Замена термостата на S/V 40 дорестайл, бензинка (фотоотчёт)
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена термостата на S/V 40 дорестайл, бензинка (фотоотчёт)
Ну вот собственно отчётик, менял пару недель назад термостат...
хотя там всё очень просто и не знаю нужен ли он как таковой... нууу мало ли кому пригодится... :oops
Итак, снимаем собственно пластиковую крышку с двигателя... и нам открывается вид ...
слева от двигателя к нему подведён толстый патрубок идущий от радиатора, он там зажат хомутом к крышке термостата, которую в последствии придётся откручивать.. .в общем ошибиться сложно..
Вида с вадисом рекоммендуют перед проведением этих работ слить пару литров ОЖ, с радиатора - что собственно желательно сделать.ю но за неименеем желания и особого времени я этого не делал - просто небходимо иметь при себе нууу как минимум поллитра (а лучше литр) ОЖ на доливку.
слив часть ОЖ можно приступать к откручиванию крышки термостата - будьте уверены что всё равно часть ОЖ прольётся - можно чего-нибудь подстелить из ветоши...
для замены нам потребуется открутить всего лишь 2 болта на 10, но понадобится или длинная головка из набора. или как в моём случае была трубка... ибо мешает там много чего..
открутив крышку отводим в сторону вместе с патрубком..
термостат легко достаётся - (будьте осторожны - возможно будет горячо) - и наего место устанавливается новый - тщательно уложите в посадочное прокладку нового термостата - можно аккуратно понажимать или постукивать по краям ибо не сразу может сесть на место, но чем-нибудь не острым, чтобы не повредить прокладку.
ну вот термостат на месте, собираем всё в обратном порядке...
Если сливалась ОЖ - залейте её обратно через расширительный бачок, помогая пройти ей в систему надавливая на тот самый толстый патрубок, запускаем двигатель и помпа вам поможет в этом , так несколько раз - ОЖ будет постопенно уходить - следите за этим и доливайте в бачок, пока уровень не придёт в норму
вот собственно и всё.
проехав какое то расстояние проверьте снова уровень ОЖ, велика вероятнось, что она снова уйдёт, и обязательно через некоторое время проверьте уровень на "холодную"
спасибо за внимание. всем удачи!!!
После замены в салоне стало гораздо приятнее и теплеее, двигатель прогревается быстрее и держит температуру не зависимо от режима и ескорости движения...
расход на газу упал на 2 литра, бензиновый ещё замеряю - но уже видно, что тоже уменьшится...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_8861b77801a01f065a65ef19be439d6a[/img]
естественно немного ОЖ выплеснется и ещё потом долго будет испаряться с горячего двигателя))), и какашки, какашки то не забываем протереть и подчистить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_97bd965b8d5883fae13b5ddd3dac6070[/img]
устанавливаем новый термостат, проверяем уплотнительное кольцо и собираем всё в обратном порядке
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d42de7e7ed5254c70766b1d6444d7941[/img]
вот он виновник!!!!!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d5ec3d053ef544b3ad64f4d8c1a591b6[/img]
чтобы открутить крышку термостата придётся немного изловчится
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_de8c0bde4bfbd00ad5d5db37a1d09d30[/img]
Общий план, фронт работ
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_ee872c1cb7a919664adc8ca64a7088c3[/img]
открутив крышку - отводим в сторону её вместе с патрубком
хотя там всё очень просто и не знаю нужен ли он как таковой... нууу мало ли кому пригодится... :oops
Итак, снимаем собственно пластиковую крышку с двигателя... и нам открывается вид ...
слева от двигателя к нему подведён толстый патрубок идущий от радиатора, он там зажат хомутом к крышке термостата, которую в последствии придётся откручивать.. .в общем ошибиться сложно..
Вида с вадисом рекоммендуют перед проведением этих работ слить пару литров ОЖ, с радиатора - что собственно желательно сделать.ю но за неименеем желания и особого времени я этого не делал - просто небходимо иметь при себе нууу как минимум поллитра (а лучше литр) ОЖ на доливку.
слив часть ОЖ можно приступать к откручиванию крышки термостата - будьте уверены что всё равно часть ОЖ прольётся - можно чего-нибудь подстелить из ветоши...
для замены нам потребуется открутить всего лишь 2 болта на 10, но понадобится или длинная головка из набора. или как в моём случае была трубка... ибо мешает там много чего..
открутив крышку отводим в сторону вместе с патрубком..
термостат легко достаётся - (будьте осторожны - возможно будет горячо) - и наего место устанавливается новый - тщательно уложите в посадочное прокладку нового термостата - можно аккуратно понажимать или постукивать по краям ибо не сразу может сесть на место, но чем-нибудь не острым, чтобы не повредить прокладку.
ну вот термостат на месте, собираем всё в обратном порядке...
Если сливалась ОЖ - залейте её обратно через расширительный бачок, помогая пройти ей в систему надавливая на тот самый толстый патрубок, запускаем двигатель и помпа вам поможет в этом , так несколько раз - ОЖ будет постопенно уходить - следите за этим и доливайте в бачок, пока уровень не придёт в норму
вот собственно и всё.
проехав какое то расстояние проверьте снова уровень ОЖ, велика вероятнось, что она снова уйдёт, и обязательно через некоторое время проверьте уровень на "холодную"
спасибо за внимание. всем удачи!!!
После замены в салоне стало гораздо приятнее и теплеее, двигатель прогревается быстрее и держит температуру не зависимо от режима и ескорости движения...
расход на газу упал на 2 литра, бензиновый ещё замеряю - но уже видно, что тоже уменьшится...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_8861b77801a01f065a65ef19be439d6a[/img]
естественно немного ОЖ выплеснется и ещё потом долго будет испаряться с горячего двигателя))), и какашки, какашки то не забываем протереть и подчистить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_97bd965b8d5883fae13b5ddd3dac6070[/img]
устанавливаем новый термостат, проверяем уплотнительное кольцо и собираем всё в обратном порядке
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d42de7e7ed5254c70766b1d6444d7941[/img]
вот он виновник!!!!!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d5ec3d053ef544b3ad64f4d8c1a591b6[/img]
чтобы открутить крышку термостата придётся немного изловчится
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_de8c0bde4bfbd00ad5d5db37a1d09d30[/img]
Общий план, фронт работ
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_ee872c1cb7a919664adc8ca64a7088c3[/img]
открутив крышку - отводим в сторону её вместе с патрубком
- DENIRO
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 31.08.2009 21:05
- Авто: VOLVO V40 1.8 1999
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
- Noise
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
- Авто: Volvo S80 2,5T '10
- GSM: +375296079288
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я, когда себе менял, шлангом выбирал всю ОЖ из расширительного бачка и потери были много меньше)cheekerman писал(а):Вида с вадисом рекоммендуют перед проведением этих работ слить пару литров ОЖ, с радиатора - что собственно желательно сделать.ю но за неименеем желания и особого времени я этого не делал - просто небходимо иметь при себе нууу как минимум поллитра (а лучше литр) ОЖ на доливку.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- restart
- Партнер клуба
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
- Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
- GSM: 11111111111
- Имя: Restart
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нифига,ничего не делал, просто стукнула в голову поменять термостат.
Заказали через 2 часа позвонили ,поехал забрал, Щорс говорит иди снимай защиту счас те вкуртим термик новый
Открутили защиту , 2 болта , откинули патрубок в сторону, достали старый , поставили новый, закрутили и всё
2 мин работы.
Заказали через 2 часа позвонили ,поехал забрал, Щорс говорит иди снимай защиту счас те вкуртим термик новый
Открутили защиту , 2 болта , откинули патрубок в сторону, достали старый , поставили новый, закрутили и всё
2 мин работы.
пластиковые воздуховоды
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
чё ж ты сам не поменял то??????restart писал(а):Нифига,ничего не делал, просто стукнула в голову поменять термостат.
Заказали через 2 часа позвонили ,поехал забрал, Щорс говорит иди снимай защиту счас те вкуртим термик новый
Открутили защиту , 2 болта , откинули патрубок в сторону, достали старый , поставили новый, закрутили и всё
2 мин работы.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05.09.2012 17:18
- Авто: volvo s40 1.6 1998 год
замена термостата без потери жидкости
добавлю чуток .чтобы не пролить охлаждаики ,нужно взять 30 см шланчика от капельницы и большой шприц .шланчик опускаем в бачок в саму трубку ,которая соединяет с радиатором и выкачиваем чуть больше 1 литра .нажимаем на толстый шланг системы ,чтобы ушел вес остаток .после этой простой процедуры ,смело открываем крышку .у меня ничего не пролилось .