Страница 1 из 1

Эмульсия на щупе масла.

Добавлено: 24.03.2013 23:17
diman1978
Доброго вечера,вольвоводы. Столкнулся с такой ситуацией, по утру есть привычка проверять уровень масла. Недавно заметил( в теплую пору такого небыло) на щупе,светлого цвета какое то пенообразование. Первая мысль: антифриз в масле,но антифриз на месте. Может дело в масле? Лью BP visco 5000 5w/40. :bravo:

Добавлено: 24.03.2013 23:28
Denis B.
скорее всего это просто конденсат
проверьте на горячую

Добавлено: 24.03.2013 23:40
Brandonhit
вентиляция картера

Добавлено: 24.03.2013 23:42
diman1978
Втом то и дело что на горячую такого не наблюдал.Пробег дневной очень маленький,около 15 км.И такое ощющение что повышенный расход масла,на 7 с небольшим тыс.км. долил около 2,5 литра масла. Менял недавно грм,мотор сухой,ни намека на течь.

Добавлено: 24.03.2013 23:43
dmitriy@
diman1978 писал(а):на 7 с небольшим тыс.км. долил около 2,5 литра масла.
явно не вентиляция,мот кольца

Добавлено: 24.03.2013 23:50
diman1978
Дело в том,что при последней замене масла выяснелось что у меня сорван сливной болт. Меняли масло через щуп. Выкачали около 4,5 литра масла.Может кто посоветует где могут мне помочь.Новый болт куплен.

Добавлено: 25.03.2013 01:12
Denis B.
:) любой нормальный механик справиться с этой непосильной задачей 8)

Добавлено: 25.03.2013 08:33
Бади
Не парься. Это конденсат. У меня с вентиляцией все ок, однако с наступлением зимы постоянно на щупе. На этих моторах это как бы нормально.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
ну или не нормально, но бывает

Добавлено: 25.03.2013 11:05
Большой2020
diman1978 писал(а):Доброго вечера,вольвоводы. Столкнулся с такой ситуацией, по утру есть привычка проверять уровень масла. Недавно заметил( в теплую пору такого небыло) на щупе,светлого цвета какое то пенообразование. Первая мысль: антифриз в масле,но антифриз на месте. Может дело в масле? Лью BP visco 5000 5w/40. :bravo:

попробуйте перейти на мобил. Он получше будет.Синтетику.

Добавлено: 25.03.2013 11:07
diman1978
Спасибо всем откликнувшимся.

Добавлено: 17.06.2013 17:53
diman1978
Почистил вентиляцию,все гуд.

Добавлено: 17.06.2013 18:26
boykoc
подождем зимы :crazy:

Добавлено: 17.06.2013 21:43
cheloveki
Бади писал(а): На этих моторах это как бы нормально.
Не нормально, либо плохо почищенная вентиляция, либо конденсат (кольца), либо прокладка.

Добавлено: 20.06.2013 11:10
boykoc
cheloveki, ненормально, что машины, рассчитанные на 10 лет, ездят по 20-ть. А когда 10 говорят "нормально", а 10 говорят "ненормально", то каждому решать самому :pardon: .

Добавлено: 20.06.2013 11:55
cheloveki
boykoc писал(а):каждому решать самому
С этим не поспоришь.

Если у машины расход 8 литров, а она у вас ездит с расходом 15 и вы считаете, что это нормально, то для вас это нормально, а для меня уже будет не нормально. А так да, каждый решает что ему делать сам.

И тут вопрос не в том, что 10 за, и 10 против. Вопрос как должно быть! :rus:

Добавлено: 20.06.2013 14:58
boykoc
cheloveki писал(а): И тут вопрос не в том, что 10 за, и 10 против. Вопрос как должно быть! :rus:
А вы наверное провели тест как минимум 10 ти двигателей в одинаковых условиях эксплуатации и опытным путем выяснили, что эмульсия появляется/не появляется лишь у определенного количества, что дает вам право сделать вывод о том, что такой "факт"(бяка на щупе) является нормой/не нормой? Повторюсь, двигатели даже не тестируются на "наши" пробеги. Поэтому в некоторых машинах ломается "коленвал", некоторые "постоянно перегреваются" и т.д. У меня стоит 2.5 двигатель вольво - и у меня бывает эта же кака на щупе. Поинтересовался у некоторых специалистов - посоветовали не обращать внимания - так и делаю.
p.s. Порой не понятно стремление сделать из 10-ти летнего автомобиля новый.

Добавлено: 20.06.2013 15:34
cheloveki
boykoc писал(а):Повторюсь, двигатели даже не тестируются на "наши" пробеги.
как и у любого механизма, у двигателя есть запас мощности. И у этих двигателей он тоже есть. Я не знаю какой, но думаю где-то в районе 500-та тысяч., потому как в моем случае у меня на этом рубеже
чутка упала компрессия.
boykoc писал(а):Порой не понятно стремление сделать из 10-ти летнего автомобиля новый.
Если уж так хочется, то наверное правильно сказать не новый, а правильно работающий.

Далеко ходить не буду мое корыто 98-ого года 2.4 20V пробег больше 600тыс, нет у меня эмульсии. Была, после нормальной чистки с заменой всех шлангов ее не стало.
boykoc писал(а):Поинтересовался у некоторых специалистов - посоветовали не обращать внимания - так и делаю.
Хорошие специалисты! :good:

Добавлено: 20.06.2013 20:33
boykoc
cheloveki, один вопрос. Машина лучше поехала? :lol: