Тест форсунок на слив
Добавлено: 01.04.2013 18:29
Прочитал, что данная процедура может помочь поставить предварительный диагноз форсункам и предупредить дорогостоящий ремонт,как самих форсунок так и двигателя.
Всем известно,что проблемы с работой форсунок приводят к плавлению головки поршня и нарушению формы камеры сгорания в нем.Это редкость,но на нашем форуме случая было уже 2.Да и зимой ощущалась грубая работа сразу после заводки в мороз.
Для теста я приобрел 5 шприцов по 60 мл.,на знаю зачем большие такие,наверное для удобства использования.
Один комплект капельницы ( физраствор или глюкозу капают)
Подложку,на которой закрепил шприцы.
Как делал.
Трубочки капельницы нарезал на одинаковые отрезки,для минимизации погрешности показаний в шприцах.
4 форсунки с 2-х сторонними штуцерами обратки,поэтому сделал еще 4 заглушки.
Вот что из этого получилось...Смотрим фото.
Результат не утешительный но и не смертельный :
1 форсунка - 7мл
2 форсунка - 9мл
3 форсунка - 12,2 мл
4 форсунка - 8,6 мл
5 форсунка - 9,4 мл
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну вопрос номер раз к знающим людям: Дорогостоящий ремонт будет?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_142eb8faeac825e8d80a1154c48edbc9[/img]
Процесс закончен,двигатель работал 1 минуту на холостом ходу при рабочей температуре.Наблюдаем результат.3 форсунка явно не доливает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_5c84a18f4cf77aa56c97c3f8b976c250[/img]
Стрелками указаны заглушки.Используя штуцера можно значительно уменьшить протекание топлива на двигатель и повысить точность измерений.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_6b79806f48debbffa42d6fa82d6bde19[/img]
Колбы снова превращаются в шприцы, ввиду их большого объема,нужно уточнить показания.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_ad467e157c2590351182d1deb4abcad5[/img]
Все подключено,можно начинать тест.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_b101c02627a79826839f974b04a277f6[/img]
Сливаем топливо в мерную колбу,это дает возможность учесть и топливо в трубках.
Всем известно,что проблемы с работой форсунок приводят к плавлению головки поршня и нарушению формы камеры сгорания в нем.Это редкость,но на нашем форуме случая было уже 2.Да и зимой ощущалась грубая работа сразу после заводки в мороз.
Для теста я приобрел 5 шприцов по 60 мл.,на знаю зачем большие такие,наверное для удобства использования.
Один комплект капельницы ( физраствор или глюкозу капают)
Подложку,на которой закрепил шприцы.
Как делал.
Трубочки капельницы нарезал на одинаковые отрезки,для минимизации погрешности показаний в шприцах.
4 форсунки с 2-х сторонними штуцерами обратки,поэтому сделал еще 4 заглушки.
Вот что из этого получилось...Смотрим фото.
Результат не утешительный но и не смертельный :
1 форсунка - 7мл
2 форсунка - 9мл
3 форсунка - 12,2 мл
4 форсунка - 8,6 мл
5 форсунка - 9,4 мл
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну вопрос номер раз к знающим людям: Дорогостоящий ремонт будет?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_142eb8faeac825e8d80a1154c48edbc9[/img]
Процесс закончен,двигатель работал 1 минуту на холостом ходу при рабочей температуре.Наблюдаем результат.3 форсунка явно не доливает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_5c84a18f4cf77aa56c97c3f8b976c250[/img]
Стрелками указаны заглушки.Используя штуцера можно значительно уменьшить протекание топлива на двигатель и повысить точность измерений.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_6b79806f48debbffa42d6fa82d6bde19[/img]
Колбы снова превращаются в шприцы, ввиду их большого объема,нужно уточнить показания.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_ad467e157c2590351182d1deb4abcad5[/img]
Все подключено,можно начинать тест.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_b101c02627a79826839f974b04a277f6[/img]
Сливаем топливо в мерную колбу,это дает возможность учесть и топливо в трубках.