Страница 1 из 1

Тест форсунок на слив

Добавлено: 01.04.2013 18:29
Dmitrij 20
Прочитал, что данная процедура может помочь поставить предварительный диагноз форсункам и предупредить дорогостоящий ремонт,как самих форсунок так и двигателя.
Всем известно,что проблемы с работой форсунок приводят к плавлению головки поршня и нарушению формы камеры сгорания в нем.Это редкость,но на нашем форуме случая было уже 2.Да и зимой ощущалась грубая работа сразу после заводки в мороз.
Для теста я приобрел 5 шприцов по 60 мл.,на знаю зачем большие такие,наверное для удобства использования.
Один комплект капельницы ( физраствор или глюкозу капают)
Подложку,на которой закрепил шприцы.
Как делал.
Трубочки капельницы нарезал на одинаковые отрезки,для минимизации погрешности показаний в шприцах.
4 форсунки с 2-х сторонними штуцерами обратки,поэтому сделал еще 4 заглушки.
Вот что из этого получилось...Смотрим фото.
Результат не утешительный но и не смертельный :
1 форсунка - 7мл
2 форсунка - 9мл
3 форсунка - 12,2 мл
4 форсунка - 8,6 мл
5 форсунка - 9,4 мл

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну вопрос номер раз к знающим людям: Дорогостоящий ремонт будет?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_142eb8faeac825e8d80a1154c48edbc9[/img]
Процесс закончен,двигатель работал 1 минуту на холостом ходу при рабочей температуре.Наблюдаем результат.3 форсунка явно не доливает.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_5c84a18f4cf77aa56c97c3f8b976c250[/img]
Стрелками указаны заглушки.Используя штуцера можно значительно уменьшить протекание топлива на двигатель и повысить точность измерений.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_6b79806f48debbffa42d6fa82d6bde19[/img]
Колбы снова превращаются в шприцы, ввиду их большого объема,нужно уточнить показания.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_ad467e157c2590351182d1deb4abcad5[/img]
Все подключено,можно начинать тест.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_b101c02627a79826839f974b04a277f6[/img]
Сливаем топливо в мерную колбу,это дает возможность учесть и топливо в трубках.

Добавлено: 01.04.2013 19:00
salex
Dmitrij 20 писал(а):Ну вопрос номер раз к знающим людям: Дорогостоящий ремонт будет?
1250 у.е. + работа

Добавлено: 01.04.2013 19:10
Dmitrij 20
salex писал(а): + работа
Нууу снять/поставить это без проблем я справлюсь.Ты лучше мне по русификации ответь)
Есть у кого не столь кардинальные методы ремонта,как замена на новые?

Добавлено: 01.04.2013 19:53
v70 D5 2002
найти хороший сервис в Вильнусе и везти их туда так как у нас оборудование есть а руки кривые,у меня 2шт по 13мл налили сняли их отдали на стенд в итоге сказали что это еще в норме, а если влезем лучше точно не будет.

Добавлено: 01.04.2013 21:47
Dmitrij 20
А может кто-то знает какая должна быть допустимая разница?

Добавлено: 01.04.2013 22:18
MozG
Этот тест тебе поможет только выявить мёртвый мультипликатор или в хлам убитую форсу.

На такого плана тесте ты реально ничего не поймёшь, тем более погрешность сопоставима с разницей твоих показаний.


Какой у неё предвпрыск, сколько она льёт на ХХ, на оборотах, на максимальном давлении, а так же какая форма струи, всё это остаётся за кадром.


Когда двигатель колбасит и есть проблемы видимые не вооружённым ухом, тогда эти эксперименты имеют место быть.

Добавлено: 01.04.2013 22:25
Dmitrij 20
MozG, А если усе гут? Визуально и на слух.т.е. двигатель не колбасит,работает ровно.разгоняется без дыма,расход в норме...Думал что данный тест о чем-то скажет...

Добавлено: 01.04.2013 22:36
kritik
дима езди и не лезь.лучше не будет. отвечаю.

Добавлено: 01.04.2013 22:39
MozG
Dmitrij 20 писал(а):MozG, А если усе гут? Визуально и на слух.т.е. двигатель не колбасит,работает ровно.разгоняется без дыма,расход в норме...Думал что данный тест о чем-то скажет...

Если всё гуд, то этот тест ничего тебе не скажет.


Если реально хочется влезть, то привози форсы, 250 тыс для тебя на стенде будет проверка.

С реальной распечаткой по распылу на всех режимах и с проверкой формы струи.

Добавлено: 01.04.2013 22:43
Dmitrij 20
kritik, Я вот тоже так подумал.Если вдруг что,то поступлю как говорил salex, 1250 и усе гут! :D
Спасибо за мнениесовет!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
MozG, Макс спасибо!Подождем симптомов)

Добавлено: 01.04.2013 22:44
surta
А как у вас с расходом топлива дела обстоят? Сильно отличаются показания борткомпа от реальных замеров? Я вот тоже загоняюсь насчёт форсунок, и кажется расход комп ещё больше начинает занижать.

Добавлено: 01.04.2013 22:46
Dmitrij 20
surta, У меня как у всех,врет.Я на него даже не обращаю внимания.

Добавлено: 01.04.2013 22:47
MozG
Как бе по жизни раз в 200 тык необходима проверка и по необходимости - регулировка.

не отрегулированная форса на некоторых режимах недоливает\переливает, заметить это не реально.

Можешь отключить вовсе одну форсу и будь уверен: на холостом реально слышно троение. А дашь оборотов 2000 - 2500 "ровно" работает . Так и в езде вроде всё ок, а потом поршень гидроудар ловит, потому что из-за задиров на игле распылителя, давление при разгоне продавливает в камеру замного лишнего топлива.

Я свои отдавал на проверку - без проблем. На максимально нагрузке две форсы на минимально границе допуска. Проверил и катаюсь спокойно.

Добавлено: 01.04.2013 22:53
Dmitrij 20
MozG, Буду менять сцепление через неделю,привезу форсунки.Все-таки хочется узнать истину. :D

Добавлено: 02.04.2013 10:36
surta
Про расход я спросил с той целью что много где пишут что для Common Rail топливной при исправной топливной системе бортовой комп считает расход очень точно. Вот когда форсунка начинает подливать и происходит такой процесс
MozG писал(а):потому что из-за задиров на игле распылителя, давление при разгоне продавливает в камеру замного лишнего топлива.
в камеру сгорания поступает неучтённое бортовым компом топливо и соответственно точно отобразить расход БК уже не может.

Добавлено: 02.04.2013 10:52
salex
surta писал(а): при исправной топливной системе бортовой комп считает расход очень точно.
У меня до замены форсунок, бортовой компутер показывал на 8-9 литра по городу. По факту была 10 железная. Как поменял на новые, расход вырос на эти 1-2 л и стал показывать правду.

Добавлено: 04.04.2013 13:36
Blade
у меня комп врет на 0.5-1л

Тест форсунок на слив

Добавлено: 08.08.2019 21:14
patr1k_88
На холостом ходу 8-10кубиков на всех фосах за 30сек я так ионимаю что что готовить сани летом пора... :o :bad: