Страница 1 из 2
Купил 240. Что дальше?
Добавлено: 28.03.2013 15:53
zamzung
Кто-то покупает 240 в качестве дешевого средства для передвижения, часто временного.
Кто-то с целью восстановления,тюнинга. Но в большинстве случаев и эти идеи не воплащаются в жизнь.
Как продлить модельке жизнь и привлечь к ней внимание? Какие предложить концепции для восстановления, тюнинга?
Давайте обсуждать - во что можно превратить старую 240? Варианты? Бюджет? Примеры?
http://www.youtube.com/watch?v=rUHR_s4SH1A
Добавлено: 28.03.2013 15:59
maljr.ga
эт смотря скока денех тебе не жалко.
Некоторым жалко, они в курятнег превращают. )))
Добавлено: 28.03.2013 16:06
dimos
вольвой
Добавлено: 28.03.2013 16:08
e-gorka
а вольво-то за что?
Добавлено: 28.03.2013 16:13
zamzung
ещё варианты ...
Добавлено: 28.03.2013 16:40
maljr.ga
её просто в сток вернуть, потратиться не слабо нужно.
Добавлено: 28.03.2013 17:12
Morion
Можно добиться от нее ~270 л.с. Занятие бессмысленное, кроме случая идейного на всю голову фаната 240: обойдется это свыше $10.000 (с учетом, что это означает также изменение всей трансмиссии, тормозов, ходовой), и на года полтора стоит попрощаться с выходными. Так что, если женат — забудь сразу.
Можно получить ~180-190 л.с., поставив В230FT с более производительной турбиной и интеркулером. Обойдется, соответственно, в районе $4-5.000, если делать на совесть. Зато — всего пару месяцев.
Также можно получить около 200 л.с., поставив небольшой V6-V8 не от volvo, но с учетом его массы плюс массы машины...
Кузовные работы сюда не входят, конечно же. Так оно тебе точно надо? Кстати, где фотки и из какого ты города?
Добавлено: 28.03.2013 17:47
HaMMeR
я думал люди покупающие такие машины знают что с ними делать дальше...
Добавлено: 28.03.2013 20:21
dimos
люди покупающие такие машины чтоб пропадать в гараже делают это чтобы пропадать в гараже
задо дяшеули
Добавлено: 28.03.2013 20:33
maljr.ga
dimos, чтоб в гараже пропадать, не обязательно покупать такие машины. )
Добавлено: 28.03.2013 23:29
Morion
люди покупающие такие машины чтоб пропадать в гараже делают это...
... зная и понимая, что с ней делать. Тема, видимо, все же про что-то другое?
Добавлено: 29.03.2013 08:19
maljr.ga
но это, видимо, секрет.
Добавлено: 29.03.2013 08:57
Morion
Как продлить модельке жизнь и привлечь к ней внимание? Какие предложить концепции для восстановления, тюнинга?
О, это уже другой вопрос! Днем, если будет время, изложу мысли. Но все же хотелось бы фото и/или хотя бы год-кузов-мотор-коробка.
Добавлено: 29.03.2013 09:03
yagger
dimos, ты чо та в лице поменялся!!! что то ешь генномодифицированное?
Добавлено: 29.03.2013 09:04
zamzung
Я эту тему поднял вообщем, не конкретно для себя (сам в стадии покупки). Спасибо, Буду ждать твои мысли.
Добавлено: 29.03.2013 10:31
Morion
Мысли такие:
1. Для performance 240е слишком тяжелые. Чтобы она действительно поехала, с ней придется совершить такие переделки, что техосмотр на нее даже не продадут
2. Соответственно, я бы изначально и осознанно ограничил цель по мощности 180-190 л.с. Такой мотор строится на базе B230FT путем установки интеркулера, другой турбины (1.0 бар вместо штатных 0.6/0.7), другого распредвала, перешитых мозгов и мелкой доводки. Коробка М46 (которая с овердрайвом) и штатные тормоза еще способны это переварить. При этом, машина едет до ~190 (при желании, можно поискать в Европе еще и мост с LSD и "быстрой" парой).
3. Следующим шагом машине добавляется немного управляемости: пружины Lesjofors -40mm, соответствующие аммо, низкопрофильная резина на ~16, распорка под капот.
4. Предполагается, что рулевое (в частности, рекйа) к этому моменту уже новое или, во всяком, идеальное. Аналогичное, предполагается, что к моменту установки распорки кузов уже откапитален прямыми руками.
5. Фишкой машины может стать окраска эмалями Candy (
посмотреть).
Вообще, по моему мнению и опыту, 240я, как было совершенно верно замечено, машина крайне не дешевая даже в смысле капремонта, не говоря уже про доводку.
Добавлено: 29.03.2013 11:31
dimos
нда.. както странно
машина которую можно купить за 300 долларов крайне не дешевая?
кстати щорс продал свою сарайку?
Добавлено: 29.03.2013 12:09
Morion
нда.. както странно
машина которую можно купить за 300 долларов крайне не дешевая?
Ага. Радиатор за $400 (Nissens), рулевая рейка за $1600 — как тебе? И с каждым годом всё больше позиций доступны уже только оригинальные.
И, собственно, именно из-за этих цен почти все 240 в РБ убиты в хлам: последние пару хозяев с упорством маньяков "чинили" их исключительно б/у деталями. Лично знаю человека, который искал, где купить 1 (!) б/у (!!) тормозной диск.
Добавлено: 30.03.2013 19:02
zamzung
Хороший план. Сможешь ли ты оценить стоимость запчастей и работ для РБ? И кто у нас реально что-то делал в этом направлении?
Добавлено: 31.03.2013 01:31
Morion
Именно у нас именно в этом направлении — никто не делал. Думаю, две истории наиболее известных в СНГ тюнингованных 240 тебе заочно знакомы, но, если нет — смотри
здесь и
здесь, для начала.
А так — тряси Локиму: он, вроде, достаточно предметно обдумывал сабж.