Давление турбины D5: ECM-6805
Добавлено: 29.03.2013 00:34
Добрый день
Дано: Volvo S60 D5 АКПП, пробег 322.000
Проблема: В холодную погоду, когда двигатель (а следовательно и турбина) не прогрет при продолжительной нагрузке-разгоне (скажем разгон в горку при 2000-2500 об/мин) иногда пропадает тяга двигателя (отключается турбина). Компьютер показывает ошибку "ECM6805 error code. Boost pressure control. faulty flow". Естественно после выключения/включения зажигания все в порядке.
Наблюдение 1: На прогретом движке (турбине) такого не случается, турбина при любых нагрузках не отключается, вплоть до 4500 об/мин.
Наблюдение 2: Когда происходит сам момент отключения турбины, все это сопровождается странным звуком похожим на шипение-шуршание. Из салона особо не расслышишь в движении, но определенные странные звуки есть. Как будто пылесос попытался засосать что-то, что ему оказалось не по силам.
Наблюдение 3: Когда машина холодная, только заведена, любая смена режимов АКПП (D, R, N) сопровождается странным скрежетом. Первое время после начала движения похожий звук ощущается при попадании в яму, проезд через лежачего полицейского. Как будто что-то бьет внизу. (Подушки?) - вряд ли как-то связано с турбиной, но все же
Наблюдение 4: На холодную турбина ощутимо свистит, заметно меньше когда прогреется. (В вольво-гараже сказали, что свист в пределах нормы)
Наблюдение 5: расход масла в пределах 1литра на 10.000км
Можно ли как-то диагностировать, в чем действительно проблема? Не хотелось бы лезть и разбирать турбину, все же отлаженный механизм, не верю я ремонтам..
Везде пишут про клапан и подушки двигателя при этой ошибке. Но тогда вопрос: откуда появляется посторонний шипящий звук в момент отключения турбины? И почему проявляется только на не прогретую?
Если будут дельные советы/рекомендации, буду благодарен.
Дано: Volvo S60 D5 АКПП, пробег 322.000
Проблема: В холодную погоду, когда двигатель (а следовательно и турбина) не прогрет при продолжительной нагрузке-разгоне (скажем разгон в горку при 2000-2500 об/мин) иногда пропадает тяга двигателя (отключается турбина). Компьютер показывает ошибку "ECM6805 error code. Boost pressure control. faulty flow". Естественно после выключения/включения зажигания все в порядке.
Наблюдение 1: На прогретом движке (турбине) такого не случается, турбина при любых нагрузках не отключается, вплоть до 4500 об/мин.
Наблюдение 2: Когда происходит сам момент отключения турбины, все это сопровождается странным звуком похожим на шипение-шуршание. Из салона особо не расслышишь в движении, но определенные странные звуки есть. Как будто пылесос попытался засосать что-то, что ему оказалось не по силам.
Наблюдение 3: Когда машина холодная, только заведена, любая смена режимов АКПП (D, R, N) сопровождается странным скрежетом. Первое время после начала движения похожий звук ощущается при попадании в яму, проезд через лежачего полицейского. Как будто что-то бьет внизу. (Подушки?) - вряд ли как-то связано с турбиной, но все же
Наблюдение 4: На холодную турбина ощутимо свистит, заметно меньше когда прогреется. (В вольво-гараже сказали, что свист в пределах нормы)
Наблюдение 5: расход масла в пределах 1литра на 10.000км
Можно ли как-то диагностировать, в чем действительно проблема? Не хотелось бы лезть и разбирать турбину, все же отлаженный механизм, не верю я ремонтам..
Везде пишут про клапан и подушки двигателя при этой ошибке. Но тогда вопрос: откуда появляется посторонний шипящий звук в момент отключения турбины? И почему проявляется только на не прогретую?
Если будут дельные советы/рекомендации, буду благодарен.