замена B5254T на B5234T3
Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
замена B5254T на B5234T3
Хочу заменить свой B5254T стоит на С70 98 года на Т5 B5234T3 который стоит на S60 T5 2001 года.
коллектор от S60 не подойдет т.к он уже с магнетти марелли, хочу сохранить мех дроссельную.
мой впускной коллектор станет на блок Т5 ?
мой трамплер станет на B5234T3, есть там для него место ?
что с мозгами ?
какие еще могут всплыть подводные камни ?
коллектор от S60 не подойдет т.к он уже с магнетти марелли, хочу сохранить мех дроссельную.
мой впускной коллектор станет на блок Т5 ?
мой трамплер станет на B5234T3, есть там для него место ?
что с мозгами ?
какие еще могут всплыть подводные камни ?
crack
buyan
crack
buyan
crack
buyan
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
crack
pilot2k
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
есть маслофорсункиpilot2k писал(а):чем турбо блок цидиндров с поршневой
ВОЗМОЖНО больше недоход поршня, но это возможно, я не мерил...
вытеснители на поршне другой формы
цековки на поршнях отсутствуют ( не утверждаю,что везде, но в соседней теме по замене 5244т на 5234т,я их не увидел)
возможно это не все, шатуны во всяком случае тоже есть
нет в вопросе, но головка тоже отличается формой камеры сгорания( по наличию вытеснителей)
вобщем надо исходить из того, что СЖ у турбо меньше чем у атмо .
Andrei
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
pilot2k
Andrei
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Andrei, живого Т5 блока не найти, вот я и думаю подружить атмосферный блок с турбоголовой и турбиной - турбо на выходе.
мне тут один ремонтник говорит что такое проворачивали - все ок, но хотелось бы проконсультироваться здесь, на вольво-клубе..... будет ли оно работать?? на сколько упадет-возрастет мощность?
если у кого есть живой Т5 мотор без навесного и головы тоже пишите)
мне тут один ремонтник говорит что такое проворачивали - все ок, но хотелось бы проконсультироваться здесь, на вольво-клубе..... будет ли оно работать?? на сколько упадет-возрастет мощность?
если у кого есть живой Т5 мотор без навесного и головы тоже пишите)
Keep looking and don't settle…
pilot2k
-
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Есть подозрение что масло форсунки есть и там и там, поскольку у меня не турбо....а они есть.Andrei писал(а):есть маслофорсунки
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
pilot2k, смотри параметры- диаметр поршня и ход поршня. В остальном голый столб должен быть одинаковым, ну еще крепления сравнить нужно, и крепление датчика коленвала (просто твой датчик может не подойти, тогда "родной" искать будешь).
Если что у меня в гараже валяется 2,4 атм.от 2.5 отличается только ходом поршня 90 и 93,2 соответственно, можно аккуратненько разобрать, посмотреть.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
crack
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
pilot2k
crack
W@dim
pilot2k
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
видимо по тому что у тебя мотор свежее и самое главное на газу.W@dim писал(а):Есть подозрение что масло форсунки есть и там и там, поскольку у меня не турбо....а они есть.
предлагаю подгонять данный симбиоз под турбовую степень сжатия. маслофорсунок на 5254F нет.pilot2k писал(а):Andrei, живого Т5 блока не найти, вот я и думаю подружить атмосферный блок с турбоголовой и турбиной - турбо на выходе.
Andrei
-
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
На турбомоторах степень сжатия меньше чем на атмосферных, это так, для сведения...Andrei писал(а):предлагаю подгонять данный симбиоз под турбовую степень сжатия
На Атмо 10.3:1, а на турбо от 8,5 до 9.5:1
Поэтому по этому параметру блок от Атмо. на турбомотор станет точно.
вполне возможно, согласен.Хотя не уверен точно в их наличии /отсутствии на каждой конкретной модели двигателя. Буду изучать этот вопрос.Andrei писал(а):мотор свежее и самое главное на газу.
pilot2k, Звони, на выходных буду где то по месту. Гараж рядом с домом, на стороне города ближайшей к Борисову.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения