Замена термостата на S/V 40 дорестайл, бензинка (фотоотчёт)

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Замена термостата на S/V 40 дорестайл, бензинка (фотоотчёт)

Сообщение cheekerman »

Ну вот собственно отчётик, менял пару недель назад термостат...
хотя там всё очень просто и не знаю нужен ли он как таковой... нууу мало ли кому пригодится... :oops

Итак, снимаем собственно пластиковую крышку с двигателя... и нам открывается вид ...
слева от двигателя к нему подведён толстый патрубок идущий от радиатора, он там зажат хомутом к крышке термостата, которую в последствии придётся откручивать.. .в общем ошибиться сложно..

Вида с вадисом рекоммендуют перед проведением этих работ слить пару литров ОЖ, с радиатора - что собственно желательно сделать.ю но за неименеем желания и особого времени :oops: я этого не делал - просто небходимо иметь при себе нууу как минимум поллитра (а лучше литр) ОЖ на доливку.

слив часть ОЖ можно приступать к откручиванию крышки термостата - будьте уверены что всё равно часть ОЖ прольётся - можно чего-нибудь подстелить из ветоши...

для замены нам потребуется открутить всего лишь 2 болта на 10, но понадобится или длинная головка из набора. или как в моём случае была трубка... ибо мешает там много чего..

открутив крышку отводим в сторону вместе с патрубком..

термостат легко достаётся - (будьте осторожны - возможно будет горячо) - и наего место устанавливается новый - тщательно уложите в посадочное прокладку нового термостата - можно аккуратно понажимать или постукивать по краям ибо не сразу может сесть на место, но чем-нибудь не острым, чтобы не повредить прокладку.

ну вот термостат на месте, собираем всё в обратном порядке...

Если сливалась ОЖ - залейте её обратно через расширительный бачок, помогая пройти ей в систему надавливая на тот самый толстый патрубок, запускаем двигатель и помпа вам поможет в этом :D , так несколько раз - ОЖ будет постопенно уходить - следите за этим и доливайте в бачок, пока уровень не придёт в норму

вот собственно и всё.

проехав какое то расстояние проверьте снова уровень ОЖ, велика вероятнось, что она снова уйдёт, и обязательно через некоторое время проверьте уровень на "холодную"

спасибо за внимание. всем удачи!!!

После замены в салоне стало гораздо приятнее и теплеее, двигатель прогревается быстрее и держит температуру не зависимо от режима и ескорости движения...
расход на газу упал на 2 литра, бензиновый ещё замеряю - но уже видно, что тоже уменьшится...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_8861b77801a01f065a65ef19be439d6a[/img]
естественно немного ОЖ выплеснется и ещё потом долго будет испаряться с горячего двигателя))), и какашки, какашки то не забываем протереть и подчистить

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_97bd965b8d5883fae13b5ddd3dac6070[/img]
устанавливаем новый термостат, проверяем уплотнительное кольцо и собираем всё в обратном порядке

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d42de7e7ed5254c70766b1d6444d7941[/img]
вот он виновник!!!!!!!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d5ec3d053ef544b3ad64f4d8c1a591b6[/img]
чтобы открутить крышку термостата придётся немного изловчится

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_de8c0bde4bfbd00ad5d5db37a1d09d30[/img]
Общий план, фронт работ

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_ee872c1cb7a919664adc8ca64a7088c3[/img]
открутив крышку - отводим в сторону её вместе с патрубком
Аватара пользователя
DENIRO
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31.08.2009 21:05
Авто: VOLVO V40 1.8 1999
Откуда: Столица
Контактная информация:

Сообщение DENIRO »

cheekerman, Спасибо! Хороший отчёт, для меня который ни разу этого не делал инфа даже очень полезная. :good:
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!

Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет...
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

cheekerman писал(а):Вида с вадисом рекоммендуют перед проведением этих работ слить пару литров ОЖ, с радиатора - что собственно желательно сделать.ю но за неименеем желания и особого времени :oops: я этого не делал - просто небходимо иметь при себе нууу как минимум поллитра (а лучше литр) ОЖ на доливку.
Я, когда себе менял, шлангом выбирал всю ОЖ из расширительного бачка и потери были много меньше)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

проще слить из радиатора.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

когда менял датчик температуры ОЖ имено с радиатора и сливал, а в этот раз как-никак 8 марта было, да и литр жижки был тал уж время было дороже. . . :pardon: :oops:
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

А я когда менял просто заранее приготовил емкость и туда выплеснул антифриз. Потом обратно залил и все дела.
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

угу, в первый раз я тож так делал...
Аватара пользователя
restart
Партнер клуба
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
GSM: 11111111111
Имя: Restart
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение restart »

Нифига,ничего не делал, просто стукнула в голову поменять термостат.
Заказали через 2 часа позвонили ,поехал забрал, Щорс говорит иди снимай защиту счас те вкуртим термик новый :)
Открутили защиту , 2 болта , откинули патрубок в сторону, достали старый , поставили новый, закрутили и всё :)
2 мин работы.
пластиковые воздуховоды

Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

restart писал(а):Нифига,ничего не делал, просто стукнула в голову поменять термостат.
Заказали через 2 часа позвонили ,поехал забрал, Щорс говорит иди снимай защиту счас те вкуртим термик новый
Открутили защиту , 2 болта , откинули патрубок в сторону, достали старый , поставили новый, закрутили и всё
2 мин работы.
чё ж ты сам не поменял то??????
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

cheekerman писал(а):чё ж ты сам не поменял то??????
Так он сам и поменял. Я только смотрел и подбадривал его.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
cheekerman, а отчёт хороший. :good:
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
rustamabru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.09.2012 17:18
Авто: volvo s40 1.6 1998 год

замена термостата без потери жидкости

Сообщение rustamabru »

добавлю чуток .чтобы не пролить охлаждаики ,нужно взять 30 см шланчика от капельницы и большой шприц .шланчик опускаем в бачок в саму трубку ,которая соединяет с радиатором и выкачиваем чуть больше 1 литра .нажимаем на толстый шланг системы ,чтобы ушел вес остаток .после этой простой процедуры ,смело открываем крышку .у меня ничего не пролилось .
Ответить

Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»