Страница 1 из 1

Добавлено: 23.03.2013 17:18
e-gorka

Добавлено: 23.03.2013 17:33
e-gorka
не хотите обращаться к специалистам?
ищите корень мать-и-мачехи в полнолунье. Он точно поможет.
з.ы.как заваривать рассказать?

Добавлено: 24.03.2013 18:32
lavinnachka
e-gorka писал(а):Gexoid, Вам сюда viewtopic.php?f=34&t=10349
Gexoid писал(а):Зачем плодить тему на 33 страницы, задолбаешься читать...Есть конкретный вопрос, можно конкретно его и решить, а не мешать винегрет.
А я вот тоже не понимаю, если есть тема с реально знающими людьми по Вашему вопросу,зачем создовать новую????

Добавлено: 24.03.2013 19:11
Vladik
volf писал(а):
Gexoid писал(а):подумал о реостате, который стоит под рулем.
Логика есть, тогда почему другие эл. светятся? Может просто все лампочки погорели?
Потому что "другие эл." должны включаться при включении зажигания, а не при включении габаритов, что они в общем-то и делают:
Gexoid писал(а): При чем, стоит только включить зажигание сразу же загорается подсветка блока, где включатели-выключатели габаритов, ближнего и противотуманок (справа от приборки), даже при том, что габариты не включены, т.е. подсветка этого блока горит всегда.
lavinnachka писал(а):
e-gorka писал(а):Gexoid, Вам сюда viewtopic.php?f=34&t=10349
Gexoid писал(а):Зачем плодить тему на 33 страницы, задолбаешься читать...Есть конкретный вопрос, можно конкретно его и решить, а не мешать винегрет.
А я вот тоже не понимаю, если есть тема с реально знающими людьми по Вашему вопросу,зачем создовать новую????
А я тоже не понимаю зачем давать ссылку на тему не имеющую никакого отношения к описанной проблеме. В 440й нет в подсветке никаких электронных модулей, кроме блока контроля исправности ламп, который в свою очередь никакого отношения к подсветке приборки не имеет.

Добавлено: 24.03.2013 21:34
dimazf

Добавлено: 25.03.2013 14:36
dimazf
Gexoid писал(а):Спасибо всем. Проблему решил. В блоке предохранителей, за подсветку отвечает 28-й предохранитель, он целый, а вот провод подходящий сзади в сам блок был перебит. Видимо до меня что-то делали за "торпедой" и провод повредили, причем изоляция была целая а сами жилки порваны. Восстановив, приборка засветилась.
P.S.: dimazf - откуда такие четкие схемы?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 2&start=30