Страница 1 из 1

ремонт радиатора

Добавлено: 13.03.2010 20:43
швед
в этой теме поделюсь опытом снятия и ремонта радиатора, возможно комунибудь будет полезно.

Добавлено спустя 41 минуту 5 секунд:
итак сначало немного предистории.
более 2х лет назад когда я купил свой вольвосик, я обнаружил что у меня уходит охлаждайка, лазить и искать кудой это происходит небыло никакого желания, по этой причине был куплен герметик хай гир, и залит в систему охлаждения. он работал хорошо но вот последняя зима не позволила ему работать дальше.
изза морозов треснула одна из трубочек или из-за старости. и охлаждайка стала уходить очень сильно. я доливал то антифриз то вощу, в идоге я так понимаю концентрация присадки в антифризе изменилась и после того как я устранил течь на лопнувшем шланге обнаружилась другая течь на радиаторе, где именно я точно не смог определить главное понял что течёт радиатор.
в итоге было принято решение снимать сам радиатор.
когда приступил к работе оказалось что помимо радиатора системы охлаждения двигателя в "охладительном сэндвиче" присутствуют и радиатор кондиционера и радиатор инреткулёра(возможно чтото не правильно называю но уж извините)
и впридачу к этому сэндвичу приделан вентилятор.
но снимается это всё должно было легко, достаточно было отключить все фишки которые приходили в эту область и открутить 2 больших болта снизу.
сразу оговорюсь что по логике радиатор нужно снимать на яме так как он будет выходить вниз имейте ввиду кто соберётся это делать.
итак один болт благополучно откручен, а вот второй тоже вроде тоже откручен вот только что то долго он сопротивляется. оказалось что со стороны пассажира гайка которая была приварена к раме оторвалась и болт прокручивается вместе с этой гайкой. итак возникла проблема 1. как открутить этот болт.
подлезть ничем туда не удавалось так чтобы призать эту круглую гайку. в итоге было принято решение снимать морду чтобы добратся до гайки.

Добавлено: 14.03.2010 00:48
швед
1
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_80_ab3614b3774406e93e0dcf5b96a20e0f[/img]
с этой стороны гайка оторвалась и на картинке обратный процес когда радиатор устанавливался, родная гайка была заменена обычными

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_80_d156604cb5c9a133221a60d8be015704[/img]
болт со стороны водителя который хорошо открутился

Добавлено: 14.03.2010 00:55
volver
швед, чего генератор в масле?

Добавлено спустя 31 секунду:
насос гур сопливит?

Добавлено: 14.03.2010 10:22
швед
volver писал(а):чего генератор в масле?
вот глазастый флудер, всё заметил

Добавлено: 14.03.2010 23:43
mynthon
а дальше???

Добавлено: 15.03.2010 00:00
volver
mynthon, пиво видно кончилось :oops:

Добавлено: 15.03.2010 09:36
швед
будет и дальше только подождите.

Добавлено: 07.04.2010 22:59
Щорс
швед писал(а):стороны пассажира гайка которая была приварена к раме оторвалась и болт прокручивается вместе с этой гайкой. итак возникла проблема 1. как открутить этот болт. подлезть ничем туда не удавалось так чтобы призать эту круглую гайку. в итоге было принято решение снимать морду чтобы добратся до гайки.
У меня две гайки приваренные прокручивались.
Одну (с водительской стороны) спилил обычной болгаркой
Вторую ( с пасажирской стороны) чем-то типа дремеля (маленькой бормашинкой). Мудохался долго.

Добавлено: 14.04.2010 15:58
швед
продолжение скоро следует