих с железом и ремонтом движков (судовых и тепловозных правда). Говорят реально отремонтировать блок с использованием спец композитных материалов.
Только вот еще не определился, после заделки шлифовать или все же заделать не снимая блока, но постараться просто ровно замазать, придавив ровным бруском или даже не дожидаясь высыхания притянуть головкой? Есть мнения?
Добавлено: 03.03.2013 14:04
W@dim
northeast, Не помогает- я пробовал,
отписал тебе в другой ветке.
Слишком большое давление и температура именно в этом месте.
Если газом чугун прошило, то композиты любые не устоят, потому как температурное расширение чугуна и другого материала разные, как вариант варить чугуном- шлифовать- это не пробовал.
Но на мой взгляд проще найти движок.
Добавлено: 03.03.2013 16:04
northeast
Так там же не чугун. Там аллюминиевый сплав. Композиты расчитаны в первую очередь на чугун, потому должны быть прочнее аллюминия. Мне рассказали, что более серьезные вещи заделывалли и все стояло. Пример из автомобильных движков-была заделана канавка на ГБЦ, прошитая с одного цилиндра в другой на дизеле. После этого мотор отработал 3 года, кузов сгнил, а мотор был продан дальше. Так что буду пробовать.
Добавлено: 03.03.2013 18:33
Пряничный Мыш
W@dim писал(а):чугун
Добавлено: 03.03.2013 19:44
Andrei
northeast писал(а):Так там же не чугун.
гильзы из серого чугуна.
мое мнение- перегильзовка либо замена блока.
на старых моторах желательно шлифовать не только голову,но и плоскость на блоке.
Добавлено: 03.03.2013 19:48
northeast
Andrei писал(а):northeast писал(а):Так там же не чугун.
гильзы из серого чугуна.
мое мнение- перегильзовка либо замена блока.
на старых моторах желательно шлифовать не только голову,но и плоскость на блоке.
так гильзы ведь целые. Прошило аллюминий, фотки ведь приложены.
Добавлено: 03.03.2013 20:58
Andrei
northeast писал(а):так гильзы ведь целые. Прошило аллюминий, фотки ведь приложены.
это и есть гильза. на фото из алюминия только поршни
Добавлено: 03.03.2013 23:07
northeast
Andrei писал(а):northeast писал(а):так гильзы ведь целые. Прошило аллюминий, фотки ведь приложены.
это и есть гильза. на фото из алюминия только поршни
Сам цилиндр-гильза впрессован в аллюминиевый блок. Так вот сам цилиндр цел, что прекрасно можно увидеть, а вот аллюминий его окружающий, как раз и прошило. Считаете, что это чугун, черт с ним, пусть будет так. В любом случае мнение ваше я понял. Ремонт не возможен. Хотя, как я понял, в реале это делать никто не пробовал. Но я рискну и поверю старым инженерам в один голос утверждающим-возможно. Попробую восстановить поверхность, хоть никогда подобным и не занимался. Не получится...ну что же...по крайней мере попробовал. Другой движок хороший искать, тоже дело скользкое.
Добавлено: 04.03.2013 09:34
W@dim
northeast, я слышал, что возможна шлифовка блока, однако реальных людей делавших это - не встречал. Попробуй восстановить, да, по крайней мере попробовал... хотя мне моя попытка дорого обошлась, и все мотористы в голос кричали- меняй мотор.
Добавлено: 12.03.2013 00:50
northeast
Добавлено: 12.03.2013 08:06
W@dim
Бум надеяться, что Вам это поможет. Я на самом деле желаю вам удачи. Просто мне не помогло, может еще и мастер криворукий был...
Добавлено: 29.06.2014 16:49
northeast
Всем привет, давно не виделись. Прошло уже не мало времени и пробега более 20 т.к. Нууу....тьфу-тьфу-тьфу-машина зверь. Антифриз совсем немного правда уходит, но точно через газовый редуктор (весь жирный), скоро ТО газа, пусть колдуют с ним сами.
Добавлено: 01.07.2014 10:07
Serg s 70
Привет. Скажи, интересно, сколько же тебе обошлось все мероприятие с блоком?
Добавлено: 11.07.2014 00:20
northeast
Serg s 70 писал(а):Привет. Скажи, интересно, сколько же тебе обошлось все мероприятие с блоком?
Привет. Если по работе, то заплатил за снятие и шлифовку головы плюс замену ремня. Мучаться с блоком мне позволили самому по выходным, композит подкинули родственники. Там на самом деле время много занимает. Там были некоторые тонкости с нанесением (опрессовывал несколько раз). И если вдруг косяк вылезет когда-нибудь опять, то есть кое-какие мысли, как сделать чуток иначе. Но думаю, раз не вылез, то и не вылезет уже.