начиная от распылителей и заканчивая тнвд и это по топливной. похожее было у соседа,когда накрывалась турбина- масло реально гнала. для начала попробуйте выставить угол опережения впрыска.Жека40 писал(а):помогите если кто знает что может быть с ней.
нет тяги в двигателе.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.11.2012 23:43
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997
- GSM: +375292495249
- Откуда: Новополоцк
нет тяги в двигателе.
У меня такая же беда, 1,9 td 1998. Авто заводится нормально, но сама добаиляет обороты (при движении педаль отпускаешь а она держит 2500
+-800, трос не клинет). Пару раз нажмешь на газ вроде отпустит. Машина тупая 110 км/ч и то на 4-ой передаче.
+-800, трос не клинет). Пару раз нажмешь на газ вроде отпустит. Машина тупая 110 км/ч и то на 4-ой передаче.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.11.2012 23:43
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997
- GSM: +375292495249
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.11.2012 23:43
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997
- GSM: +375292495249
- Откуда: Новополоцк
нет тяги в двигателе - отремонтировал
У меня стоит ТНВД "Лукас". Нашел все таки организацию которая занимается топливной аппаратурой и как орехи щелкает "лукасы". За 150 000 р. или 18$ они тестируют на стенде насос. но его нужно для начало снять. Т.к. я сам его не сниму, точнее (не поставлю обратно) решил немного подождать и правильно сделал. Прочитал много форумов включая и наш, нашел книжку про Топливные насосы (где-то упоминалась) вычитал там про турбокорректор. Проконсультировался еще с парнем с форума по телефону и поехал ставить ремкомплект на этот самый турбокорректор . Вместе с работой 410 000р. или 47$. И все не снимая насоса. И защита иммобилайзера на ТНВД не помешала. Теперь я на самолете.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.11.2012 23:43
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997
- GSM: +375292495249
- Откуда: Новополоцк
Всем спасибо
Еще добавлю, что не на одном СТО мне ничего не сказали, все пожимали плечами после того как пробоволи отсоединять датчики и глушить ЕГР, я это и без них первым делом сделал. Пишите не ленитесь. Очень помогает.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Жека40, сама газует когда в насос идет воздух, потом в насосе резко падает давление а с ним и холостые ,если двигатель не добитый то он снова вытянет на нормальные холостые. Описываю мой опыт:
Заводим двигатель, перед тнвд стоит прозрачный шланг, воздуха нет холостые 850. Резкое нажатие на газ и тут же отпускаем, в тнвд плывет пузырек воздуха, тнвд это перенес
. Далее продолжительной нажатие на газ обороты около 2000-2500 и отпускаем в тнвд плывет целый караван пузырей и обороты с 850 чуть ли не 1200 вскакивают, потом резкое падение до 500-600 иногда глохла. Убираем воздух из системы и заводим, опять работает.Так что побеждаем воздух и смотрим дальше. Если у тебя стоит прозрачный шланг и воздуха нет, то во время работы покачай грушу подкачки если обороты увеличаться или стабилизируются то гаплык подкачивающему и одной заменой лопаток не обойдешься надо и обойму менять. Желаю удачи.
Заводим двигатель, перед тнвд стоит прозрачный шланг, воздуха нет холостые 850. Резкое нажатие на газ и тут же отпускаем, в тнвд плывет пузырек воздуха, тнвд это перенес
