Страница 1 из 2

Антифриз

Добавлено: 11.03.2013 20:13
Lowely
Привет вольвоводы! Возникла проблема.... вообщем на днях соскочил патрубок на выход с печки (антифриз весь вылетел за 2 секунды) но эт не столь важно всё сделал,возникла проблема с заполнением системы,вроде всё заполнил заводишь машину работает! как только до рабочей температуры нагревается антифриз сразу же устремляется в верх (выливается через расширительный бачок особенно когда заглушишь) пробок для спуска воздуха нет( возможно патрубки уже меняли) продолбался весь день,не знаю что уже делать куда капать,если кто сталкивался помоги плиз,заранее спасибо ;(
з.ы печка работает (дует тёплым)

Добавлено: 11.03.2013 20:41
Vector
Может термостат глюка словил? Заклинило, например от рывка, когда патрубок слетел...

Добавлено: 11.03.2013 20:47
Lowely
Vector писал(а):Может термостат глюка словил? Заклинило, например от рывка, когда патрубок слетел...
сори что не написал..термостат проверял кипитил,ток он открылся когда вода полностью закипела! и на сколько он должен открываться ?

Добавлено: 11.03.2013 20:56
Vector
У всех термостатов есть два параметра - это что-то типа температуры начала открытия и температуры полного открытия. Первое значение - от 80 до 95 градусов примерно, а второе уже 102-105. Так что ничего удивительного, что твой открылся полностью, когда вода закипела. А еще Volvo такая машина, что DICE многое может сказать. Сгоняй на диагностику.

Добавлено: 11.03.2013 21:06
Lowely
Vector писал(а):Сгоняй на диагностику
в моём маленьком городке нету... нужно за 40 км тянуть

Добавлено: 11.03.2013 21:11
Vector
Ох йопт... не посмотрел. Какое нафек DICE на 460-й...

Думаю, что пробку ты где-то сделал, дружище.
Еще вариант - трещина в голове или прокладка прогорела. Возможно, именно поэтому патрубок и сорвало в первый раз.
Лучше всего смотреть живьем...

Добавлено: 11.03.2013 22:15
Lowely
Vector писал(а):Ох йопт... не посмотрел. Какое нафек DICE на 460-й...

Думаю, что пробку ты где-то сделал, дружище.
Еще вариант - трещина в голове или прокладка прогорела. Возможно, именно поэтому патрубок и сорвало в первый раз.
Лучше всего смотреть живьем...
мне вот тоже кажется где-то пробка стоит! масло чистое думаю если бы прогорела прокладка то антфриз бы поплыл в поддон имхо! а патрубок сорвало там хамут рзашолся! да и крышку я полностью не закрываю потому что клапану звиздец пришёл!

Добавлено: 12.03.2013 12:48
Lowely
Сегодня снял термостат проверил без него! вроде норм вентилятор включается вода не подымается в бочке( вода просто для проверки что бы антифриз не переводить) ,заказал термостат завтра привезут,проверим с новым :dwarf:

Добавлено: 20.01.2014 09:24
slavik121
Всем привет.Дабы темы не плодить. Суть проблемы. Летом стал уходить немного антифриз. (Вродь как патрубок сопливил). Когда на едешь по трассе и вкл ближний = стрелка температуры охлаждайки ползет вверх, и бывает красная лампочка загорается.На холостых может долго работать (не перегреваясь). Зимой антифриз не исчезал , но тож стрелка вверх ползла (по трассе)-постепенно (на габариты переключ все гут, при включенных разных приборах). Пробовал все отключать токи свет оставлять-- всеравно. Когда машину заглушишь из крышки расширительного бочка воздух выходил.

Добавлено: 20.01.2014 14:24
Щорс
slavik121 писал(а):Когда машину заглушишь из крышки расширительного бочка воздух выходил.
воздух это нормально. Если бы гейзер из антифриза, то тогда трещина в блоке/голове или прокладка.

Может к приборке приходит неправильный сигнал.

Добавлено: 20.01.2014 17:07
slavik121
есть подозрения мо когда нагрузка на гениратор Если в двигателе масло + антифриз то не перегреешь

Добавлено: 20.01.2014 17:35
M1ke
На этой машине по трассе - только остывать, даже с маленьким радиатором.
По симптомам - замерзает антифриз, пару лет назад такое было, когда много воды налил. По трассе машина медленно грелась до закипания, соответственно гейзер из расширительного ( открывать его при закипании нельзя!). Вылечил установкой картонки размером в 70% площади радиатора.

Для проверки надо потрогать выходящий из радиатора патрубок, да и весь радиатор, чтобы убедится что ток жидкости есть. Далее я бы поменял термостат, у меня дольше года ни один не выхаживал, начинают глючить, лучше заменить заведомо исправным. Потом уже промывка системы и свеженький готовый антифриз. ПОкупаю готовый чтобы не бодяжить и иметь возможность при утечке подлить того же и в той же концентрации.

Добавлено: 21.01.2014 16:33
slavik121
зимой терпимо а летом греется лучше и все с ближним = радиатор у меня тот что по больше, термостат давно не меняный , даже очень давно.
почему при включении ближнего именно , хотя на габаритах может быть включено все что можно

Добавлено: 21.01.2014 20:55
serg.
А реально ли существует перегрев? Может стрелка и лампа температуры глючат, а перегрева мотора вовсе и нет. Допустим изоляция гдет-то, а при в включении ближнего + замыкает. Они случайно не одним жгутом в салон приходят

Антифриз

Добавлено: 01.04.2018 13:00
Алена Малькович
Ребята подскажите по проблеме : при нагреве двигателя дует патрубки когда стоит машина и начинает троить , при спуске давления через разширительный бачок перестает, когда едешь все норм, температура падает , Ож уходит только когда начитает троить

Антифриз

Добавлено: 01.04.2018 14:32
buyan
Алена Малькович писал(а): Ребята подскажите по проблеме : при нагреве двигателя дует патрубки когда стоит машина и начинает троить , при спуске давления через разширительный бачок перестает, когда едешь все норм, температура падает , Ож уходит только когда начитает троить
Если бензин, то все очевидно, прокладка ГБЦ.

Антифриз

Добавлено: 01.04.2018 18:01
Алена Малькович
спасибо

Антифриз

Добавлено: 01.04.2018 18:02
Алена Малькович
печка при этом будет работать ?

Антифриз

Добавлено: 01.04.2018 18:43
buyan
Алена Малькович писал(а): печка при этом будет работать ?
С перебоями

Антифриз

Добавлено: 01.04.2018 20:41
Алена Малькович
ну нас как раз с печкой все хорошо и греет и дует.