Страница 1 из 1

Добавлено: 17.03.2010 00:24
алексей
bambutcha, Дизель в 2000 году только один был - 2.5ТДИ от ауди 5 цилиндров. Мотор надёжный, простой мощный экономичный. Но шумный и вибронагруженный, из-за чего имеет место весьма ощутимый дискомфорт. Поэтому советую сначала прокатиться на таком моторе.
Или уже присмотреться к вольво с 2001 года с родным мотором - он гораздо тише.
По экономичности скажу следующее:
Трасса 5-6, город 8,5-9,5, зимой в морозы и если ездить на которткие расстояния - больше 10 на 100. Смешаный расход где-то 7,5-8 на 100. Но! Это на автомате.
На механике в городе расход ошутимо меньше. Смешаный тоже немного меньше.
А вы вообще к какому варианту присматриваетесь - V70 первого или второго поколения? в 2000 году были и те и те. Только цена конечно же отличается. Кстати такие же моторы ставили и на S80 до 2000 года включительно.

Добавлено: 17.03.2010 14:32
алексей
bambutcha, Как-то совсем недёшево. Это цена полностью обслуженной машины. ИМХО.

Внимательно с подушками двигателя - недешёвое удовольствие.

Добавлено: 17.03.2010 21:09
MrSmith
Не с подушками, а с подушкой ПРАВОЙ(та, что под ремнем вспомогательных агрегатов) :( , на остальные ценник еще терпимый(более-менее) :) .
По расходу: трасса 90 - 5л, 100 - 5.5, 120 - 6.2, 130 - 6.8, выше 130 - добавляй по литрыку на каждое повышение 10 км/ч :crazy:
по городу зимой в среднем 8, но непрогревшийся двигатель до рабочей температуры кушает и все 10.
Забыл добавить - коробка ручка.

Удачи в покупке!! :)

Добавлено: 18.03.2010 00:13
алексей
MrSmith, Ну правая понятно - отдельный разговор. Но и остальные тоже недёшево.

Добавлено: 18.03.2010 17:10
mynthon
[quote="bambutcha"]Расскажите, плиз, особенности дизелей на V70 2000-го года. Собираюсь купить 2,5 дизель. Расскажите, на что обратить внимание при осмотре и что нужно будет поменять после покупки, бо сам в дизелях не очень, до этого - на бензине, но цены взяли верх)))))

обязательно на диагностику движка, удачи!

Добавлено: 23.03.2010 23:46
MozG
Japoncik писал(а):Матор будет самыи надежный 2,5 тди 103 кв (Д5 маторы очень капризные к топливу)
:o ух ты... откуда такие мысли?

Добавлено: 24.03.2010 00:15
MozG
Japoncik писал(а):Опыт, наверное
Поподробнее можно?

Добавлено: 24.03.2010 00:50
MozG
Japoncik, и как было установлено что
Japoncik писал(а):Матор будет самыи надежный 2,5 тди 103 кв (Д5 маторы очень капризные к топливу)

Добавлено: 24.03.2010 00:54
MOnk
Japoncik писал(а):Продажа подержанных машин (с 2002 по 2008 занимался) в том числе и волво
Это на ВMV 525 установлено, что двигатель D5 у вольво очень капризен???

Жгете товарищ! :good:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1179_306a3ba45118967e765322ca03783d31[/img]


Добавлено: 24.03.2010 01:16
MozG
Japoncik писал(а):Это мое личное мнение
вот именно, мнение, а фактами подтвердить не получается.

И называть мотор не удачным который уже 10 лет ставиться на машинки с изменениями лишь турбины и мозгов :pardon:

При этом прожорливый , шумный и ломкий аудюшный возносить ...

Очень интересно

Добавлено: 24.03.2010 01:23
MOnk
хорош двигатель TDI с проебгом до 250 тыщ км. Дальше -хлам. Про D5 не скажу - никого с атким пробегом не встречал... На Ауди А6 мотор 2,5 TDI с 1998 года - самое капризное чудо техники на моей памяти, и к тому же очень дорогое в обслуживании за счет ублюдочных никому не нужных датчиков. Кром етого мотор очень шумный по сравнению с другими похожими дизелями. Может быть в литве мастера по восттановлению хлама для продажи "бедным" россиякам будут другие пестни петь, но факт останется фактом. 2,5 TDI - редкостный хлам.

Добавлено: 24.03.2010 08:32
MOnk
Japoncik, а 2,5 TDI даже программировать не надо - защиты вообще никакой. Просто ввел любой пробег, и все.