Страница 1 из 1

Давление турбины D5: ECM-6805

Добавлено: 29.03.2013 00:34
SergeyV
Добрый день

Дано: Volvo S60 D5 АКПП, пробег 322.000

Проблема: В холодную погоду, когда двигатель (а следовательно и турбина) не прогрет при продолжительной нагрузке-разгоне (скажем разгон в горку при 2000-2500 об/мин) иногда пропадает тяга двигателя (отключается турбина). Компьютер показывает ошибку "ECM6805 error code. Boost pressure control. faulty flow". Естественно после выключения/включения зажигания все в порядке.

Наблюдение 1: На прогретом движке (турбине) такого не случается, турбина при любых нагрузках не отключается, вплоть до 4500 об/мин.
Наблюдение 2: Когда происходит сам момент отключения турбины, все это сопровождается странным звуком похожим на шипение-шуршание. Из салона особо не расслышишь в движении, но определенные странные звуки есть. Как будто пылесос попытался засосать что-то, что ему оказалось не по силам.
Наблюдение 3: Когда машина холодная, только заведена, любая смена режимов АКПП (D, R, N) сопровождается странным скрежетом. Первое время после начала движения похожий звук ощущается при попадании в яму, проезд через лежачего полицейского. Как будто что-то бьет внизу. (Подушки?) - вряд ли как-то связано с турбиной, но все же
Наблюдение 4: На холодную турбина ощутимо свистит, заметно меньше когда прогреется. (В вольво-гараже сказали, что свист в пределах нормы)
Наблюдение 5: расход масла в пределах 1литра на 10.000км

Можно ли как-то диагностировать, в чем действительно проблема? Не хотелось бы лезть и разбирать турбину, все же отлаженный механизм, не верю я ремонтам..
Везде пишут про клапан и подушки двигателя при этой ошибке. Но тогда вопрос: откуда появляется посторонний шипящий звук в момент отключения турбины? И почему проявляется только на не прогретую?

Если будут дельные советы/рекомендации, буду благодарен.

Добавлено: 29.03.2013 07:42
Dmitrij 20
После чего случилось,что турбина стала отключаться?Свист утром он у всех есть.
И самый главный,но банальный вопрос: после метелей в корпус воздушного фильтра заглядывали?

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
Вообще,шипение-свист это похоже на подклинивание геометрии.Не надо сомневаться в том,что говорят на форуме.
Попробуте последовать советам в теме про утечку через подушки,подмените клапан.Если не поможет,обратитесь к ремонтникам турбин,они диагностируют вам давление в разных режимах,это скажет и о работе геометрии.

Добавлено: 29.03.2013 08:24
salex
SergeyV писал(а):Как будто что-то бьет внизу. (Подушки?)
почему нет? Реактивную тягу посмотрите.

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
на счет ошибки... поменяйте клапан управления турбины.

Добавлено: 30.03.2013 09:01
pilot2k
турбина НЕ МОЖЕТ отключаться.... ну просто она физически на это не способна........ а шипит, посмотрите на целостность все патрубки и кулер от турбо до впускного коллектора.

Добавлено: 21.06.2013 10:01
SergeyV
Проблема решена.

Турбина была снята и продиагностирована. Проблема была во внутреннем клапане, который отвечает за геометрию турбины, он засорился. + Турбина была отбалансирована, так как был сильный люфт.

Свиста на холодную после 2000об/мин больше нет. Машина едет легче и динамичнее.

Давление турбины D5: ECM-6805

Добавлено: 07.02.2018 17:17
Neurov
SergeyV, Добрый день
Сергей
Как с вами связаться
У меня есть вопросы по этой теме
Мой емайл naurov@mail.ru
Если не тудно то напишите