Страница 1 из 7

Рулевая рейка

Добавлено: 13.03.2010 11:23
Dmitrij 20
Постукивает рейка,увеличился люфт рулевого колеса.Можно ли временно немного устранить люфт?Как поступить,реставрировать или брать бэушку?

Добавлено: 13.03.2010 14:05
cheekerman
поджать для начала, уж 1,5 года езжу с поджаток, тыщ 20 прошел!

Добавлено: 13.03.2010 19:20
Dmitrij 20
cheekerman, Подскажи пожалуйста,где она поджимается.Глубоко не вникал в устройство рейки,но когда соберусь решить данный вопрос,хочу быть подготовлен...

Добавлено: 14.03.2010 01:37
cheekerman
нууу на самом дел операция простая... - но с другой стороны и не очень то
крутить нужно сверху рулевой рейки - просто так туда не попасть....
придётся поскручивать снизу все брызговики и защиты двигателя, и саму рейку придётся открутить, со знанием дела на это уйдёт полчаса-час, гляну в Вадисе или в виде, когда доберусь - ну или народ кто нить выложите картинку...
и после этого рейка немного подаётся вперёд и тогда открывается доступ к заветному местечку - кстати там шестигранник по-моему, НО!!! при этом важно не переусердствовать... может рейка потечь... руль будет немного туже поначалу потом немного приработается а дальше привыкнешь...
есали чего вспомню или наковыряю отпишусь....

Добавлено: 14.03.2010 13:23
Dmitrij 20
cheekerman, Благодарю :good:

Добавлено: 15.03.2010 13:06
cheekerman
вот пару выдержек....
поправьте меня спецы, если я не прав.....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_4a49fbb2de4dbd58e57a74a8d9087876[/img]
а вот в этом месте нужно поджимать

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_f491d659994772848786b3b4cbb2619b[/img]
вотэто нужно пооткручивать чтоб подать рейку рулевую и открылся доступ к заветному месту регулировки

Добавлено: 15.03.2010 22:06
Wander_380

Добавлено: 15.03.2010 22:28
cheekerman
ннууу дааа, сорри не нарисовал стрелочкиии :oops:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4363_1a19580f8d1867595e101e2e98212b95[/img]


Добавлено: 16.03.2010 00:16
Wander_380
cheekerman, :D :good:

Добавлено: 16.03.2010 02:45
Барада
Немного офф) Чики, в семерке есть чудо ножницы (пуск-программы-стандартные), запустил, выделил что нужно и вуаля..скрин готов)причем любой формы, хоть произвольной :good:

Добавлено: 24.10.2010 14:09
Dmitrij 20
Вот сегодня решил поджать...Ничего так и не понял,увидивши в живую...На картинке указано место стрелкой,там гайка под шестигранник.?????А на картинке 2,выложенной г-ном cheekerman, показан процесс проверки усилия при вращении .Вот тут то я и попал в непонятки снявши пыльник...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_a97409578d0b5254c0899adf7c645e30[/img]
В выделенном месте нужно поджимать!????

Добавлено: 25.10.2010 13:17
Dmitrij 20
Ну с,уважаемые,отзовитесь! ;)

Добавлено: 25.10.2010 13:20
MiX@
Dmitrij 20, МОЛОДЕЦ :good:

Добавлено: 25.10.2010 13:24
Dmitrij 20
MiX@, Не совсем правильно понял...Мне нужно знать,где она поджимается..Там где я отметил,и как лучше это сделать,чтоб не снимая балку подрамника на которой подушки двигателя и глушак...

Добавлено: 25.10.2010 13:29
MiX@
Dmitrij 20, всё равно ты молодец :D .

Добавлено: 25.10.2010 15:51
cheekerman
Dmitrij 20, ну на картинке Wander_380, более понятно...
я уже не помню что я тогда выкладывал, полагаю что смог найти....

Добавлено: 25.10.2010 16:41
Dmitrij 20
cheekerman, Ты просто скажи какой болт надо крутить,и всо!Сделаю тада)) :good: Где он находится?Скажем сверху,ничего подвижно-крутящегося,кроме вала к которому прикручивается рулевой механизм я не нашел.Правда рейку не отстегивал!

Добавлено: 25.10.2010 17:05
cheekerman
Dmitrij 20 писал(а):Правда рейку не отстегивал!
отьь!!!
пока не отстегнёшь, даже и не увидишь :unknown:

Добавлено: 05.11.2010 13:52
Dmitrij 20
Сегодня поджал,ушло часа полтора на процедуру,но при сборке было потрачено куда меньше времени чем при частичном демонтаже..Короче,для тех кому есть необходимость в данной процедуре:
1.из салона,под педалями,откручиваем рулевой механизм в месте крепления с рейке,один болт,пыльник трогать не надо. Рис.1 Понадобится:голова с удлинителем на 12.
2.В месте крепления рейки к кузову,под днищем,две скобы пристегивают рейку,нужно открутить только с одной стороны,той,что ближе к водителю.(с пассажирской стороны,вы не открутите верхний болт,он под теплозащитным экраном,который снимается при демонтаже штанов,т.е. при полном демонтаже рейки.а нам и не надо :D )Скобы крепятся болтами 10 с мелкой резьбой,откручивается головой на 18 Рис.2.
3.После того как отстегнули рейку с водительской стороны,монтировочкой чуть подаем ее на себя,чтоб добраться к заветному месту регулировки Рис.3.
4. Для подтяжки рейки,понадобится коротки шестигранник 10,и ключ на 8,для поворота.
5.Поворачиваем по часовой стрелке,стоя в направлении движения авто,но без фанатизма.
6.Подтянули немного,прикинули рейку назад,в салоне накинули карданчик,повращали рулем,если не достаточно,и люфт еще есть,скинули все в обратной последовательности,опять подтянули.
Сборка в обратной последовательности.
Вот собственно и все.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_38c98147e1a7ed7682c61ad17f855801[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_45377b63ba4e571eb45533f405aea6b0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_916cc3aa9d17ec5ac00d8e21adb5d6ae[/img]


Добавлено: 05.11.2010 15:51
MozG
Dmitrij 20,

Ну а помогло ? Какие результаты?