Вакуумный насос шток фотоотчет.
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Вакуумный насос шток фотоотчет.
Стучал шток вакумного насоса и дубовые тормоза. Решил перевернуть по совету клубней. Есть нюансы по снятию, снял фото, чтоб другим было быстрее.
Итак начнем. Снимаем крышку двигателя. Снимаем патрубок интеркулера (так удобней). Берем накидной ключ на 13 со спиленным рожком чтоб можно было трубу насадить, его выпрямляем, что б ровный был. Ключ на 22 так же нужен будет, для снятия трубок с двух форсунок. На 19 вроде еще рожковый снять трубку с насоса. Сняв крышку с двигателя видим насос. Дальше все в обратном порядке.
Не особо сложно если знать как. Да колпачки со свечей то же снимаем. Стук пропал, но...тормоза все равно не нравятся - дубовые. Будем рыть дальше.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_00d098dd3102644caf8c69959ee7473d[/img]
Сам насос
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_1a095a45b4cdfb2beb83e155651d8887[/img]
вывалился шток и снялся насос, запомнить не успел какой стороной стоял поэтому дальше.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_300c7c9494ac4a8c30b735dc060b81ba[/img]
эта без, ее в сторону радиатора.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_592920b4bbd70f71910ba0b27c9dc7e9[/img]
откручиваем вверху такой же болт, и снимаем с насоса трубку снизу, сняв хомут стянуть не получилось, открутил гайку.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_86fc88b824f3c698396633c7e36622ec[/img]
эта сторона с выработкой, ее в сторону двигателя ставим.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_ec9f0866411177bee95b3642ed32a574[/img]
Снимаем трубки с двух форсунок и видим геморный болт снизу насоса, откручиваем
Итак начнем. Снимаем крышку двигателя. Снимаем патрубок интеркулера (так удобней). Берем накидной ключ на 13 со спиленным рожком чтоб можно было трубу насадить, его выпрямляем, что б ровный был. Ключ на 22 так же нужен будет, для снятия трубок с двух форсунок. На 19 вроде еще рожковый снять трубку с насоса. Сняв крышку с двигателя видим насос. Дальше все в обратном порядке.
Не особо сложно если знать как. Да колпачки со свечей то же снимаем. Стук пропал, но...тормоза все равно не нравятся - дубовые. Будем рыть дальше.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_00d098dd3102644caf8c69959ee7473d[/img]
Сам насос
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_1a095a45b4cdfb2beb83e155651d8887[/img]
вывалился шток и снялся насос, запомнить не успел какой стороной стоял поэтому дальше.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_300c7c9494ac4a8c30b735dc060b81ba[/img]
эта без, ее в сторону радиатора.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_592920b4bbd70f71910ba0b27c9dc7e9[/img]
откручиваем вверху такой же болт, и снимаем с насоса трубку снизу, сняв хомут стянуть не получилось, открутил гайку.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_86fc88b824f3c698396633c7e36622ec[/img]
эта сторона с выработкой, ее в сторону двигателя ставим.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_ec9f0866411177bee95b3642ed32a574[/img]
Снимаем трубки с двух форсунок и видим геморный болт снизу насоса, откручиваем
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
vada1980, Спасибо)) Снимал насос первый раз, поэтому возился долго, если знать как - быстрее получается. Задний дворник то же сегодня чинил - фото не снял, но думаю сниму, так как еще раз придется снимать из-за лампочки подсветки номера. Так что весной будут фотоотчеты))) Еще и подшипник ступицы на очереди))
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21.12.2012 13:04
- Авто: Volvo V70 I 2000г./D5252T/ M56
- GSM: 29_8308326
- Имя: _
- Откуда: Гомель
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Димк@@@, Ляпать перестало, урчит как трактор)))
gen, Клапана следующие на очереди, закажу на экзисте 2 комплекта, попробую поставить. Следующий блок АВС на очереди, который под главным тормозным, ну и сам главный, не нравяться тормоза мне, как то сильно давить надо по сравнению с остальными машинами, у бати на пежо чуть тронул тормоза и они уже как в копаные, а у меня давить надо и после трех-четырех качков дубеют и все(((
gen, Клапана следующие на очереди, закажу на экзисте 2 комплекта, попробую поставить. Следующий блок АВС на очереди, который под главным тормозным, ну и сам главный, не нравяться тормоза мне, как то сильно давить надо по сравнению с остальными машинами, у бати на пежо чуть тронул тормоза и они уже как в копаные, а у меня давить надо и после трех-четырех качков дубеют и все(((
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Молодец Иван!scorpio320 писал(а):Димк@@@, Ляпать перестало, урчит как трактор)))
gen, Клапана следующие на очереди, закажу на экзисте 2 комплекта, попробую поставить. Следующий блок АВС на очереди, который под главным тормозным, ну и сам главный, не нравяться тормоза мне, как то сильно давить надо по сравнению с остальными машинами, у бати на пежо чуть тронул тормоза и они уже как в копаные, а у меня давить надо и после трех-четырех качков дубеют и все(((
Все таки наших людей так просто "голыми" руками не возьмешь!
Скажи а ты же сидушки детские доставлял? у тебя дверь задняя с открыванием стоит?
Багажник сильно занимают они?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Serg s 70, Доставлял, две штуки, спиной по ходу движения, ростом сантиметров до 140-150 влезут дети, ремни безопасности перекидываются назад, запаска тогда нужна лучше не полноразмерная, у меня полноразмерка стоит, до конца не утапливаются при складывании сидушки которые ближе к бамперу, но резиновый коврик и данный нюанс не виден. Дверь с открыванием, но есть детская блокировка. Места в багажнике столько же сколько и без сидушек. Для постоянного использования придется в багажнике особо ничего не возить, так как поднять их будет проблематично, но вот для поездок двумя семьями с детьми куда нибудь не очень далеко - само то, ну или девченок не крупных то же можно посадить, или положить одного крупного пьяного мужика)))
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
gen, Все таки ты прав, скорее всего дело в клапанах, почитав форум Ауди клуба понял, что данная проблема преследует всех владельцев 2.5 тди, а именно, на маленьких скоростях или холостых, на нейтралке, шток ходит медленно, и большая мебранна в вакуумном насосе соответсвенно вибрирует более медленно, поврежденные клапана успевают стравить воздух и нужное давление не создается, на больших оборотах двигателя вибрация большая и какое никакое давление создается - тормоза немного есть. Отсюда дубовая педаль в первом случае и плохие тормоза во втором.
Вобщем ремкомплект куплен, 2шт 180 000 руб. (как ни странно пробивается по экзисту для машин 1.6 дизель - Ауди, Фольц и Мерс) и буду устанавливать в субботу, фотоотчет и результат выложу.
Пока есть одна проблема, не понятно как сжимать пружину которая на насосе. Как ставить в сборе понятно протолкнуть машину, что бы шток утопился в блок, но вот как на снятом насосе с этой пружиной разбираться, уж очень она мне мощной показалась. Ну будем посмотреть по месту
Вобщем ремкомплект куплен, 2шт 180 000 руб. (как ни странно пробивается по экзисту для машин 1.6 дизель - Ауди, Фольц и Мерс) и буду устанавливать в субботу, фотоотчет и результат выложу.
Пока есть одна проблема, не понятно как сжимать пружину которая на насосе. Как ставить в сборе понятно протолкнуть машину, что бы шток утопился в блок, но вот как на снятом насосе с этой пружиной разбираться, уж очень она мне мощной показалась. Ну будем посмотреть по месту
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
Вороток лежит между досками, ставишь насос на головку воротка(15"-я наверное), он не садится на голову, а лишь немного цыпляется. Давишь и прижину упирается в головку, а центральная часть заходит в саму головку и в этот момент "нажатия" и откручиваеешь, открутил и плавно поднимай, там буквально на 2 см пружина расстянется
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
И так продолжим, снимаем насос как было описано выше, и отверткой звездочкой откручиваем болты с крышки насоса. ВНИМАТЕЛЬНО!! Смотрим расположение клапанов и прокладок под них, а то потм придется мозговой штурм устраивать
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Ставим все на место как было описано выше. Дубовость тормозов на маленьких скоростях пропала. По ощущениям - тормоза стали гораздо лучше.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_2f53c317b2da7f37e5652fb528882ac7[/img]
Сам насос, кружком места под клапана. 1 - поршень, с ним аккуратно, хрупкий аллюминий.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_4f4b5ee93a7f9cc7d30734b7c062e8b7[/img]
Четвертый клапан, который не достав пружину и шток не поменяешь. Держиться за счет 8ми образной прокладки которую прижимает пружина
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_665fc09b6b7d82235813de38f2c789d7[/img]
разобрали помыли. 1 - сам поршень, на его ребре кольцо с замком, аккуратно хрупкое. 2 - Прокладка 8ко образная, держит последний четвертый клапан, я ниже на рисунке покажу. 3 Отверстие под это самый клапан но вставляется он с другой стороны и там же крепиться 8ми образной прокладкой. Поэтому в принципе сам пошень можно не доставать, так как при установке можно случайно повредить кольцо по краю поршня.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_6c162a37e03b9bb6374b0d8856d79bcb[/img]
Ставим новые клапана, под номером 1 клапан который пятый, но его в ремкомплекте нет, он в высоком пластмассовом корпусе, под ним 1 клапан с ремкомплекта, под ним прокладка из комплекта. 2, 3 соответсвенно то же клапана. Сверху прокладка большая вроде живая, ее в комлекте нет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_8516edb3832cebe28f2dc4ee22a0caf5[/img]
снятая крышка насоса
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_c784b7757aa9c1f0d9a9b2b9e1a90a14[/img]
Приспособил тиски положил дощечку, 1 - головка на 16 (болт 15, но попасть трудно взял на размер больше, потом держал газовым ключем чтоб не провернуло), 2 - обратная сторона шток и гайка, зажимаем тиски и смотрим чтоб поршень не двигался, если двигается проворачиваем голову и по новой зажимаем. Внимательно может не хватить тисков на розжим, поэтому гайку 2 до конца можно не откручивать. После сняв головку 1 просто сжать диски положив заместо головки кусок резины и открутить гайку 2 руками. Сборка в обратном порядке, сжимаем - наживляем - головку ловим положение - держим газовым - зажимаем. Гайка 2 ключ на 13.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Ставим все на место как было описано выше. Дубовость тормозов на маленьких скоростях пропала. По ощущениям - тормоза стали гораздо лучше.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_2f53c317b2da7f37e5652fb528882ac7[/img]
Сам насос, кружком места под клапана. 1 - поршень, с ним аккуратно, хрупкий аллюминий.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_4f4b5ee93a7f9cc7d30734b7c062e8b7[/img]
Четвертый клапан, который не достав пружину и шток не поменяешь. Держиться за счет 8ми образной прокладки которую прижимает пружина
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_665fc09b6b7d82235813de38f2c789d7[/img]
разобрали помыли. 1 - сам поршень, на его ребре кольцо с замком, аккуратно хрупкое. 2 - Прокладка 8ко образная, держит последний четвертый клапан, я ниже на рисунке покажу. 3 Отверстие под это самый клапан но вставляется он с другой стороны и там же крепиться 8ми образной прокладкой. Поэтому в принципе сам пошень можно не доставать, так как при установке можно случайно повредить кольцо по краю поршня.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_6c162a37e03b9bb6374b0d8856d79bcb[/img]
Ставим новые клапана, под номером 1 клапан который пятый, но его в ремкомплекте нет, он в высоком пластмассовом корпусе, под ним 1 клапан с ремкомплекта, под ним прокладка из комплекта. 2, 3 соответсвенно то же клапана. Сверху прокладка большая вроде живая, ее в комлекте нет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_8516edb3832cebe28f2dc4ee22a0caf5[/img]
снятая крышка насоса
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_c784b7757aa9c1f0d9a9b2b9e1a90a14[/img]
Приспособил тиски положил дощечку, 1 - головка на 16 (болт 15, но попасть трудно взял на размер больше, потом держал газовым ключем чтоб не провернуло), 2 - обратная сторона шток и гайка, зажимаем тиски и смотрим чтоб поршень не двигался, если двигается проворачиваем голову и по новой зажимаем. Внимательно может не хватить тисков на розжим, поэтому гайку 2 до конца можно не откручивать. После сняв головку 1 просто сжать диски положив заместо головки кусок резины и открутить гайку 2 руками. Сборка в обратном порядке, сжимаем - наживляем - головку ловим положение - держим газовым - зажимаем. Гайка 2 ключ на 13.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Scutum
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Scutum, Это Дим свадебная осталась еще, Ельцин, батя потихоньку добивает
Димк@@@, да, старых (под клапана) было почему то только две и они шире в два раза. Большие т.е. на переходе насос - двигатель (промазал герметиком), крышка - насос просто промыл и оставил старые, под клапана ставил новые.
Димк@@@, да, старых (под клапана) было почему то только две и они шире в два раза. Большие т.е. на переходе насос - двигатель (промазал герметиком), крышка - насос просто промыл и оставил старые, под клапана ставил новые.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...