Страница 1 из 1

Добавлено: 10.04.2013 16:54
Alexey_BY
С коробкой всё правда. НО ! Если нормально ремонтировалась, то думаю больше 100 тыс отходит.
Европа от америки: спидометр в миляхи и километрах, климат в фаренгейтах. В заднем бампере у американок габариты, у европеек одна противотуманка (слева)

Коробки на 2.5 тоже не ахти какие крепкие. Поэтому при покупке стоит обратить внимание на неё. А вообще есть похожая тема, там это уже всё обсуждалось.

Добавлено: 10.04.2013 20:58
andrey.razbor
Сергей_12345 писал(а):Правда ли что XC90, двиг. 3л АКП "умирает" каждые 100тыс км?
Не правда

Добавлено: 10.04.2013 22:14
MozG
КОробка на т6 ставится 4х ступка, ещё из старых надёжных моделей. Где поломки от внешних вмешательств только могут быть ( шрусовая смазка попадёт, без масла кататься и тп.)

А на 2.5 Т уже идёт 5ти ступенчатый айсин. Нежный и прихотливый. При этом изнашивается даже при нормальной эксплуатации.


Да и официалы не добавили жизни новым коробкам , указав в сервисной книге что в 4х ступке масло менять надо, а в 5ти ступке масло на весь срок службы. ;(

Добавлено: 10.04.2013 22:46
andrey.razbor
MozG писал(а):КОробка на т6 ставится 4х ступка, ещё из старых надёжных моделей. Где поломки от внешних вмешательств только могут быть ( шрусовая смазка попадёт, без масла кататься и тп.)

А на 2.5 Т уже идёт 5ти ступенчатый айсин. Нежный и прихотливый. При этом изнашивается даже при нормальной эксплуатации.


Да и официалы не добавили жизни новым коробкам , указав в сервисной книге что в 4х ступке масло менять надо, а в 5ти ступке масло на весь срок службы. ;(

Добавлено: 11.04.2013 01:20
MozG
MozG писал(а):КОробка на т6 ставится 4х ступка,
GM
MozG писал(а):А на 2.5 Т уже идёт 5ти ступенчатый айсин
Ипонская

Добавлено: 11.04.2013 13:22
Алексей_512
не покупайте ХС90 "по телефону". Очень много тонких моментов, не играйте в лотерею.

машину при покупке обязательно тащить в клубный гараж, разглядывать-облизывать-обнюхивать. Разумеется, с подключением сканера.

эта машина от других отличается тем, что в других машинах смотрят агрегаты и кузовщину. А тут ещё и датчиков всяких вагон.

и всё равно, даже в гараже, можете всё не проверить - например, та же втулка угловой передачи может не продиагностироваться.

Добавлено: 11.04.2013 15:12
michael
если хотите полный привод, то нужно убедиться что есть кардан, тк есть американки с передним приводом
полный привод нужно продиагностировать на подъёмнике, чтобы все четыре колеса крутились

Добавлено: 11.04.2013 15:51
smetana
Алексей_512, с РФ товарищ в гараж не потянет же! Он явно там выбирает! У нас уже давно не верят в пробеги по 140-150 тык. у УАЗиков 4-5 годов, если там не полный лом приехал с Америки который еще востанавливали год-два,и именно по этому его продавали там еще год полтора :D
Очень много там тачек с такими пробегами :lol: мы как то уже "памяркоуныя" сжились с мыслью о пробегах за 200 к 300 у таких "тазиков".
Сергей_12345, по существу очень "тяжелый" в ремонте мотор, коробас мрет, хиловатый он, но что смогли то и вместили туда, что же поделать, привод тоже умирает и даже колеса изнашиваются :lol: смотрите то что нравится и к чему лежит душа, но только после диагностики!
р.с.
И кстати какая разница у вас в налогах по 4,4 и 2,9 или 3,2???для себя лично если можно в л.с.